Тема: Мониторы
Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2007, 23:12   #14
Местный
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Germany
Сообщений: 237
Поблагодарили: 26
Вес репутации: 18
Репутация: 10
По умолчанию

Yulianovich, безусловно вы правы - каждый обустраивает своё рабочее место так, что бы ему было прежде всего удобно, если хотите - комфорто работать.
Позволю себе процитировать самого себя - если я и использовал мониторинг на маленькой сцене, то "я звук выводил на них (мониторах) настолько, что бы лишь удобно было ориентироваться (срезал на них низкие частоты, которые тут и нужны - от них из порталов сносит. Выставлял лишь серединку, срезая на EQ всё, что может заставить свистеть микрофон вокалиста, который, в условиях малого места на сцене, стоит вплотную к мониторам)".
Дело в том, что из за того, что мы (вы) находимся сзади (сбоку, снизу, сверху... остальное придумайте сами) от колонок и вобщем то слышим звук из порталов, но.... замыленный. Так? Значит нам необходим лишь контроль СЕРЕДИНЫ (бас ниже 150hz не имеет направленности, поэтому он и так присутствует на сцене, а значит ВЫРЕЗАЕМ его из монитора напроч) и чуть высоких (настройте EQ и доведите громкость мониторов до возникновения фитбека (обратной связи - свиста), далее найдя эту свистящую частоту вырежте узким спектром и опять поднимите громкость до "завязки" микрофона и монитора, и вновь вырежте частоту на которой свистит микрофон и так далее. В итоге вы имеете систему НЕ свистящую, НЕ гудящую и прочие "НЕ". То есть, РАБОЧАЯ система мониторинга.
Bassman вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация