![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 40
Поблагодарили: 9
Вес репутации: 0
Репутация: 15
|
![]()
Спецы,помогите пожалуйста советом,как качественно озвучить данную сцену.Совет нужен по микрофонам (бюджет 3000$).Задача-озвучить хор,который всё время движется по сцене (отходя на задний план,становясь в линейку и полукругом,потом возвращаясь обратно в переднюю линию).Оркестр сидит на заднем плане и озвучивается отдельно.Я думаю спереди два динамических (для солистов) плюс три хороших конденсаторных (тут вроде всё ясно).А вот что с подвесными,вот о них я бы хотел услышать от вас ваши предложения и советы.Думаю в две линии по 3 шт.Первая линия сзади (куда отходит хор-над ними),а вторая по центру,куда тоже иногда отходит хор,ну а передняя линия озвучится (я о ней писал вначале).Вот нашёл в нете приблизительный коллектив (расположение хора и оркестра,а там где танцоры иногда бывает хор) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
а это сцена [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вообщем нужны микрофоны для подвеса,чтобы хорошо и качественно ловили,не искажая звук. Я приблизительно думал вот эти [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Ребята,не откажите в помощи,помогите пожалуйста |
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Барнаул
Сообщений: 1,313
Поблагодарили: 403
Вес репутации: 20
Репутация: 95
|
![]()
Не понятно из фотографий, где акустические системы? От расстояния до них многое зависит в случае подвесных микрофонов.
И, как я понял из фото, если глубина сцены метра 3-4, то вполне хватит одной линии подвеса и передних на стойках. Я использую для подвеса миниатюрные микрофоны Audio-technica PRO45. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили tamalex: | Shousoud (25.03.2011) |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 40
Поблагодарили: 9
Вес репутации: 0
Репутация: 15
|
![]()
tamalex Спасибо,что откликнулись
![]() Добавлено через 11 часов 24 минуты Неужели перевелись богатыри на Руси? Не уж то в лом лишний раз мечом махнуть да слово славное сказать? ![]() ![]() Последний раз редактировалось Shousoud; 25.03.2011 в 07:30 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
Shousoud,
Пока читаю, с таким хором работать не доводилось, не хочу быть болтуном...
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Владимир Марченко: | Shousoud (25.03.2011) |
![]() |
#6 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
Да дело в том, что с такими составами в таких условиях работать не доводилось, я больше с мюзиклами или академистами. В первом случае радиосистемы, во втором - они не шевелятся
![]()
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 40
Поблагодарили: 9
Вес репутации: 0
Репутация: 15
|
![]()
Володь,ну понятно.А тут хоть плачь,была репетиция с подвесными шурами,звук их руководителю показался с искажениями.Плюс сзади ловится оркестр на подвесные,но это не очень страшно.Страшнее оказалось,подобрать микрофоны покачественнее.Руководство филармонии готово раскошелиться чуть-чуть,а мне поставлена задача подобрать микрофоны.Брать и пробовать разные варианты из магазина,нету никакой возможности.Вот и прошу помощи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
Могу только посоветовать позаимствовать гейт или компрессор с гейтом и поставить его на подвесные микрофоны - можно попытаться отсеч оркестр хотя бы в паузах. В Тульской облфилармонии стояли (висели) Шурики. 4 штуки на первом штанкете. Для академического хора больше и не требовалось. Иногда их перевешивали глубже, когда хор работал с кем либо в паре.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Барнаул
Сообщений: 1,313
Поблагодарили: 403
Вес репутации: 20
Репутация: 95
|
![]()
У меня используются Shure MX202 (3 шт.) и Audio-technica PRO45 (3 шт.) - качество нормальное, и разница между этими моделями не ощутима.
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 37
Поблагодарили: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Ну наверное люди крутили микшер :) Как я понимаю,человеку нужно,чтобы посоветовали качественные микрофоны,лучше,чем у него есть (чтоб хорошо,качественно ловили на 2-2,5м.,а то и больше
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 18
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
[QUOTE=tamalex;2450268]У меня используются Shure MX202
Может быть чуть не в тему, но вопрос- как Вы их в подвесе фиксируете (по рекомендации Шура они должны снимать звук под углом) угол есть, а как "уйти" от раскачивания влево-вправо? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Барнаул
Сообщений: 1,313
Поблагодарили: 403
Вес репутации: 20
Репутация: 95
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заблокирован
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 40
Поблагодарили: 9
Вес репутации: 0
Репутация: 15
|
![]()
Мужики,все эти рекомендации хорошо,но у меня хор "бродит" по всей сцене.Мне бы типа хороших студийных на подвес а ?Действительно,чтоб ловили хорошо.Хотя я в шоке,наверное гиблое дело.Осталась ещё одна надежда на Алексея.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,133
Поблагодарили: 2,181
Вес репутации: 22
Репутация: 136
|
![]()
Мы как-то использовали в подвесе AKG391(кардиоида), причем режиссер заставил подвесить на 4м, чтобы не перекрывало экран. Работали хоры, оркестр Народных инстр. снимали достаточно хорошо (две линии по 4 мик сцена 18х10).
Сейчас прикупили AUDIX ADX40 разница в звуке конечно есть, но небольшая. С ними тоже накрывали Киевский оперный, была и классика и скрипичные ансамбли и духовой Президенский оркестр с дифиле, но хор был стоячий!!! Студийные я бы не советовал, большие по размеру и будут ловить порталы, мембрана то большая. Мне кажется, что подвесы, из ценовой категории 250уе и выше, будут примерно одинаковы, но приоритет я бы дал DPA, AUDIX, AKG, Shure
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Навашино
Сообщений: 3,093
Поблагодарили: 2,219
Вес репутации: 20
Репутация: 117
|
![]()
Отсекайте оркестр из вокальных микрофонов экспандером, не используйте супер гипер и.т.д. кардиоид
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,133
Поблагодарили: 2,181
Вес репутации: 22
Репутация: 136
|
![]()
Вообще-то омнинаправленный подвесной мик это раритет, да и никому не нужный. Разве что ктото на колосниках петь будет...
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 5,544
Поблагодарили: 1,761
Вес репутации: 23
Репутация: 150
|
![]() Цитата:
![]() А с кардиоидными - придется зонирование считать. И,скорее всего - их выйдет не шесть,а поболе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,133
Поблагодарили: 2,181
Вес репутации: 22
Репутация: 136
|
![]() Цитата:
А чем больше миков, тем лучше, просто бюджет...
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|