Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2008, 07:17   #13
Пользователь
 
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 32
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Постораюсь себя дополнить: что нужно?
1. Микрофонные входы не менее 9-ти (т.к. 7 под драмы и 2 по гитары) + 2 линейных для "электронщины"
2. на канал 3-х полосный эквалайзер - достаточно
3. 2 подгруппы
4. 2 или 1 AUX при имеющемся встроенном - минимум

И вне проблемы пульта - это необходимость компрессоров в первую очередь для драмов ... ну а для гитар я планировал отдельный 2-х канальный взять. На кухне висит 7 микрофонов, 5 компрессор - нужен как воздух, по качеству можно спорить, но как я сказал это не студия а так, на даче с пивом постучать...
! но чем привлекла Яма, пусь фуфлыжные компресора, но для кухонных микрофонов подойдет, а в другом случае надо у лонга два 4-х канальных компрессора взять, что долго, нее дешево, но качественно черт возьми...

так в итоге и Яма и Бер по функционалу подойдут, да соглашусь что у Behringer есть директы и подгруппы "выходят" очень не плохо да и AUX'ов запулить можно аж 4, но вроде как я этим врядли буду пользоваться (ну пока как говориться не планирую)...

Вопрос упростим, по звуку и надежности - это идентичные аппараты ? или есть другие варианты ? и еще вопрос про встроенный эфект, на Яме он приемлимый - или это
два ревера с хорусом под боком ?

P.S. Вообще во внешнему виду мне Бер больше нравиться, т.к. всю жизнь с Мэйки работаю, он как то ближе... но Яма, собака, копресорами привлекла, черт ее дери...
WFcorp вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация