Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2007, 23:04   #52
Паяльник
 
Аватар для Mike Imperia
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Черкассы,Украина
Сообщений: 246
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 19
Репутация: 10
По умолчанию

Почему я так фанатично подчеркиваю ламповый аппарат?
Кто пробовал,тот поймет...Я с них начинал (Beag),потом отказался от "устаревшей" техники-ведь транзисторные и легче и мощнее,и параметры все лучше...Все забылось,засосала кабацкая рутина.
А потом мы начали возрождать живой состав,у приятеля в муз.магазине стоял несколько лет нерабочий полусамодельный ламповый комб, даже без динамика...Мой друг купил его за смешные деньги и я им занялся,вспомнил,с чего я начинался,как электронщик.Поставили туда Селекшн Винтадж Ж12,новые лампы 6L6 (6П3СЕ,кто не знает,причем Е обязательно!),и я понял,зачем все это.Много лет,со школы (да уже лет 27) я увлекаюсь конструированием музыкального оборудования,и прежде всего примочек (и кое чего достиг!).Но лампы-это было совсем другое,то что мы слышали у Блэкмора и Сантаны...Это как саксофон на Энсонике (очень неплохой!) и живой сакс...Или еще такое сравнение-Uriah Heep на концерте использовал не Hammond,а какой-то цифровой аппарат.Вроде очень похоже...А Deep Purple не поленились притащить в Киев Hammond и Lesly колонки(с вращающимися динамиками).И я почувствовал разницу.
За последние пару лет я имел возможность попробовать (а иногда и починить) целую кучу ламповых усилков и комбов: и Marshall 2000, и Fender HotRod Deluxe,басовый Marshall,три отличных самодела и один не очень,Beag и даже У-50 года так 1951(просто супер,там как у современного Hi-End даже выпрямители на лампах,и звук супер).Для сравнения можно было взять на пробу у приятеля в его магазине любой из там имеющихся гитарных процессоров и комбиков...Брали.Репетировали (иногда всю репетицию не могли отстроить нужный звук на процессоре-ну да,дома звучало,а тут..)
Так что мой вывод не на пустом месте родился.Сейчас все тот-же мой друг занимается прокатом муз.оборудования и организацией клубных концертов и т.д.Приезжали разные гитаристы (пожалуй самый,кто у нас был-Аллан Силсон из Смоков,играл на примочке!),и когда им предлагаешь несколько усилков на выбор-все дружно тыкают пальцем в ламповые.
И ,конечно, ее величество ГИТАРА.Возможно в этом и кроется основа наших разногласий-гитара (и струны) в этом варианте должны быть ХОРОШИМИ!!!Подозреваю,что дешёвая китайская гитара действительно будет лучше звучать через процессор,чем через правильный аппарат(лет 25 назад я удивлялся-почему это гитара Форманта никак не хочет звучать с таким отличным Boss'овским суперовердрайвом,а японская Aria звучит с педалью за 60 советских рублей...Ну почему?).
Но честное слово,возьми в руки Gbson LP(Strat тоже сойдет,но настоящий),воткни его в Marshall или Fender и ты меня поймешь...
Я не гитарист,так,тренькаю иногда,но я ПРОБОВАЛ.
Mike Imperia вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация