Цитата:
Сообщение от rew432
Криворожский...Да понятно это. Это же азы. Ты мне тут про импеданс моск заплел, что типа импеданс всему виной. А причина в методе замера и интерференции. Быстро переобулся :)
|
Где я переобулся?
Импеданс влияет на АЧХ в купе с другими параметрами...
Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky
спад ниже 300 Гц обусловлен помимо прочих характеристик в основном ростом импеданса (см. второй график)...
|
Кто-то не умеет читать или хочет скомпрометировать высокое звание диванного мегаэксперта???


Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от rew432
"причину роста импеданса вам озвучил Саша Мэй - это акустическое замыкание"
Мне вот интересно Криворожский, вроде грамотный иногда человек - как ты физически можешь увязать эту фразу?
|
То что я далее написал вы не читаете?
На АЧХ влияет совокупность параметров...большинство из них являются взаимозависимыми...
Почему растёт импеданс на РЧ???...потому, что при увеличении хода диффузора увеличивается сопротивление шайбы и подвеса...на НЧ к увеличению хода диффузора причастно в том числе и АЗ...это кстати легко проверить измерив графики импеданса на щите и без него...
может я плохой учитель???...или всё-таки кто-то плохой ученик???