Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2024, 09:12   #32
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,026
Поблагодарили: 3,335
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rew432 Посмотреть сообщение
Криворожский...Да понятно это. Это же азы. Ты мне тут про импеданс моск заплел, что типа импеданс всему виной. А причина в методе замера и интерференции. Быстро переобулся :)
Где я переобулся?

Импеданс влияет на АЧХ в купе с другими параметрами...

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
спад ниже 300 Гц обусловлен помимо прочих характеристик в основном ростом импеданса (см. второй график)...
Кто-то не умеет читать или хочет скомпрометировать высокое звание диванного мегаэксперта???

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от rew432 Посмотреть сообщение
"причину роста импеданса вам озвучил Саша Мэй - это акустическое замыкание"
Мне вот интересно Криворожский, вроде грамотный иногда человек - как ты физически можешь увязать эту фразу?
То что я далее написал вы не читаете?

На АЧХ влияет совокупность параметров...большинство из них являются взаимозависимыми...

Почему растёт импеданс на РЧ???...потому, что при увеличении хода диффузора увеличивается сопротивление шайбы и подвеса...на НЧ к увеличению хода диффузора причастно в том числе и АЗ...это кстати легко проверить измерив графики импеданса на щите и без него...

может я плохой учитель???...или всё-таки кто-то плохой ученик???

Последний раз редактировалось s.krivorozhsky; 11.01.2024 в 09:24 Причина: Добавлено сообщение
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация