Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2008, 12:44   #14
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,489
Поблагодарили: 186
Вес репутации: 0
Репутация: 156
Стрелка

Цитата:
Сообщение от Yulianovich Посмотреть сообщение
Я не совсем согласен. Во-первых цена. Б\у всегда дешевле. Во-вторых часто в новых модификациях что-то ненужное добавляют. Например в Yamaha MG компрессор, который регулируется 1-й(!!!) ручкой. USB разъемы, которыми не пользуются и т.д. Всё зависит, как пультом пользовались. Если микшер гоняли "в хвост и гриву" на разъездных мероприятиях это одно, здесь без комментариев. Другое дело если пульт стоял в школьном радиоузле, или в церкви. Там кроме кнопки ON\OFF обычно ничего не нажимают. Есть и большая группа любителей домашних студий, где приборы используются в щадящем режиме... Вот написал и думаю: ЭТО У НИХ. Я то забыл начать с того, что это о приборах на вторинном рынке в США. Я все Б/У приборы беру там. Здесь не покупаю потому, что дороже.
Я взял один микшер б/у и мне достаточно, чтобы никогда так больше не вляпываться. Взял б/у портостудию и потом через пол-года пришлось менять головку и все пассики (а оригинальное хрен где найдёшь). Эти приборы на студиях не работали. Всё. Мне этого достаточно. Другое дело-приборы обработки звука. У меня половина таких приборов б/у и все прекрасно работают и ни разу не ремонтировались. Поэтому, на основе своего опыта, я перед Новым Годом приобрёл цифровой контроллер для своей акустики за 54 тыс. рублей, а новый стоит 94 тыс. рублей (экономия существенная), работает прекрасно. Но там нет ни одной крутилки. Аналоговый контроллер, который у меня до этого был, я тоже брал б/у и он тоже прекрасно работает.
Vokalmen вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация