Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2024, 20:05   #538
Местный
 
Аватар для seregan1
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 6,959
Поблагодарили: 6,415
Вес репутации: 24
Репутация: 294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregan1 Посмотреть сообщение
Напишу и тут.

Сегодня сводил аппарат, вылезла эта бяка, ERROR 577... Раньше было как-то раз, вылез код ошибки 523. Тогда исправил быстро, с подсказки друга, он посоветовал поискать видео ( Как устранить ошибку 523 при загрузке SMAART
https://youtu.be/GDAa_He2cGw?si=pvKgQo9XG_Nx7dF0 )
Оказывается, правятся обе ошибки - 523 и 577 - одним способом. Мне вновь помогла “Автономная активация” А причина банальна - любые системные изменения в Windows. В первый раз у меня была ошибка 523, вызванная, как оказалось, тем, что я накануне разбил SSD на диск С и диск D. Будьте внимательны!

Цитирую текст с сайта по ссылке от aganez

Ошибка 577
Ошибка 577 - редкая ошибка, которая может возникнуть из-за повреждения файла заявки. Причина такой ошибки полностью неизвестна, поэтому, если у вас есть какая-либо информация относительно каких-либо изменений, внесенных в устройство или сам Smaart до того, как это произошло, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Пожалуйста, выполните следующие действия для устранения ошибки:
Закрыть Smaart
Перейдите в следующий каталог:
Windows: C:\Users\Public\Ticket
macOS: (MachintoshHD)\Пользователи\Общий доступ\Тикет
Удалите файл Smaart__.ticket
* Замените [Edition] на конкретную версию Smaart, которую вы используете. Например, Smaart Suite - это "Smaart9Suite.Ticket", файл Smaart - это "Smaart9LE.Ticket" и т.д.
Кроме того, добавьте "Sub" в конце названия лицензий на подписку. Например, подписка Smaart RT - это "Smaart9RTSub.ticket".


Переустановите Smaart, загрузив новую копию установщика последней версии с https://my.rationalacoustics.com (на вкладке Загрузки)
После установки перезагрузите устройство, прежде чем открывать Smaart
Если вас попросят восстановить "Отсутствующую активированную лицензию”, пожалуйста, нажмите “НЕТ”.
Попробуйте активировать еще раз, как обычно


Если вам по-прежнему не удается выполнить успешную активацию, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, предоставив скриншот экрана “Автономная активация”, а также любые другие коды ошибок, которые могут возникнуть.

Ссылка на сайт Rational Acoustics с описанием устранения ошибки https://support.rationalacoustics.co...8279-error-577

Скопировал этот текст себе в документы. Советую и другим сделать так же. Можно даже на телефон, это поможет, например, при работах на полянах.
Снова столкнулся с этой проблемой ERROR577. На этот раз танцую уже два дня - безрезультатно... Что я делаю не так???
__________________
The only thing that matters is the music in my head.
Сергей Юрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
seregan1 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация