Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2007, 02:22   #83
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,489
Поблагодарили: 186
Вес репутации: 0
Репутация: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bassman Посмотреть сообщение
Vokalmen,
В ваших словах есть много истины, однако... рвётся там где тонко.
Я думаю, что вы со мной согласитесь, если я скажу, что весь звуковой тракт будет звучать так, как звучит самое слабое звено.
Беда Бехров в том, что они имеют весьма маленький динамический диапазон уровня по искажениям - чуть выше и... слышна "расчёзка" в звуке).
У тех же Mackie запас много выше (хотя, повторюсь, я не считаю Mackie пультом уровня MIDAS XL8 Digital Mixer ( http://www.flickr.com/******/joaquinenriquez/495895286/ ) - даже при загорании красных индикаторов перегрузки на Mackie вы ЭТОГО не услышите.
Согласен, что (имея приличную акустику) можно выстроить звук практически любого пульта (во всяком случае, я (судя по всему и вы) знаю как это сделать ). Но... ведь много легче ЭТО сделать, подружив ПРИЛИЧНУЮ акустику, с ПРИЛИЧНЫМ пультом. Или?


Вот именно! Поэтому давайте определимся - ДЛЯ ЧЕГО.
Если для аккомпанирования пищеварительного процесса (сполняя очередное бессмертное произведение под дружный хруст пережовывания вчерашнего лангета), то это одно дело, если для концерта в Carnegie Hall, то обуславливается другой аппарат. Поэтому в Германии в прокатных фирмах, прежде чем заполнять райдер лист, имеет смысл подумать о ЦЕЛЯХ и ЗАДАЧАХ, так как оплата за ЭТО выливается в оччччень приличную цифру (с другой стороны - за кайф надо платить).
Я не знаю, что такое расчёска в звуке, а вот искажения при перегрузе по входу возникают во всех каскадах усиления, включая и предварительный, и во всех пультах, если там нет встроенного компрессора. А чтобы в микрофонной линейке не было искажений, надо правильно выставлять чувствительность, а для сужения динамического диапазона (и с пультами попроще и с супер-пупер) профессионалы применяют копрессоры-лимиторы. Пульты меньше всего окрашивают звук, потомучто у всех пультов достаточно хорошая линейность. Больше всего окрашивают звук микрофоны и акустика. Если я в звуковом тракте заменю пульт, то разница в звуке будет незначительной, а если акустику, то разницу в звучании заметит каждый. Вы это всё конечно знаете, но часто в спорах забывается истина.

Я долгое время работал на Mackie (пока у меня его не спёрли) и ничего выдающегося в этом пульте не находил. Потом купил Пивишный пульт и посылы -возвраты в нём оказались гораздо лучше, и Пивишный пульт способен был отстроить нормально звук с любой акустикой (даже с дешёвой), а с Mackie хорошо отстраивался аппарат с более качественной акустикой, а с дешёвой у него получалось хуже. Потом я понял, почему это происходит. Но у Пивишного пульта после нескольких лет эксплуатации один за другим начали трещать фейдера. Потом я долго работал с одним коллективом, у которого был дешёвый Ямашный пульт и после Мэки и Пивэя меня очень сильно раздражало то, что когда я добавлял высокие, то больше появлялось шумов , а не высоких, да и звук у этой Ямахи был немного не такой, как у других пультов. Поэтому я для себя решил, что дешёвый Ямашный пульт для себя никогда не возьму. А потом я начал ездить по разным точкам и в месяц через мои руки проходило не менее 10 разных пультов. Тогда я окончательно понял, что у каждого пульта есть свои достоинства и недостатки и что Беринжеры по совокупности своих качеств не хуже других пультов, но дешевле многих. Тогда я и решил купить себе Беринжер и не жалею о своём таком решении. 7 лет он у меня пашет и ничего в нём не затрещало, и не зашумело, и любой аппарат я с ним отстрою, и будет звучать как надо.

Я сам не кабацкий музыкант и никогда им не был. Работаю в основном в концертах и, для пополнения бюджета на свадьбах и банкетах. Может быть для кабака пульты Беринджер , а вот на концертных площадках я их встречаю достаточно часто.

Последний раз редактировалось Vokalmen; 05.11.2007 в 02:35
Vokalmen вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация