Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2025, 15:54   #264
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,026
Поблагодарили: 3,334
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Note Sound Посмотреть сообщение
ну на седьмом десятке жизни-вряд ли
Мне 55 если что

Цитата:
Сообщение от Note Sound Посмотреть сообщение
что фаза и хедрум ВОТ ЧТО ВАЖНО прежде всего.
Золотые слова!!!...но не менее важной является и target curves...
Вы в моём посте услышали не то что я написал, а то что хотели услышать???

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
хедрум системы правильно проектировать под спектр реального музыкального сигнала (розового шума)...
Под такие топы нужно по паре таких сабов под каждый , а не наоборот как в случае трифоника...а задушенный топ ещё и сужает ДД муз материала...

Про фазу можно спорить бесконечно, но к сожалению внеосевые характеристики систем не бывают идеальными как и помещения и приходится на площадке приводить фазу к "средней температуре по больнице"...да и не нужно это в малой работе , я уже писал , что для правильного сращивания правильно спроектированного сетапа 2 саба-2 топа у лабуха есть только один инструмент(не считая физической расстановки) разворот фазы одного из источников , а не пресеты зашитые в DSP

Кстати раз уж речь о фазе поясните как один из ваших опытных протеже решал фазовый вопрос работы трифоника поделенного на 150 Гц...
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация