Есть пара коллег, которые просто обожают делить пультами. Я в этом усматриваю некую фанатичность. «Ну вот можно же так, пульт же позволяет» и т.п. Ручкокрутизм как самоцель.
В большинстве случаев вменяемый звук (а мы говорим о лайве) у этих ребят появляется примерно к концу концерта, когда он уже и не нужен, собственно.
Потому что все эти сабы через аукс в реальном времени рулятся весьма неудобно, мягко говоря.
Это все равно что одеть презерватив и совершить акт самоудовлетворения.
А кроссинг посредством эквализацми (с никакой крутизной спада) - это вообще отдельный вид извращения.
И к вопросу о посредственных спикер-процессорах: да, PA/PA+ плохо звучат. Но даже с ними будет абсолютно ТОЧНО лучше, чем пультом делить. А вот 260 уже звучит ок. И можно найти за вменяемые деньги. Бехр 2496 ок из дешевых. Ashly ок. Да дофига чего можно бюджетно взять. И у вас там НОРМАЛЬНЫЙ кросс с выбором типов фильтров и крутизны спада, лимитер, компрессор, задержки и мастер экью.
А в современных бюджетных процах ещё и визард вменяемый, с импульсным автоэкью. И не мимо нифига. Совершенный кайф для быстрого монтажа.
|