Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микшерные пульты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 03:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 5
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию Проблема с EMX512SC, возбуждаются микрофоны

Подскажите пожалуйста, есть ли подавитель обратной связи для микшерного пульта со встроенным усилителем EMX512SC? Смотрел схемы подключения beringer, но там нет такого подключения, а именно: с микрофона на подавитель, с подавителя на вход микшера. Все схемы предусмотрены для раздельных усилителя, микшера, процессора. Здесь все в сборе, между ними не подключишься.
serapril вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация
Старый 21.02.2011, 06:01   #2
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Ставить подавитель на мастре не стоит, это уже обсуждалось. Не помню, есть ли в этом пульте инсерты на подгруппах. Вот туда (направив микрофонные линии) ещё можно включать. Или, если надо обработать один микрофон, подключиться в инсерт канала. У Берингера в пульте нет подавителя, просто индикация пика на эквалайзере.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 08:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 5
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

я имел ввиду behringer — Двухканальный автоматический подавитель акустической обратной связи 2 х 24 фильтра, пример DBX AFS 224-EU
serapril вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 11:16   #4
Местный
 
Аватар для Lordpiter
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,301
Поблагодарили: 1,724
Вес репутации: 18
Репутация: 20
По умолчанию

Владимир, а у меня такой вопрос... Допустим, есть один прибор обработки, который включается в инсерт. И есть гнездо инсерта на каждом отдельном канале. Можно ли "запараллелить" инсерты нескольких каналов, чтобы подключить один прибор обработки ко всем каналам? То есть, воткнуть штекеры в инсерт каждого канала и объединить их входы-выходы, чтобы воткнуть один шнур в процессор?
Lordpiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 12:10   #5
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lordpiter
Можно ли "запараллелить" инсерты нескольких каналов, чтобы подключить один прибор обработки ко всем каналам? То есть, воткнуть штекеры в инсерт каждого канала и объединить их входы-выходы, чтобы воткнуть один шнур в процессор?
Хоть я и не тот Владимир, но отвечу кратко: нет. Для этой цели придётся применять сплиттер, но раздельно регулировать сигналы разноименных каналов не удастся.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 20:43   #6
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Lordpiter,
Тёзка за меня всё объяснил. Такой трюк возможен только через инсерты подгрупп (если есть такое в пульте).

serapril,
Мда, в это аппарат подавитель обратной связи подключить будет проблематично. Да и бороться с заводками микрофона подавителем стоит только в самом крайнем случаее. В пулте есть эквалайзер, его, как правило хвататет с запасом. Я более чем уверен, что в 90% случаев можно избавиться аот заводки простой настройкой канала пульта при отключенном матсер EQ. Для каких задач используется аппарат, какая с ним в паре акустика и хотел бы увидеть фото тех настроек, при которых возникает проблема?
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 21:30   #7
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
Я более чем уверен, что в 90% случаев можно избавиться аот заводки простой настройкой канала пульта при отключенном матсер EQ.
Поддержу безоговорочно! При условии использования качественного оборудования, ибо паршивого качества микрофоны, при работе с паршивого качества акустикой, возбуждаются уже в момент включения в разъём.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 03:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 5
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Владимир, я с вами полностью согласен, что можно избавиться от заводки простой настройкой канала пульта, но аппарат используется на свадьбах, как для речи так и для вокала. Залы разные и в больших помещениях приходится значительно повышать громкость ,вот тут то и появляются проблемы с заводкой. В паре с аппаратом EMX68S (прошу прощения за то, что вписал аналогичный аппарат в первом сообщении, просто не мог в тот момент узнать модель) используются 2 микрофона shure58, 2 радиомикрофона, колонки по 400 ватт EVG. Кстати порылся в инете и нашел SHARK DSP110, вроде мне по описанию подходит. Кто нибудь его SHARK DSP110 пользовал?
serapril вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 07:09   #9
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serapril
SHARK DSP110 пользовал
Сильно упрощает звук, не стоит.

Я работаю на свадьбах на EVM и Wharfedale, залы тоже часто ужасные... Что т омне подсказывает, чт овсё таки надо понять принцип настройки и всё будет работать без подавителей. К стати, микрофоны родные или за 1500 руб??
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 08:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 5
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Принцип работы понятен, после устранения заводки стандартными средствами качество звука неудовлетворительное, слишком широкая полоса вырезается. Микрофоны брали по 2,5 т.р., но не могу утверждать, что не Китай. Настройки по каналу для женского голоса верх и средние 50%, низ 0%, для мужского все на 40-50%. Если чуть выше верх или середина - заводится, ну а низ выше 50% нет смысла басит некрасиво, но не заводится. Эквалайзер в каждом зале по разному, порой для вокала так, а для MP3 композиций по другому.
serapril вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 11:47   #11
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,780
Поблагодарили: 8,830
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serapril
Залы разные и в больших помещениях приходится значительно повышать громкость ,вот тут то и появляются проблемы с заводкой.
Громкость всей системы и чувствительность микрофона Это два разных понятия .
Не нужно смотреть как расположен микрофон при телевизионных трансляциях концертов . Микрофон должен находится в непосредственной близости от речевого аппарата (коим является рот ). Иногда в плотную иногда на расстоянии 2-5 см , дальше происходит пропадание низких частот , обусловленных спецификой конструкции микрофонов с кардиоидной характеристикой направленности . У суперкардиоидных зависимость от расстояния ещё больше.( не зря микрофоны у вокалисток всегда в губной помаде . Я имею ввиду тех кто на самом деле поёт , а не открывает рот под чужую ,или даже свою фанеру) Так вот при таком расположении микрофона "возбуда " добиться очень проблематично......Чувствительность будет небольшой ,
вот громкость можно получить значительную. Микрофон "у живота " держат или вокальные исполнители имеющие значительную силу своего голоса (например оперные певцы ) или при показе исполнителей по телевизору, когда для телевизионщиков важнее картинка (и открытое лицо исполнителя). А всё остальное --фанера. При этом пофигу где микрофон . Внизу , сбоку, в стороне. Главное что бы картинка была . В Вашем же случае ситуация с точностью наоборот . Главное звук .. (Можете посмотреть как расположен микрофон на живых концертах.Без фанер.Где часто даже слышно дыхание и небольшое "проплёвывание" ! в микрофон . Хотя последнее существенно зависит от качества микрофонов )

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от serapril
средние 50%, низ 0%, для мужского все на 40-50%. Если чуть выше верх или середина - заводится, ну а низ выше 50% нет смысла басит некрасиво, но не заводится. Эквалайзер в каждом зале по разному, порой для вокала так, а для MP3 композиций по другому.
Поучиться придётся настраивать ...... При правильной настройке канальные эквалайзеры должны стоять примерно на 12 часов (есть такое определение по аналогии с часами. Причём у иностранцев тоже ) с небольшими отклонениями в ту или иную сторону. Не нужно без надобности поднимать те или иные частоты ( если есть возможность на пульте покрутить ,это ещё не о чём не говорит. Чаще канальные эквалайзеры больше используются в студиях для решения тех или других задач . Микрофонный эффект например . Или же при использовании микрофонов для подзвучки некоторых инструментов . Например тарелок ударной установки . Там как раз не нужны низы )
Не увлекайтесь накрутками канального эквалайзера. Если не хватает верхов , не всегда нужно их добавлять . Может быть вначале прибрать низ и середину.

Последний раз редактировалось Vladimeer; 22.02.2011 в 11:58 Причина: Добавлено сообщение
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Vladimeer:
repin-a (26.02.2011)
Старый 22.02.2011, 14:30   #12
Местный
 
Аватар для Lordpiter
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,301
Поблагодарили: 1,724
Вес репутации: 18
Репутация: 20
По умолчанию

Про громкость - это точно! Сначала настраиваешься на один уровень звука, а потом все время просят погромче, и начинается заводка! А сразу на максимальный звук тоже не настроишься. Как правило, когда приезжаем, в зале уже всегда куча народу, гости подтягиваются, пока мы раскладываемся, поэтому приходится всегда в полевых условиях по ходу пьесы... Работали два дня подряд в прошлую пятницу и воскресенье, два разных кабака. В одном - сплошные нервы (везде стекло), в другом - просто кайф (ковролин, занавески и т.д.).
Lordpiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 14:54   #13
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,780
Поблагодарили: 8,830
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lordpiter
а потом все время просят погромче
А кто Вам мешает их попросить говорить в микрофон (поближе поднести к говорящему органу. Я ведь про это самое говорю......! )Конечно . если микрофон в полуметре ото рта , никакой подавитель не поможет!!!!!!!!!!!!!!!!!! При этом если Вы накрутите громкость на максимум , чутьё в предел кроме свиста и завода ничего не получите!
Я сам ( да у меня сейчас много таких музыкантов в друзьях ) смог стоять в одном метре от колонки , петь , и при этом никаких заводов. Это сейчас я уже, как бы отдыхаю от сцены, хотя нет нет да и.... в узком кругу ( когда сейшн из знакомых лабухов собирается. Или кому чего празднуем).
Мало того, я знаю массу исполнителей которые приезжают ( со своим аппаратом ) и даже не произносят ни единого слова в микрофон до начала мероприятия. Проверяют работоспособность микрофона только щелкнув один раз перед ним , а все остальные настройки во время первой песни . ( рулится по ходу . Всё равно даже если настроить раньше, сто раз произнести рас, рас, п,п ды,ды , без посетителей , после заполнения зала , звук будет другим).
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Vladimeer:
repin-a (26.02.2011)
Старый 22.02.2011, 16:25   #14
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimeer
Мало того, я знаю массу исполнителей которые приезжают ( со своим аппаратом ) и даже не произносят ни единого слова в микрофон до начала мероприятия. Проверяют работоспособность микрофона только щелкнув один раз перед ним , а все остальные настройки во время первой песни . ( рулится по ходу . Всё равно даже если настроить раньше, сто раз произнести рас, рас, п,п ды,ды , без посетителей , после заполнения зала , звук будет другим).
100%. Первые две песни - идёт точная подстройка, потом- спокойная работа, но это при том, что базовые настройки канала должны соответствовать используемым микрофонам, акустике и т.д..
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 18:08   #15
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,780
Поблагодарили: 8,830
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

Так Владимир , я про то и говорю!!!
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 21:54   #16
Местный
 
Аватар для Lordpiter
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,301
Поблагодарили: 1,724
Вес репутации: 18
Репутация: 20
По умолчанию

"Погромче" - это я про музыку говорю... Пьяной компании всегда звука мало. А когда "мастер" увеличиваешь, соответственно, и мики заводятся. Уже и гейн на минимуме, и высокие все убраны полностью, а кааак звякнет! Но все равно, какой-то опыт приходит, и тоже приходится во время первых песен настраиваться. Тем более, что стационарный микрофон (плюс-минус) - это одно, а когда с гарнитурами по залу носимся, ведем, поем и т.д... Вот, кстати, не совсем в тему, но все равно спрошу - на гарнитуру нужно надевать ветровую защиту? Может, меньше будет заводиться? Просто она большая такая, без нее как-то миниатюрнее гарнитура смотрится. И расстояние до гарнитуры какое должно быть оптимальное? У нас сейчас 3 см примерно, вроде, ничего так...
Lordpiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 22:10   #17
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,780
Поблагодарили: 8,830
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lordpiter
А когда "мастер" увеличиваешь, соответственно,
Так а мастер вообще по определению Надо ставить в 0db выход пульта . Уровень на усилителе 0db. Громкость регулировать канальными фейдерами ( музыку стерео , микрофоны своими ) Не используемые микрофоны убирать или отключать с помощью кнопки "мьют " если таковая есть. Для настройки микрофона ( как уже раньше написал уровень на усилителе (активной колонке ) ставить в 0db, фейдер мастер пульта 0db. ) а чувствительностью регулировать начальный уровень (можно почти до начала возбуда , что позволит канальный фейдер микрофона чуть прибрать )

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Lordpiter
а когда с гарнитурами по залу носимся
А вот гарнитура вещь очень капризная .Не очень дорогие крайне сильно заводятся. Они как правило(и не только дешёвые) имеют круговую диаграмму направленности ( что также способствует возбуду ). Потому хорошие гарнитуры стоят денег,,,,,

Последний раз редактировалось Vladimeer; 22.02.2011 в 22:15 Причина: Добавлено сообщение
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 22:39   #18
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serapril
Микрофоны брали по 2,5 т.р., но не могу утверждать, что не Китай
Но точно не оригинальный Shure SM 58.... Подделки по звукку не предсказуемы
Цитата:
Сообщение от serapril
Настройки по каналу для женского голоса верх и средние 50%, низ 0%, для мужского все на 40-50%.
Вот такого ни разу не видел... В смысле про %...
У 99% эквалайзеров (не считая специальных, работающих только на подавление) есть средняя точка, она же 12 часов. Вправо от неё идёт усиление частот, влево - подавление. Уже не раз писалось, напомню: при настройке канала в первую очередь ВЫРЕЗАЮТ те частоты, которые в избытке.
Цитата:
Сообщение от Vladimeer
Я сам ( да у меня сейчас много таких музыкантов в друзьях ) смог стоять в одном метре от колонки , петь , и при этом никаких заводов.
Более того, у меня иногда ведущая проходит настолько близко к акустике, что стажёр тянется к фейдеру, а там - всё тихо...
Цитата:
Сообщение от serapril
Эквалайзер в каждом зале по разному
Вот как раз мастер эквалайзер (который один на всех) и помогает в каждом конкретном зале бороться с возбудом. Аккутратно режем то, что заводтся, но только АККУРАТНО, а не до упора ручки в низ прорези... А править мастер эквалайзером фанеры..... Для этого есть канальный эквалайзер (принцип тот же, сначала резать). Для совсем уж никаких фанер никакой супер эквалайзер не поможет, лучше отказаться.

Цитата:
Сообщение от Lordpiter
а когда с гарнитурами по залу носимся
Зависит от типа гарнитуры. В смысле диаграммы направленности. Круговая более склонна к заводкам. У меня девочка ведущая есть - хоть и весит 40 кг, а голос поставленный (режиссёрский факултет). Ей гарнитура и с круговой головой не проблема - так рявкнет, микрофон не нужен. А тут работал с одной "звездой", школьной активисткой... Дал суперкардиоидную гарнитуру, чуть в рот микрофон не засунул... Мой той терьер громче чихает
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 01:34   #19
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 5
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimeer Посмотреть сообщение
Громкость всей системы и чувствительность микрофона Это два разных понятия .
Не нужно смотреть как расположен микрофон при телевизионных трансляциях концертов . Микрофон должен находится в непосредственной близости от речевого аппарата (коим является рот ). Иногда в плотную иногда на расстоянии 2-5 см , дальше происходит пропадание низких частот , обусловленных спецификой конструкции микрофонов с кардиоидной характеристикой направленности . У суперкардиоидных зависимость от расстояния ещё больше.( не зря микрофоны у вокалисток всегда в губной помаде . Я имею ввиду тех кто на самом деле поёт , а не открывает рот под чужую ,или даже свою фанеру) Так вот при таком расположении микрофона "возбуда " добиться очень проблематично......Чувствительность будет небольшой ,
вот громкость можно получить значительную. Микрофон "у живота " держат или вокальные исполнители имеющие значительную силу своего голоса (например оперные певцы ) или при показе исполнителей по телевизору, когда для телевизионщиков важнее картинка (и открытое лицо исполнителя). А всё остальное --фанера. При этом пофигу где микрофон . Внизу , сбоку, в стороне. Главное что бы картинка была . В Вашем же случае ситуация с точностью наоборот . Главное звук .. (Можете посмотреть как расположен микрофон на живых концертах.Без фанер.Где часто даже слышно дыхание и небольшое "проплёвывание" ! в микрофон . Хотя последнее существенно зависит от качества микрофонов )

Добавлено через 10 минут

Поучиться придётся настраивать ...... При правильной настройке канальные эквалайзеры должны стоять примерно на 12 часов (есть такое определение по аналогии с часами. Причём у иностранцев тоже ) с небольшими отклонениями в ту или иную сторону. Не нужно без надобности поднимать те или иные частоты ( если есть возможность на пульте покрутить ,это ещё не о чём не говорит. Чаще канальные эквалайзеры больше используются в студиях для решения тех или других задач . Микрофонный эффект например . Или же при использовании микрофонов для подзвучки некоторых инструментов . Например тарелок ударной установки . Там как раз не нужны низы )
Не увлекайтесь накрутками канального эквалайзера. Если не хватает верхов , не всегда нужно их добавлять . Может быть вначале прибрать низ и середину.


Вроде ни нашел ни каких отклонений от ваших рекомендаций, все так и делаю. Вот только настройки забыл описать в часах, 12 часов описал как 50%.

Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко Посмотреть сообщение
Но точно не оригинальный Shure SM 58.... Подделки по звукку не предсказуемы.

Вот как раз мастер эквалайзер (который один на всех) и помогает в каждом конкретном зале бороться с возбудом. Аккутратно режем то, что заводтся, но только АККУРАТНО, а не до упора ручки в низ прорези... А править мастер эквалайзером фанеры..... Для этого есть канальный эквалайзер (принцип тот же, сначала резать). Для совсем уж никаких фанер никакой супер эквалайзер не поможет, лучше отказаться
Видимо микрофоны действительно не оригинальные и слишком чувствительны, хотя вокалист держит микрофон 1-4 см.
Естественно ручки эквалайзера не до упора, выбираю среднее между удовл. звуком и возбудом, но при прибавлении мастера срывается. В длинном зале 25-30 метров шириной в 8-10 метров просто необходимость в мощном звуке, иначе народ начинает отвлекаться.
Как определить оригинальный микрофон, шур?

Последний раз редактировалось serapril; 24.02.2011 в 02:18 Причина: Добавлено сообщение
serapril вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 08:04   #20
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serapril
Как определить оригинальный микрофон, шур?
Купить у официального дистрибьютора или его дилера. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Или купите EElectroVoice PL24, динамический микрофон класса SM 58, но вдвое дешевле. Звучит превосходно, мало подвержен "завязкам"
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 20:47.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.