Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2007, 10:08   #35
ЗвуКорёж...
 
Аватар для MebiusTrack
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 301
Поблагодарили: 122
Вес репутации: 17
Репутация: 34
По умолчанию

larka, пожалуйста, дайте прочитать эту тему (пусть даже в распечатанном виде) своему напарнику, иначе получается испорченный телефон. Опять же, многолетний опыт работы лабуха - далеко не всегда означает опыт работы как звукорежиссера (звукооператора).
Варианты причин проблемы и способы их решения:
1. Как уже здесь говорилось, неправильно настроена чувствительность передатчика в микрофоне.
Решение: открутить наконечник на микрофоне, который с другой стороны от головки микрофона! (где батарейный отсек) Там чуть ниже резьбы, на которую накручивается крышка, есть отверстие - под ним крестообразный винтик - регулятор чувствительности. Попросите своего напарника отрегулировать его так, чтобы при самых громких звуках Вашего голоса не загорался индикатор перегрузки на приемнике (у разных моделей он по-разному выглядит - или как отдельный индикатор, или как индикатор присутствия сигнала, меняюший цвет с зеленого на красный при перегрузке). Обычно на заводе отстраивается пара "микрофон-приемник". Но, во-первых, у Вас, как я понял, микрофон работает не с "родным" приемником, во-вторых - ни одна фирма никогда не подстроит заранее микрофон именно под Ваш голос... После отстройки чувствительности передатчика сделать настройку чувствительности входа пульта, как это было сказано в сообщении bluz-mashine.
2. Разобраться с подключением монитора.
Решение: мониторы чаще всего подключают к выходу AUX Send и выдают на него сигнал с канальной линейки пульта ручкой AUX (их там бывает от 1 до ХХХ, позавчера работал на пульте Yamaha M2500 - там их аж 14! ). Практически любой пульт позволяет выбрать режим работы AUX-посыла - pre-fader (то есть отбор сигнала ДО фейдера канала), и post-fader (отбор ПОСЛЕ фейдера) - режим переключается обычно кнопкой "pre/post" возле регулятора AUX. При первом варианте положение фейдера канала на уровень звука в мониторе не влияет - только положение ручки AUX, при этом (если неправильно отстроены уровни посыла) микрофон будет "свистеть" при любом положении фейдера канала. Этот вариант всегда используется для организации мониторинга на концертах, но (по моему опыту, ИМХО) при работе в ресторанах (вблизи от основной акустики) этот вариант не очень удобен, так как требует грамотной работы звукооператора, плюс тот факт, что звук от монитора может попадать и в зал, вызывая дискомфорт у слушателей. Поэтому намного проще и удобнее либо работать в режиме post-fader с минимальной отстройкой уровней посыла в монитор, либо вообще коммутировать мониторы в режиме "прострелов", т.е. в мониторы посылать просто тот же микс, который идет в основную (FOH) акустику.
Я прекрасно понимаю, что Вы вряд ли поймёте всё, что здесь написано... (извините, если что) Потому я и предлагаю Вам распечатать эту тему и дать прочитать ее Вашему напарнику. Если он действительно специалист - поймет. Хотя (опять же - извините), я уже сомневаюсь в его опыте, так как для большинства моих друзей-музыкантов это не являлось проблемой - ко мне с таки вопросом обращались пока только начинающие звукооператоры...
Удачи!
__________________
Страшная, как вражья рожа, жизнь простого звукорёжа...
MebiusTrack вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация