Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2023, 08:18   #3
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,026
Поблагодарили: 3,333
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus Посмотреть сообщение
Смотри если звук передней части диффузора это "А"
То звук тыльной части диффузора это "-А"
А четвертьволновая труба это 1/4 длины волны настройки и эта длина пересчитывается в задержку (время которое тратит звук для преодоление это трубы) это "t"
Вот и получаем что на выходе ЧВР есть 2 сигнала "А" и "-А"+"t" и они суммируются потому что совместно играют весь диапазон + конечно искажения звука которые при проходе через трубу появляются.
У Фазика же порт и диффузор это как 2 полосная система в которой каждая полоса играет свой диапазон.

Ну и самый косяк ЧВР по моему мнению это в помещение отражение от задней стены, там их 2 во всю ширину диапазона, у меня были ситуации когда в помещении чвр за счёт отражений от стены получал полное вычитание практически во всём спектре.

Да и по поводу бас гитары, ЧВР её скорее всего лучше играть будет, потому что на выходе по сути синус и там первый от второго периода особо не отличается, но вот у бочки импульс и раздваивать его нельзя. Средне арифметическое двух импульсов тут не работает.
Только t=1/2 периода и ещё инверсия после отражения...
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация