чувак, здесь про бюджетные решения идет разговор, ту чо не въехал еще?! )) и нечего ******ми меряться - нафиг на "непрофессиональный" форум заходить то, если и поговорить тебе здесь не с кем?
то что на студии стоит - это оборудование совершенно для других задач - неужели не понятно!
Цитата:
Сообщение от cops
alex72 -приятно встретить единомышленника.Опиши ,если не трудно, свой
сетап по цепи(от микрофона и т.д.)-а то я как-то не вьехал...И как ты регулируешь частотку минусовки?
|
да вобщем все просто мик-пульт-потом сигнал расходится - aux пульта к правому входу звуковухи, альтернативный выход пульта - к левому входу.
затем правый вход в nuendo идет на один трек, который в режиме мониторинга подключен к стерео подгруппе в инсерт которой воткнут дилей и ревер (чтобы эффекты стерео были, причем регуляторы дилея dry/vet полность на vet , а ревер по вкусу), левый вход в nuendo на трек, в инсерт которого в режиме мониторинга воткнута динамическая обработка - у меня тс comp и akai quadcomp. фанера воспроизводится через обычный виндовсмедиаплеер ). выход ноута - стерео канал пульта. поскольку крутить в процессе работы все-таки удобнее железный ручки, то частоты минусов (то есть выход с ноута - а там еще и вокал и ревер) кручу на пульте. плюсы - можно одним нажатие кнопки (переключив мик с альтернативного выхода на main) сделать байпас компрессорной цепи, посыл на ревер регулируется тоже железной ручкой - aux