Alex_Elena,
И согласен с вами и нет. То, что Бехр не есть гуд - факт (хотя, смотря опять для кого - не все имеют возможность на Мерседесе ездить, а мешок картошки можно и на Запорожце привести).
Попробуйте задать такой вопрос на проф. сайте музыкального оборудования, не думаю, что вам будут долго церемониться
http://forums.625-net.ru
http://krosh.tehnologia.info/forum/i...c7a919885cb795
http://www.muzoborudovanie.ru/
Достаточно взглянуть на микросхему в пультах, отвечающую за ЗВУК (ЭТА ЖЕ микросхема отвечает за... только за индикатор уровня (зелёные лампочки на мастере) у НОРМАЛЬНЫХ пультов

). И что? Вы ожидаете нормального звука от этого чуда дядюшки Улли (который в приватном разговоре как то сам сказал, что его продукция для ОЧЧЧЧЧЕНЬ бюджетных организаций). Я не хочу НИКОГО переубеждать (боже упаси - не благодарное это занятие) - "каждому своё" (ясный пень, не все имеют возможность приобрести достойное оборудование. А многим это и не надо - согласен, не нужно иметь SSL 9000 за лимон баксов, что бы спеть "Чёрные глаза"). Это лишь сугубо моё имхо, поэтому, просьба - не пинать. Сам имеют пульт Behringer (на студии скоммутирован ТОЛЬКО для мониторинга записывающихся - "уши" для вокалистов). Хотя и собран Берх весьма аккуратно, но составляющие, увы.... Ожидайте хрипа фейдеров, смещение стереопанорамы, выпадения сигнала и прочее... А вот Mackie VLZ1604 у меня с 1991 года БЕЗ ЕДИНОЙ профилактики ДО СИХ ПОР работает как доктор прописал (хотя я и Mackie не считают супер пультом - тот же бюджетный вариант).
Наличие каких либо особых наворотов тоже не факт, что ЭТО сделано не в ущерб основному предназначению пульта - ЗВУК (купить за мизерную цену и пульт, и эффекты, и резиновую куклу в придачу... . "НЕ ВЕРЮ" (с) Станиславский).
Про встроенные эффекты... как правило (не всегда, но довольно часто) они ущербны по рулежу (да и по звуку). Поэтому я использую внешние (Yamaha rev500, Yamaha SPX990, Lexicon MPX500 и DBX1066), которые вполне удовлетворяют мои скромные запросы.
А вот про продавцов музыкальных магазинов Германии...
Да вы правы "
что бы получить место продавца муз.магазина в Германии, нужно иметь два высших муз.образования и техническое". Так оно и есть. Действительно есть весьма знающие люди, как в "Music Store" (один из (если не самый) крупных магазинов Германии, так и в "Musik Produktiv", "Thomann" и других. Есть, но не все - порой тут решает воля шефа (уволены многие толковые ребята, а на их место посаженны... родственники

). Часто, при разговоре о чём то, сложнее мясорубки, они пожимают плечами и начинают нести чушь (но с каким видом!!!). Я (имея эти самые два высших музыкальных и одно техническое) начинаю задумываться - а не является ли политика магазина элементарным ПРОПИХИВАНИЕМ залежавшегося товара?
Но... повторюсь, есть весьма знающие люди (и это радует), тут главное не ошибиться к кому подойти (впрочем как и везде).