Aleksandrr,
Дело не в уважении,а в отсутствии рынка как такового.То есть:машины покупают все,поэтому и выкладывают по полной,вне зависимости от места жительства.А фонограммы(как товар)воспринимаются только в довольно крупных,развитых центрах с хорошо развитой культурной инфраструктурой,где используются чаще в комерческом плане(работа,концерты,филармонии,и т.д и т.п).Некоторые(единицы)готовы платить по "нормальным"расценкам,но это так....для удовлетворения собственных амбиций,а остальной(реальный)заказчик(на перефирии)не готов пока морально к таким ценам на продукт(ф-му),который себя в принципе не оправдывает.Вот и весь расклад.В мегаполисах ситуация совершенно другая и глупых вопросов(а почему так дорого....)задают гораздо меньше и реже.
|