Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2024, 14:34   #3
Только правда
 
Регистрация: 23.06.2024
Сообщений: 1
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
Хорошо Я Вам не скажу за всю Октаву...

Вы знаете, ничего плохого про сами микрофоны сказать не могу, только наоборот. Причём как про Октаву, так и про Recording Tools на USB.


Другое дело – ремонт. Есть авторизованный сервис в Туле, прям при заводе Октава. Меня уверили, что там работают опытные специалисты. Нужно было капсуль поменять на 220-м. Я сопроводил застрахованную посылку рядом рекомендаций и контактным номером, чтобы мастер связался со мной на предмет уточнения подробнейшим образом описанных пожеланий.

Так этот ушлёпок не придумал ничего лучше, чем впаять туда стандартный капсуль и молча отправить мне микрофон обратно без страховки.

Скажу честно, ТАКОГО СОВКА я не ожидал даже рядом.
Причём ребята из Октавы работавшие на выставке Музыка Москва мне показались приятными, но это удо – без комментариев.

Соответственно, вывод: отправляешь микрофон на ремонт хрен знает кому – получишь хрен знает что.


P.S. Если бы в пути микрофон был бы повреждён, почта не несла бы за это никакой ответственности, получается.
Ayfaar вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация