Не удержался братцы, чтобы не встрять. Ведь ламповый звук- это моя молодость. В 1972 году мне подогнали схемы "BEAG-70". В то время это был крутой комплект в СССР. Басовый и гитарный собрал как есть, А на голосовом добавил ещё 2 входа. Товарищь художник разделал их так , что и братья венгры-бы не подкопались. Ну а акустика естественно родной КИНАП. На голосах в каждой колонке по 2 25гдн5 и рупорная кинаповская пищаль. На басу 2А11, где-то дюймов 18 + пищаль.Звучало всё обалденно. Товарищь привёз из Польши винил Червонных гитар и гоняли его через голосовой аппарат. Ухи после болели. близко к колонкам подойти нельзя. И это братцы 1972 год. Собирал на двух EL-34 усилитель на 100 вт. На анодах 1000v. Прекрасно и надёжно работал. И небольшой вес имел.На ГУ-81 усилитель не пробовал, но радиохулиганил на ней. Вопрос даже не в мощности усилка, а больше в акустике. Можно взять усилок 5 вт и акустику с высокой характерической чувствительностью и усилок 100вт, а акустику с низкой чувствительностью, а результат окажется одинаков. Сейчас конечно другой век. Будущее за полупроводниками.
|