![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 134
Вес репутации: 17
Репутация: 54
|
![]()
Вот интересно, кто как на практике настраивает параметры обработки: исходя акустики зала, муз. жанра и т.п.. Ну, хотя бы, для начала, обсудить эффекты реверберации. По сути параметров все более-менее понятно, теории можно найти очень много, но вот как это все применить на лайве…
Просто, я, как концертный звукач никогда не уделял этому особого внимания, да и времени особо на это не хватает перед концертом. Выбрал подходящую программу, максимум что подредактировал время реверберации и в путь, а порою если какойто жестяк, то вообще не пользую. Но тут попался мне один звукач (работа была в весьма непростом зале), так всю картину исправил настроив параметры ревера, причем исправил кардинально, все задышало и зашевелилось. |
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,392
Поблагодарили: 454
Вес репутации: 19
Репутация: 37
|
![]()
Реально крутая тема!!! Найдутся ли на форуме люди, которые смогут что-то более или мене внятное сказать, а не :"Ну ты понимаешь, методом научного тыка, на свой вкус, интуитивно и т.д. ..."
И вообще как правильно настроить ревербератор это ещё та наука и насколько я пониаю совсем мало людей среди нас, которые в этом шарят конкретно. Надо в этой теме побольше знаний для народа выложить. Очень хочется побольше узнать про это! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,133
Поблагодарили: 2,181
Вес репутации: 22
Репутация: 136
|
![]()
Ребята, в принципе ведь ничего сложного, ходите по лесу -слушайте, заходите в тоннель-тоже слушайте, зашли в пустой зал, послушали, когда он заполнился опять послушали и т.д. А дальше берем учебник читаем что такое реверберация, какими параметрами измеряется, и вперед к прибору: крутим ручки которые меняют уже извесные параметры и слушаем и вспоминаем и творим. Это как музыка, нот 12 а соко всего можно ....
Спасибо подправил, бемоли с диезами учел, буду внимательнее
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке Последний раз редактировалось белша; 18.09.2011 в 18:54 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Скока-скока нот???
![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили maestro116: | garold-1221 (04.02.2016) |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,392
Поблагодарили: 454
Вес репутации: 19
Репутация: 37
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты Хорошо, когда на форуме много умных! ![]()
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Последний раз редактировалось Владимир Волошин; 18.09.2011 в 20:27 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Полотняный Завод
Сообщений: 482
Поблагодарили: 53
Вес репутации: 17
Репутация: 10
|
![]()
Мужики без обид сядьте вы к прибору покрутите повертите. Конкретные настроек вам ни кто не даст это зависит от певца, диктора, конферансье, зала стиля исполнения.
__________________
"Добрейший Князь Тишины!!!" |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,392
Поблагодарили: 454
Вес репутации: 19
Репутация: 37
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,311
Поблагодарили: 1,898
Вес репутации: 18
Репутация: 117
|
![]()
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Хотя здесь, в основном, описана студийная практика , но и для концертной работы много полезной информации. |
![]() |
![]() |
Эти 7 пользователи поблагодарили OZet за это сообщение: | lepa (19.09.2011), mstera1 (23.09.2011), valdemaric (20.09.2015), Yulianovich (26.09.2011), АККОРД (20.09.2011), белша (19.09.2011), Иржанчик (01.01.2014) |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,392
Поблагодарили: 454
Вес репутации: 19
Репутация: 37
|
![]()
Вот это я понимаю человек дал реальный ответ, а не пофлудить зашёл в эту тему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Местный
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 18
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Когда много умных это всегда хорошо - плохо когда много тех, кто не хочет думать... ![]() Цитата:
Цитата:
А тут все вам разжуй и рот положи, да еше и "на шару"! Странный у вас подход - неужели вы думаете, что вам кто-то что-то должен??? ![]() Книги, конечно, посоветую, но сильно сомневаюсь, что они вам помогут... И буддте добрее! ![]() Книги: 1. Любой учебник по архитектурной акустике. 2. Акустична техніка. Т.4. Основи архітектурної тафізіологічної акустики: Навч. посібник/Дідковський В.С., Луньова С.А. - Київ,2001. - 424 с. Правда это комплексный подход - обратите внимание на лучевую теорию если есть желание понять принципы возникновения реверберации... 3. Ирина Алдошина. Основы психоакустики. Что бы понимать как мы воспринимаем звуковые колебания... |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,311
Поблагодарили: 1,898
Вес репутации: 18
Репутация: 117
|
![]() Цитата:
![]() Ну, а если серьёзно, то для обычной концертной практики достаточно освоить сочетание "холл -дилэй". "Вокалистов надо холлить и дилеить". ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 18
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,311
Поблагодарили: 1,898
Вес репутации: 18
Репутация: 117
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 134
Вес репутации: 17
Репутация: 54
|
![]()
читай вопрос внимательней - не будешь давать идиотских советов.
Цитата:
![]() Вот же люди бывают. Не хотите общаться, делиться опытом, или просто нечем делиться - идите дальше "слушать лес", господа. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
|
![]() Цитата:
Цитата:
Вообщето о каком ревере разговор, на вокал или на инструменты?? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 134
Вес репутации: 17
Репутация: 54
|
![]() Цитата:
Цитата:
Так вот меня, собственно, интересует техническая сторона вопроса. Во первых, все параметры взаимодействуют между собой: изменив один, автоматически изменятся значения других, какая правильная последовательность настроек?. И главный вопрос, и основная сложность настройки, это как добиться маскирования естественной реверберации искусственной, и вообще их благополучного «сосуществования»? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,133
Поблагодарили: 2,181
Вес репутации: 22
Репутация: 136
|
![]()
Redimor,
Увеличение предзадержки, как назвал Mmcd, Pre Delay приводит к слышимому уменьшению "хвоста" отражений при одинаковом Decay, что с одной стороны позволяет услышать более четкую артикуляцию певца, но с другой стороны при той-же слышимости эффекта отдаляет его от фонограммы.... Еще? Все понятно? Если вопрос начинающего композитора не так глуп, то кто мешает Вам изучить основы архитектурной, психо и др акустики чтобы не задавать вопросы на которые даже не знаешь что ответить. К стати, время Pre Delay указанное Mmcd, довольно большое, в большинстве залов, если не надо иммитировать Карнеги Холл, достаточно от 5 до 25 мс
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 18
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,133
Поблагодарили: 2,181
Вес репутации: 22
Репутация: 136
|
![]() Цитата:
А насчет что 90% лабухи, так оно им особо и не надо, научиться холлить и дилеить для музыканта со вкусом не проблемма, а вот научиться выставлять звуковые планы, тут уж как говаривал Ильич...
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|