Местный
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 429
Поблагодарили: 61
Вес репутации: 19Репутация: 55
|
Здесь я перечислю ударные инструменты.
Помимо основной партии ударных инструментов, в "Млечном пути" я активно использую перкуссию.
В данном случае я использовал Shaker, Claves и Tambourine.
1. Начнём с SHAKER.
В данном случае, я использовал дополнительную карту, которую я приобрёл дополнительно к KORG TRITON. Называется EXB-PCM03 Future Loop Construction. Это довольно большой банк лупов как синтетических, так и аккустических ударных инструментов и перкуссии.
Причём лупы уже разделены на фрагменты. Поэтому, при желании, в ритмический рисунок можно вносить любые поправки. Как говориться, по вкусу. Опять же лупы растягиваются-сжимаются в зависимости от темпа песни... Я использовал луп шейкера, который прекрасно влился в общую картину песни.
2. Tambourine. VST-инструмент Culture.
Очень интересная перкуссионная вст-шка. Работает по такому же принципу, что и Корговский Loop Construction или STYLUS.
Я тут покопался, и мне Culture всё больше и больше нравится.
Я нарыл здесь много интересных аккустических тембров. Покажу путь к моему тамбурину (потому что сам долго втыкался пока понял).
LAYER - industrial and orchestral - tambourines - tambourine half moon large1.
Там лежит нарезанный луп. (Как луп звучит полностью можно услышать в песне "Холодная звезда" в последнем припеве. Правда он звучит там в паре с шейкером (тоже, кстати из Culture)).
Очень доволен находкой. Потому что очень я люблю такие аккустические фишечки. Например, в "Холодной звезде" звучит не одиночный удар по тамбурину... До удара музыкант как бы делает движение рукой с тамбурином от себя, а потом к себе и бьёт тамбурином о ладонь второй руки (об бедро, об голову, как хотите:) Так вот эти кругляшки, при взмахе руки музыканта, как бы съезжаются к одной стенке и потом только звучит удар. Ну что я вам объясняю? Вы и сами знаете. Мелочь, а приятно. В миди банках таких фишек, конечно же, нет...
Но я немного отвлёкся.
3. CLAVES. Ну это такие деревянные брусочки. У любого уважающего себя перкуссиониста такая перкуссия обязательно есть в комплекте.
VST-инструмент Culture. Путь показывать не буду, поскольку это не очень принципиально.
Так с перкуссией закончили.
За основу драмсов я взял луп (за что и получил) из моей коллекции акаевских библиотек, переведённых в вавки. Томы тарелки, а также брэки оттуда же.
Поначалу я набил римический рисунок сам, используя классные сэмплы. Но мне показалось, что получилось не похоже на игру живого барабанщика... В такого рода ритмических рисунках очень важно звукоизвлечение. По рабочему барабанщик должен бить с разной силой (вообще-то он всегда бьёт с разной силой, но в этой партии амплитуда ударов особенно большая), поэтому всё должно быть отображено максимально достоверно. Подобные рисунки до этого я никогда не писал, поэтому сделать очень реалистично меня не получилось. Но хотелось. Очень.
Затем я порылся в своём Корге и нашёл подобный бит. Только барабанщик сыграл всё это дело щёточками. Прикольно, но мягковато. Мне хотелось чуть поэкспрессивней. Тогда я начал перелопачивать свои закрома. И нашёл.
Барабанщик играет палочками. Звучит очень реально (ну а почему живой барабанщик должен звучать нереально?). Единственный минус в том, что луп на 8 тактов. Были бы вариации, я бы поколдовал над тем, чтобы звучало ещё живее.
По большому счёту, надо бы, конечно, на протяжении всей песни добить ещё семплы рабочих. Таким образом я бы избавился от однообразности восприятия лупа, но тогда пришлось бы ещё и бочку добивать... А бочка клёвая (с той позиции, что очень она реальная аккустическая бочка). А потом и хэт тоже придётся добивать...
Но к тому времени я уже так умАялся, что решил пока кочумнуть.
В итоге я подумал и решил, что сначала можно отмастерить этот вариант и послушать как бочка поднимется и будет фигачить.
В принципе, мне и сейчас всё очень нравится. Тем более что ещё и мастер предстоит. А там соль и перец, как говорится, по вкусу:)
Вот, пожалуй, и всё.
С уважение, Вадим.
|