Shcapkov,
Тоже пишу в
весьма бюджетных студиях... В одной из студий Rode NT1000 через микшер от Behringer (сначала UB, потом Xenix - второй хочется выбросить...) и ESI Juli@, во второй Superlux CM-H8CH через Alesis MultiMix FireWire. Честно говоря, по результатам тестирования Rode и SuperLux на одном и том же оборудовании пришел к выводу:
Rode NT1000 - вполне так универсальный мик - пишу через него уже три года почти всё... С небольшой частотной коррекцией удовлетворял потребности при записи эстрадного вокала, народного хора, баяна, балалайки, домры, гитары (акустической). SuperLux себя очень хорошо показал (при цене в 2,5 раза меньше, чем Rode) при записи речи (рекламные ролики), а также в режиме круговой направленности при комлексной записи народного хора с оркестром народных инструментов. Правда, использовался он в качестве вспомогательного мика (первая запись, хор писался на 6 Senheiser E835 + Rode NT1000 как микрофон общего плана, оркестр писался на 4 Shure PG58 + второй Rode NT1000 (опять же в качестве общего, баян, домра, балалайка и бас, ударные шли на все + общий мик). При всей этой кухне стоял вышеупомяноутый SuperLux в круговом режиме. Очень даже оживил общую картину! Но переключение фильтра по низам, а так же селектора диаграммы напроавленности очень сильно портит звук. Вывод - если использовать вышеупомянутый SuperLux без встроенных фильтров и переключателя диаграммы направленности - весьма неплохой мик. Если же изгаляться встроенными средствами - выбросить хочется мик, несмотря на весьма солидную упаковку...