Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2007, 14:40   #45
Местный
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Germany
Сообщений: 237
Поблагодарили: 26
Вес репутации: 18
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daddy777
а не рассказы про "плохие микросхемы"
Bassman,
Бог мог... да научитесь же читать между строк наконец и видеть иронию в написанном (мы что, и в самом деле разговариваем на разных языках?).
А если бы я написал так - "Есть плохие микросхемы и есть хорошие, а ещё есть маленькие и побольше, но те, которые с 8 ножками вкуснее - они хрустят, когда их жуёшь? Вы бы мне поверили?
Daddy777, ну что вы в самом то деле...

Вам нужен аргументированный ответ?
Есть такое слово - самодостаточность. Для того, "чтобы петь через него на потребу пьяной свадебной публике" достаточен Behringer (хотя я предпочёл бы всё же Mackie, причина - боле-менее звук и хорошая живучесть (мой Mackie VLZ 1604 с 1991 года НИ РАЗУ не подвёл меня). Иногда я тоже так думаю - "по достоинству это всё равно никто не оценит". Тогда вы должны определиться для чего вам это надо (для НИХ или для ВАС).
Согласен, порой поблике в зале необходима больше граната, чем тот саунд, который вы ей предлогаете. Увы...
Мне звук нужен прежде всего для себя.

Позвоните в ЛЮБУЮ прокатную фирму Германии и закажите аппарат. Прежде всего они вас спросят ДЛЯ ЧЕГО и только после этого вы определитесь с оборудованием.

А потом, у Бехров весьма маленький диапазон динамическик искажений (порой несоответствие в действительности тому, что написанно в тех. характеристиках). Я уже писАл - что бы заставить behringer искажать сигнал, необходимо гораздо меньших усилий, чем например при том же Mackie VLZ. Микрофонные предусилители на многих eurodesk'ах со временем начинают шуметь . Фейдеры. Практически везде стоят ALPS RK-09 или что-то близкое.Особой надёжностью они сроду не отличались, да и качеством механики - тоже. И что САМОЕ неприятное - почему-то хуже всего (в плане износа) оказываются входные GAIN.


По поводу тех людей которые рекламируют Behringer.
Очень может быть и юзают, но с оговоркой - В КАКИХ СИТУАЦИЯХ.
То есть, опять - самодостаточность (разве вы возмёте с собой на детский утренник тот же Midas Heritage ?). Однако не думаю, что в студиях они пишутся на Behringer.
Кстати, есть другие варианты. Когда я спросил Фрэнка Гамбале (гитарист Чика Кореа) почему он сменил Ибанез на Ямаху (что сказалось на звуке не в лучшую сторону) он мне ответил - "У меня с ними контракт".
Bassman вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация