Цитата:
Сообщение от igor47
Согласен,что в ивенте по фэншую трифоник правильно расставить не получается.Сталкивался и в стационаре на площадках.
Про подключение считаю,что 2 ХЛР с мэйна в активный саб -формируют сумматором моно-Басс-проверено и лабораторно и практически во многих случаев.Также моноБасс формируется и в процах при конфигурации СабМоно.Понятно,что некоторые произведения ,а также Кино.для художественного пространства и эффектов имеют разные дорожки сабовые.Но это не наш профиль в большинстве.
ИМХО
Если не прав-обьясните....
|
В трифонике от частоты раздела всё сильно зависит. Если деление низкое, то саб не будет локализовываться, если 100 герц и выше и саб под топом с одной стороны, уже чётко будет слышно что одна сторона без низа. Производитель должен обьяснять такие момент, что б у пользователя было понимание, что поставить физически колонки можно как угодно, но это может негативно на звуке сказаться. У сивы например в мануале написано, на сколько максимально можно разносить в пространстве палку и НЧ секцию.
Не знание законов физики, не освобождает от их влияния на звук.
Не понятна агрессивная риторика Кокса и Мея которые и привели к такому бардаку в теме про 12 и 10 сабы.