![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Нужны 6-8 одинаковых головных микрофонов для живых выступлений детского театра (в том числе для вокальных номеров). Нужно чтоб они работали корректно и без помех все одновременно и достаточно качественно звучали. Бюджет - около 15-18000 руб. за один микрофон. Предпочтения насчет производителя - решили что однозначно будем брать Shure.
Не очень понятно, с какими частотами лучше брать радиосистемы. 600? 800? Еще у нас есть пара микрофонов другого производителя на 200 частотах. Они будут работать одновременно с несколькими микрофонами, те что к примеру на 800? Стоит ли брать модель SHURE PGX14/PG30 R1 800 - 820 MHz? Что вы можете про нее сказать? Чем отличается серия PG от PGX данного производителя? Нигде нет ни подробных описаний, ни инструкций... В сторону цифровых радиосистем смотреть стоит? Или для живых выступлений они не нужны? Заранее огромное спасибо за ответы! |
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
tremelo,
подобна тема была, поищите. А вообще за стоимость Shure PGX можно взять Electrovoice R-300, на мой взгляд более интересная система, а если важны масса и габариты - то стоит посмотреть в сторону модульной Mipro 7 серии, 4 приёмника в раме размером с пару Шуровских. Серия PG у Shure - сверхпримитивная по всем параметрам, а стоит нескромно, к тому же требовательна в питанию и прожорлива.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Усть-Кишерть сити
Сообщений: 797
Поблагодарили: 369
Вес репутации: 15
Репутация: 22
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
А что насчет рабочих частот? Что лучше выбрать? У этой модели sennheiser xsw 52 есть 4 вариации: A, B, C, E, и соответственно работают на 500, 600, 700 и 800 частотах. И еще нам надо чтоб одновременно другие микрофоны на 200х с ними работали!
Из описания непонятно сколько таких одинаковых микрофонов могут работать одновременно... И каков радиус действия! Это очень важно. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|