Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2025, 06:41   #605
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,026
Поблагодарили: 3,334
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.J.Koks Посмотреть сообщение
Ну по сути, одно и то же?
Нет...при таком подключении как у вас звуковые волны саба и дальнего топа когерентны (и интерферируя в диапазоне совместной работы образуют деструктивные зоны) , как у меня не когерентны (деструктивной интерференции НЕТ)...кстати топ на сабе (расстояние между центрами) тоже нельзя задирать выше 1,55 метра (а лучше ниже)...

К сожалению этот недостаток присущ всем трифоникам воспроизводящим звук в моно или стерео режимах...поэтому для PRO применения они пригодны с пространственным ограничением расположения топов относительно саба...

Такой же недостаток присутствует в "системах" , которые "гении" инженерной мысли строят для увеличения НЧ , а именно ставят пару (четыре и более) сабов в массив , а топы разносят на расстояние более длины полуволны на частоте раздела...

Чтобы избавиться от этого недостатка умные люди придумали многоканальный звук , когда микс изначально является многоканальным и источники звука не интерферируют между собой в диапазоне совместной работы , но эта технология не нашла применения в PRO сегменте...при этом достаточно успешно используется в кинотеатрах , где источники звука находятся на больших расстояниях...кстати на заре использования данной технологии можно было заметить разницу в звуке , когда многоканальный декодер начинал глючить или отключался вовсе из-за плохого качества фильмокопии...

P.S. seregan1 (и другие поставившие меня в игнор) к сожалению об этом не узнают
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация