D.J.Koks, а извините, на чем конкретно основано это предположение?
Я так понимаю, внимательно посмотрев ролик с видео-инструкцией что узнав о том, что у CQ ЕСТЬ В БАЗЕ то, чего нет у MR18, как то - назначаемые кнопки и футсвич (пресловутый TAP например и не только), возможность одинаково эффективно рулить как с ремоута, так и с пульта для CQ12 и CQ18, запись и воспроизведение стерео и МУЛЬТИТРЕКА с флэшки и SD-карты, задержки на всех выходах, режим работы на 96/24, алгоритмы помощи в настройках, антифидбэкеры и отдельные от компрессора лимитеры на всех выходных шинах, плэйбэк по блютус и т.д... НО НЕТ эквалайзера на FX, а выходы морниторных шина на TRS, а не на XLR, вы предположили, что Midas MR18 поинтереснее по возможностям и звуку? Какое изящество вывода, какой талант пропадает, однако... Да вам в аналитики надо к президенту!
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
|