Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2024, 20:05   #538
Местный
 
Аватар для seregan1
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 7,004
Поблагодарили: 6,434
Вес репутации: 26
Репутация: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregan1 Посмотреть сообщение
Напишу и тут.

Сегодня сводил аппарат, вылезла эта бяка, ERROR 577... Раньше было как-то раз, вылез код ошибки 523. Тогда исправил быстро, с подсказки друга, он посоветовал поискать видео ( Как устранить ошибку 523 при загрузке SMAART
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] )
Оказывается, правятся обе ошибки - 523 и 577 - одним способом. Мне вновь помогла “Автономная активация” А причина банальна - любые системные изменения в Windows. В первый раз у меня была ошибка 523, вызванная, как оказалось, тем, что я накануне разбил SSD на диск С и диск D. Будьте внимательны!

Цитирую текст с сайта по ссылке от aganez

Ошибка 577
Ошибка 577 - редкая ошибка, которая может возникнуть из-за повреждения файла заявки. Причина такой ошибки полностью неизвестна, поэтому, если у вас есть какая-либо информация относительно каких-либо изменений, внесенных в устройство или сам Smaart до того, как это произошло, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Пожалуйста, выполните следующие действия для устранения ошибки:
Закрыть Smaart
Перейдите в следующий каталог:
Windows: C:\Users\Public\Ticket
macOS: (MachintoshHD)\Пользователи\Общий доступ\Тикет
Удалите файл Smaart__.ticket
* Замените [Edition] на конкретную версию Smaart, которую вы используете. Например, Smaart Suite - это "Smaart9Suite.Ticket", файл Smaart - это "Smaart9LE.Ticket" и т.д.
Кроме того, добавьте "Sub" в конце названия лицензий на подписку. Например, подписка Smaart RT - это "Smaart9RTSub.ticket".


Переустановите Smaart, загрузив новую копию установщика последней версии с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (на вкладке Загрузки)
После установки перезагрузите устройство, прежде чем открывать Smaart
Если вас попросят восстановить "Отсутствующую активированную лицензию”, пожалуйста, нажмите “НЕТ”.
Попробуйте активировать еще раз, как обычно


Если вам по-прежнему не удается выполнить успешную активацию, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, предоставив скриншот экрана “Автономная активация”, а также любые другие коды ошибок, которые могут возникнуть.

Ссылка на сайт Rational Acoustics с описанием устранения ошибки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Скопировал этот текст себе в документы. Советую и другим сделать так же. Можно даже на телефон, это поможет, например, при работах на полянах.
Снова столкнулся с этой проблемой ERROR577. На этот раз танцую уже два дня - безрезультатно... Что я делаю не так???
__________________
The only thing that matters is the music in my head.
Сергей Юрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
seregan1 на форуме   Ответить с цитированием
Дополнительная информация