aganez,
ОГРООООООМНОЕ СРАСИБО!!! Твоя помощь бесценна!!!
Сегодня сводил аппарат, вылезла эта бяка... Раньше было как-то раз, вылез код ошибки 523. Тогда исправил быстро, с подсказки друга, он посоветовал поискать видео (Как устранить ошибку 523 при загрузке SMAART
https://youtu.be/GDAa_He2cGw?si=pvKgQo9XG_Nx7dF0 )
Оказывается, правятся обе ошибки - 523 и 577 - одним способом. Мне вновь помогла
“Автономная активация”
Цитирую текст с сайта по ссылке от aganez
Ошибка 577
Ошибка 577 - редкая ошибка, которая может возникнуть из-за повреждения файла заявки. Причина такой ошибки полностью неизвестна, поэтому, если у вас есть какая-либо информация относительно каких-либо изменений, внесенных в устройство или сам Smaart до того, как это произошло, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Пожалуйста, выполните следующие действия для устранения ошибки:
Закрыть Smaart
Перейдите в следующий каталог:
Windows: C:\Users\Public\Ticket
macOS: (MachintoshHD)\Пользователи\Общий доступ\Тикет
Удалите файл Smaart__.ticket
* Замените [Edition] на конкретную версию Smaart, которую вы используете. Например, Smaart Suite - это "Smaart9Suite.Ticket", файл Smaart - это "Smaart9LE.Ticket" и т.д.
Кроме того, добавьте "Sub" в конце названия лицензий на подписку. Например, подписка Smaart RT - это "Smaart9RTSub.ticket".
Переустановите Smaart, загрузив новую копию установщика последней версии с
https://my.rationalacoustics.com (на вкладке Загрузки)
После установки перезагрузите устройство, прежде чем открывать Smaart
Если вас попросят восстановить "Отсутствующую активированную лицензию”, пожалуйста, нажмите “НЕТ”.
Попробуйте активировать еще раз, как обычно
Если вам по-прежнему не удается выполнить успешную активацию, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, предоставив скриншот экрана
“Автономная активация”, а также любые другие коды ошибок, которые могут возникнуть.
https://support.rationalacoustics.co...8279-error-577
Скопировал этот текст себе в документы. Советую и другим сделать так же.