![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Черкассы
Сообщений: 393
Поблагодарили: 26
Вес репутации: 18
Репутация: 12
|
![]()
Уважаемые, кто работал с таким прибором? Интересует ваше мнение, основанное на практическом применении аппарата, а не на массовых акциях протеста данному заводу.
Пришлось приобрести такой в нагрузку к остальному аппарату... Также интересует работа кроссовера одноименной фирмы - CX2310. ...Извиняюсь, что просто скопировал с другого форума... )) Но реально хотелось бы провести сравнительный тест данной категории приборов этой фирмы, скажем, с DBX. Интересно, насколько часто ломаются те? Каков характер поломок, какого года приборы, в конце концов!? )) Лет 8 назад был у меня DBX266A - тоже пришлось менять один светодиод в светофоре, но в остальном очень надёжный аппарат. На момент покупки ему было 3 года - он 95 года... Беринжер приборы тоже брал б\у - года 3-4 простояли в рэке в кабаке до меня, в результате по словам продавца окислились контакты в кнопках, что проявляется в пропадении звука одного из каналов щас на компрессоре. Надо прочистить контакты, чем и займусь вскоре. Остальные крутилки работают вполне адекватно, вроде. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|