Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2025, 02:57   #12
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,010
Поблагодарили: 3,317
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сенька Посмотреть сообщение
Вот вам история: как-то раз летом, в густую жару, подьезжаю к коллегам, которые работают уличное открытие какой-то фигни, забрать кой-какое барахло, что давал им в прокат. А у них чп - активки на стойках греются! Задом к солнцу стоят, пассивное охлаждение не вывозит, кто сталкивался, тот знает. Ну, а у меня трифон на Beyma G450 в машине лежит, тяжёлый, ска, лень было на студии выгружать. А он с вентилятором, плита DX1400T. Вот так и спасли положение.
Так что про надёжность это еще бабка надвое
Так это не преимущество трифоника , а преимущество схемотехнического решения...сравнивать нужно "при прочих равных"...были бы в АС блоки с вентиляторами на этом бы преимущества трифоника закончились

Цитата:
Сообщение от Сенька Посмотреть сообщение

Да и вообще, у трифоника четыре основных достоинства:
1- удобство и скорость коммутации (всё в одном, одна вилка, два спикона, кросс и лимитеры на борту)
2- при любой сложности помещения предсказуемое звучание (и именно потому, что один саб)
3- цена
четвёртое где???

Цитата:
Сообщение от Сенька Посмотреть сообщение
Кстати, этот трифоник и пару DAS DS-12 использовал для полного лайва на небольших событиях (до 30-40 человек в мелких помещениях). И хватало! Ну, а если не хватало, басовый комбарь дополнительно для разгрузки НЧ
Вероятность совпадения ФЧХ саба и комбаря практически "нулевая" в результате не разгрузка по НЧ а скорее наоборот...ну и сразу 2-е преимущество трифоника превращается в недостаток...
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация