Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Речь шла о том что именно при целевой кривой на выходе ( правильный баланс НЧ, СЧ и ВЧ на музыке) система лимитировалась +/- одновременно во всём диапазоне. На музыке всё это гармонично работало. Но если аппарат используется в концертной работе он должен иметь запас для МС, ведущего или певца. Который в какие то моменты может что то кричать в микрофон, при этом аппарат не должен захлёбываться и проседать на криках. Компрессор на микрофон не вариант, потому что он не даст возможности перекричать музыку. Я думаю понятно о чём я говорю.
|
Так совпало или так залимитировали?...лимитирование нужно для защиты системы , а не для создания целевой кривой...целевая кривая не должна упираться в лимит...
Если совпало, то система была недостаточно мощная , если так залимитировали, то это ТРЭШ!!!
Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Там ещё было сказано что у днб любой саб с любым топом работать может. По этому вопросу можешь поискать информацию. Будет очень интересно.
Но в пределах одной серии там всё хорошо.
|
Так и должно быть, с одной оговоркой топы разных калибров будут иметь разную задержку по отношению к одному и тому же сабу...поэтому либо пресет, либо как у старого DB Technologies 2 стакана на сабе под разные калибры топов...
Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Ну и вспомнил ещё уточнение что колонки с разными фазовыми графиками если они хорошие, хорошо совместно будут работать.
|
В моно без коррекции не будут...