![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: М.О. г. Красногорск
Сообщений: 240
Поблагодарили: 71
Вес репутации: 15
Репутация: 11
|
![]()
Доброго времени суток уважаемые коллеги. У нас небольшая студия звукозаписи, в основном пишем плюса, инструменты, рекламные ролики, делаем аранжировки и прочие недорогие фишки. Оборудование такое: мониторы , ямаха HS8, карта Roland UA-22, микрофон октава 105, макбук и комп нормальный по характеристикам (работаем в лоджике и кубейсе), пульт пока у нас Yamaha MG10XU, но стало не хватать входов и вообще маловат он для наших задач. Настал момент подбора микшерного пульта в студию. Потому прошу правильного совета бывалых.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Брать аналоговый с большим количеством входов и прочих фишек. Или же сразу замахнуться на цифру (можно б\у)? С цифрой никогда не работали, потому и спрашиваю. Бюджет 50-70 000р. Задачи пока такие же: запись вокала, инструментов, рекламных роликов и прочего, но в дальнейшем планируем студию расширять. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? Напишите варианты, примеры, модели. Заранее благодарю всех откликнувшихся. Добавлено через 12 часов 24 минуты Столько просмотров темы и ни одного совета. Неужели на форуме нет профессионалов?
__________________
Мой аппарат: Акустика: Rcf art -312А, wharfedali delta 15, Yamaha A15, wharfedale evp sub18, 18 soun sub, 18soun -215. Hk audio Lukas 1000. Усиление: 2sc 4451, yamaha 5000, yamaha 7000, fantom 3202x, fantom 1602, Alto mistral 1500, Пульты: Soundcraft E8, M4, Yamaha MG-124CX Behringer Xenyx 1204FX Последний раз редактировалось Каримыч; 26.01.2018 в 09:14 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|