![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
|
![]()
Вопрос к тем кто ремонтирует или вскрывал такой микшер для ремонта и т.д...Кратко опишу аргументы и вопрос:..: интересуют стерео входы, там их 4-ре,: ST1 идет на 1-2 Group Bus, ST2 идет на 3-4 Group Bus , и есть два входа Stereo Return (№1-№2), которые идут уже мимо групп (1-2,3-4) сразу на вход MIX Bus, и далее на выход Mix Out...Незнаю чего инженеры Crafta пожалели два переключателя которые бы включали этот ретурн или на вход групп (1-2,3-4, соответственно) или на Mix..Ведь с груп выходы идут тоже на входы Mix оконечно...Мне бы надо переключить Return1 на вход группы 1-2 а Return2 на вход группы 3-4..Так вот как там внутри?*,видел кто то как там монтажная схема,как там логика ? видно всё или запутано?..И технически какие могут быть проблемы? наверное выходы Return идут через какойто резистор на вход Мix?..Думаю можно ли перерезать дорожку после резисторов и припаять к входу групп,(куда приходит ST1 и ST2 соответственно) паралелно ST1 St2...Может у когото есть принципиальная схема сего Soundcraft ??....Сам Проследить я смогу куда по дорожке идет вход на операционник с гнезда ретурна,а вот выход из какой №ножки микросхемы (наверное там будет операционник какойто) ..тоесть вопрос такой технически ведь нет проблем?? а вот физически кто видел что там внутри и какие могут бытьи советы и соображения,.Людям непонимающим в электронике просьба не писать ничего сюда.
|
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
В мануале должна быть схема трассировки пульта. А резать там что то - надо иметь ООООчень серьёзную подготовку. Зачем нужна такая переделка? Тем более, что на стереопарах есть традиционный для Саундкрафт двухполосный эквалайзер. И эти стереовходы могут назначаться на любую шину - главную или подгруппу. Мануал на русском [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. А ретурны у всех, когда либо виденных мною пультов, идут на мастер. Как то участвовал в ремонте такой машинки после падения - врагу не пожелаю там рыться.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
|
![]()
Переделка нужна (очень желательно). нехватает мне входов на группы чтоб выходили..СТ1 и СТ2( назначаемые) уже заняты процесорами эфектов из за назначения на группы ..Надо ещё синтюк и комп пустить,причем надо на назначение на группы,поэтому можно уже только линейные использовать,а это 4-ре входа заберет..А ретурны у меня не заняты из за выхода мимо групп..У меня выходы 1-2,3-4 будут напрямую с групп идти на усилки (с джеков)..А Мих пойдет всего лишь на мониторы..А мониторный (моно) тоже уже используется...,но перерыл все варианты, нехватает мне покамиь двух входов линейных(микрофонных)как минимум) из за этого,.Еслиб ретурн был назначаем то пустил бы туда процесоры,а так придется в стереопары обе....Блок схему я видел мануалы имею. Принципиальную бы...А внутри как там,всё на одной плате или поделенно по кускам (модулям)?..мне просто предварительную инфу надо,ато придется вскрывать наобум...Случайно нету там четких обозначений назначеий шин и т.д надписи ?? И вообще разбирается через верх? или снизу есть тоже? чтоб не снимать все крутилки..Случайно парни ваши ненарыли принципиальной (сервисной) схемы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 5,544
Поблагодарили: 1,761
Вес репутации: 23
Репутация: 150
|
![]() Цитата:
Ничего,не жаловался...:) Правда,ему и старые Нивовские и ССЛ-овские пульты случалось восстанавливать :)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
Mmcd,
Те парни, что основную работу делали и без сервис мануалов много чего более сложного восстановили, я туда особо нос и не совал, так краем глаза. Монтаж довольно плотный. Мне выдали пару узлов, проверить на предмет трещин и пропаять шлейфы. Проще и менее геморойно будет организовать субмикс на отдельном пульте или подумать над коммутацией входов так, чтобы всем хватило. Не видя задачи в целом более ничего подсказать не смогу. Цитата:
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
|
![]()
AL . Ko а вы бы не могли спросить товарища мой вопрос ? ..меня интересует есть ли там маркировка (Бус, Группы,МИкс ит.д), да и ещё принцип правильный ли, : отрезать после операционника входного РЕтурна ,наверное после резистора (думаю что он есть,поскольку как иначе сумируется на входе мих??) есть ли там в цепи гальваническая развязка через кондюк(электролит), чтоб разорвать постоянное напряжение, чтоб я непропустил кондюк ( не оставил вернее) или там по принципу линейных усилителей ?...Если знакомый сделал свой сумматор то тем более он знает мой вопрос..Думаю что технически это не сложно, но вот мнение тех кто разбирал хотяб или ремонтировал важно для меня сильно..Буду очень благодарен любой инфе как и что там внутри...И ещё там елементная база какая? тоесть отдельные микросхемы на всё или же многоножечные блоки по 10-15 операционников вместе в корпусе ??..Может имеют нарисованную схемку от руки ребята,по идее должны иметь...Может скинули бы сюда фото пусть даже рукой написанное..думаю они переписывали схему..И ещё там однослоынйе платы или многослойные?
Владимир Марченко :Отдельный пульт только беринжер уменя,сами понимаете что неохота им портить картину...Комутация возможна только перключением вручную,что не есть гут,поскольку там всё сзади а не вверху, да и не дело это...Мне просто надо знать что идет по цепи от выхода с операционника Ретурна (резистор,кондюк, питание и ещё что то ?) ведь по идее суматор что на группах что на миксе одинаков..Я даже думаю может сделаю через типа П2К переключение с Микс Ретурна 1 на вход группы 1-2 а с Ретурна2 на вход группы 3-4...Хотя чтоб не видно было самоделки сверху то лучше на входы груп соотвественно перепаять только внутри..Если вскрою то увижу,но хочется более знать чем просто уже по факту смотреть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 5,544
Поблагодарили: 1,761
Вес репутации: 23
Репутация: 150
|
![]() Цитата:
Появится - поинтересуюсь...но,вообще - сложно,т.к. мы в разных городах живем. Вообще говоря,Володя Вам максимально дельный совет дал,насчет субмикса на отдельном пульте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
|
![]()
ну будет какая инфа то милости просим...А ещё часом никто непробовал подать сигнал в Директ-аут на канале, я смотрю что Директ не разрывает сигнал как инсерт,и если включить префейдер то получится что впаралель к основному сигналу можно подать через директ ещё,и там есть резисторы которые не дадут зашунтировать сигнал а по идее должны смешать,как вам это что скажете ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]() Цитата:
Смотря какие поставдены задачи, и что отправить на субмикс, может и правильно настроенный Берн картинку не испортит. Всякое использовать приходилось, да и сейчас ПМ 01 иногда в ход идёт, а то и Pro MXM...
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 710
Поблагодарили: 171
Вес репутации: 0
Репутация: 17
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
|
![]()
Вы посмотрите блок схему куда включен Директ , он включем на том же месте как и инсерт,правда инсерт перед Эквалайзером,но если включить обход эквалайзера то получается что инсерт разрыв находится ровно в той же точке что и Директ.Получается Директ это тоже может быть и входом, и там есть резистор на выход/(входе) поэтому сигнал на нем смикшируется (сумма)..Одно что не уверен во входном сопротивлении тогда Директа,не будет ли маленькое сопротивление.короче....а зачем это??7 если это вход тоже может быть ,то думаю понятно зачем..Можете попробовать,на центр джека подать сигнал,джек несиметричный..поскольку Ринг находится на земле через резистор в микшере..Для выхода он (Директ) может быть балансным а на вход небалансным...Хотя можно ринг соедить с центральным,тогда будет тоже самое что и линейный вход,будет типа делитель что ли...В таком случаем можно подать на один канала два источника,например два компа,один будет через еквалайзер если надо а второй мимо Ек сразу на фейдер канала,баланс между компами на любом из них громкость а фейдер канала уже как общий громкостьт а ладно может кому то запутано,....Посмотрите внимательно блок схему..А ещё лучше попробуйте.))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Регион 96
Сообщений: 1,210
Поблагодарили: 261
Вес репутации: 18
Репутация: 26
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
Mmcd,
Я эту схему уже давно всю перечитал. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ НА ЭТО ГНЕЗДО СИГНАЛ!!! РЕАЛЬНО ТАМ ДАЛЕКО НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО ИНСЕРТУ!!!
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
|
![]()
Если по факту там иначе подключение ещё через чтото,тогда ясно, неподходит..спасибо за инфу..БУду пытаться разобраться с ретурнами (перепаять) но немогу нарыть предварительно нигде схему принципиальную.Перепаять мне желательно потому что изза теперишнего ретурна придется тыкать (что то) мне в 4-ре линейки,а это нехватит мне,если же ретурн перекину то получу два запасных даже линейки....Раз уж разговор об этом микшере, то как он ? какие ньюансы? а то на первый взгляд всё как бы обычно..Интерестно: а кто какими выходами пользуется ? Как используете 6-ть ауксов ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Регион 96
Сообщений: 1,210
Поблагодарили: 261
Вес репутации: 18
Репутация: 26
|
![]() Цитата:
__________________
[IMG]http://*********org/1523266.jpg[/IMG] Electo-Voice это ВЕСЧЬ!!! EV ZX5-90 , EV Q1212 , EV RE2-510 , ALLEN&HEATH ZED 10FX [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Последний раз редактировалось unkle_sam; 21.03.2011 в 10:09 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
|
![]()
микшер купленный , заплачено уже, но будет у меня через 2-4-е недели..Поэтому пока инфу конкретно собираю. Как приедет то или вскрою или решу както альтернативно. поэтому и спрашиваю, выясняю, заодно ,мелочи .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
Устанавливал такой, на 24 канала в концертный зал. Задействовано 3 аукса: 2 мониторные линии и посыл на эффекты. А вот "пахать" его не стоит, тем более пока он на гарантии. Лучше малоиспользуемые или второстепенные источники собрать на субмикс тем же Берингером. Где то раз в два месяца работаю в том зале, аппарат достойный, удобный, а за эти деньги аналогов ему очень мало: Ален GL 24, Ален ZED 48x да Студиомастер...
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
|
![]()
Ну если на нем Ария играла, то значит достойный однозначно..Вопрос таков нету у меня выходных (мастер или портал) эквалайзеров например 31 полосы, достаточно ли двух параметрик + низкие+высокие на этом пульте на канал, чтоб обойтись без выходного Экв?? ..потому как думаю что, если будут бубнить - то низкими плюс нижней параметрикой уберу это, если нехватит прозрачности то второй параметрикой найду частоту то выделю если что,+ высокие...Потому что денег уже нет то нужен ли Экв выходной с этим именно микшером ?? понимаю что надо пробовать, и что заввисит от зала, но на практике как он крутится ЛХ7 ?? ведь по идее с его канальным "напильником" )) можно бы каждый вход вывести почти как нужно, и гул убрать и чистоты добавить...Почему вопрос?? потому что если сильно надо 31экв то мне сейчас надо уговаривать людей купить, да и за 200-300 дл ещё лучше эфектов компресоров прикупить.Бюджет уже итак перепревышен. Мнение нужно чисто теоретическое плюс опыт Ваш именно с этим пультом..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
Необходимость в мастер эквалайзере завист от зала. В Тульской об филармонии без него (и ещё кучи приборов) никак. Зал отделывали под хор, про эстраду даже не думали. Кждый концерт приходится плясать с бубном под конкретного артиста. А в нормальном зале всего хватает, например в таком:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Стены и потолок отделаны специальным акустическим материалом "Экофон"
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
rodin-sound@yandex.ru
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,330
Поблагодарили: 3,850
Вес репутации: 21
Репутация: 112
|
![]()
EQ конечно нужен... даже ради того, чтобы низы пообрубать, гул прибрать и т.п. Но можно и без него "плясать с бубном". ИМХО, если выбор стоит купить эффект или EQ, я бы выбрал EQ )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|