![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Навашино
Сообщений: 3,093
Поблагодарили: 2,219
Вес репутации: 20
Репутация: 117
|
![]()
Вот такую тему я хочу замутить друзья. Хочу сказать, что приходится работать в разных условиях и на разных площадках с разной аппаратурой. Хорошо если на сцене стоит комплект Кобры 4, Електровозы или КМЕ. Иногда приходится собирать у кого чего есть (районные рок фестивали) и я прекрасно знаю что если поставить в кучу 15" 12" топы будет каша и не перловая. Сабы тоже горны с рефлексами не катят, а если катят то криво. Фазы разные и задержки.Так вот хочу спросить что с чем совместимо, а что лучше (если рядом стоят) и не включать? Т.е. какие бренды терпят друг друга, а какие воздержаться рядом ставить?
|
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#2 |
-
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Giro d'Italia
Сообщений: 3,740
Поблагодарили: 3,056
Вес репутации: 19
Репутация: 162
|
![]()
По рупорам и фи - они отлично уживаются вместе. ФИ нужно подзадержать на длину рупора. Иногда вместе играют лучше, чем каждый тип отдельно. Если длина рупора тайна - можно попробовать на слух настроить.
По различным топам: Разделить звучащие иструменты. К примеру на 12" пустить клавиши и вокал, на 15 бочку, клэпы, снейры. Гитару можно направить тоже на 15", ибо в моем монимании, чем больше сёра от гитары - тем больше рокеры прутся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Навашино
Сообщений: 3,093
Поблагодарили: 2,219
Вес репутации: 20
Репутация: 117
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
-
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Giro d'Italia
Сообщений: 3,740
Поблагодарили: 3,056
Вес репутации: 19
Репутация: 162
|
![]()
Если свободных каналов кросса нет - то разнести их в зависимости от наличия места.
Можно ведь разнести их влево и в право. Да еще и в двух вариантах! На сабы пустить без задержки: фи к порталам, рупора в сторону Субы пустить с задержкой: рупора к порталам, фи в сторону. Для небольшого концертного зала мне больше нравится второй вариант. ФИ как ближний бой, можно поставить ближе к центру сцены. А если найдется усилитель с DSP, то в том же втором варианте поставить на ФИ субы самые слабые топы с задержкой - получатся инфилы. Я бы еще валерьянки захватил, собирая такую коммутацию (если еще инструменты разносить по типам АС) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Навашино
Сообщений: 3,093
Поблагодарили: 2,219
Вес репутации: 20
Репутация: 117
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
-
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Giro d'Italia
Сообщений: 3,740
Поблагодарили: 3,056
Вес репутации: 19
Репутация: 162
|
![]()
Я всего пару раз налетал на кучу разношерстного аппарата, который надо заставить играть, но воспоминания остались сильные. От волнения даже очепятку сделал выше:
Субы пустить с задержкой: рупора к порталам, фи в сторону. ![]() следует читать как: Сателлиты пустить с задержкой: рупора к порталам, фи в сторону. Боярышник говорите? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 24
Репутация: 402
|
![]()
А вот сабы ФИ и прямого излучения как уживаются? И как лучше ставить: по одинаковой паре на сторону или симметрично?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
Я тут где то выкладывал даже с фото, совсем недавно. Помог LMS процессор. И вокал с подгруппы в отдельную акустику...
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 24
Репутация: 402
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
Nikich 777,
Не, это не по субам. Там круче было: RCF Event 6000 без среднечастотника (сделали из него саб), Fender 15" - в роли сателлитов, и Wharfedale EVP-X 12 на вокал отдельно, с подгруппы. Как встроенный ревер Mackie DFX в подгруппу загонял - отдельная история... Если бы не ЕХ 2040 - был бы полный капец, а не рок концерт. А где выкладывал, уже не помню, там фотка одного из порталов
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 24
Репутация: 402
|
![]()
И всетки, кто знает
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 439
Поблагодарили: 574
Вес репутации: 15
Репутация: 14
|
![]()
ФИ - это сабвуфер прямого излучения, основное звуковое давление идет от диффузора динамика, фазоинвертор применяется для снижения акустической компрессии, а также создает небольшой резонанс вблизи чатоты настройки ФИ.
Пример сабвуфера прямого излучения без фазоинвертора как то сразу на память не приходит (их возможно применяют в мониторах, где важна гладкая АЧХ и не столь важно звуковое давление) Поэтому ФИ сабвуфер= сабвуфер прямого излучения со всеми вытекающими последствиями по их размещению. С уважением Ермолка |
![]() |
![]() |
Поблагодарили ermolka: | Nikich 777 (23.04.2011) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|