Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микрофоны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 18:56   #1
Пользователь
 
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 76
Поблагодарили: 3
Вес репутации: 15
Репутация: 10
По умолчанию Поясните разницу!!!

Друзья скажите пожалуйста, в чем великая разница между топовым конденсаторным вокальным микрофоном и студийным. Допустим если у меня майк Аудиотехника AE-5400, то чем он хуже в студийной записи какого нибудь студийного по такой-же цене.
__________________
Kabak07 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация
Старый 11.07.2012, 19:10   #2
Местный
 
Аватар для белша
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,133
Поблагодарили: 2,181
Вес репутации: 22
Репутация: 136
По умолчанию

Разница прежде всего в конструкции под область применения, для студийной техники свои первоочередные требования, в концертной деятельности свои. Если результат Вас устраивает применяйте...
Скорее всего у Вас будет излишний внутренний шум микрофона, низкая чувствительность и разборчивость, вернее разрешающая способность.
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух
IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению
Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке
белша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 19:16   #3
Пользователь
 
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 76
Поблагодарили: 3
Вес репутации: 15
Репутация: 10
По умолчанию

То есть, если я решил занятся студийной записью, то мою аудиотехнику ае5400 лучше поменять например на Октаву 105
__________________
Kabak07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 21:09   #4
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,783
Поблагодарили: 8,834
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

Да пишите хоть в какой микрофон!! Хоть в угольный ( были и такие , на заре микрофоно-строителей!!) К примеру если Вам нужно повторить тембр Когановича на телего-строительном заводе, добиваясь большей натуральности в звуке нежели это можно смоделировать при помощи всяческих примочек , атак же если это оправдано самой задачей записи ! Устраивает по художественному и техническому уровню!!
Почему бы и нет!!! Для получения какой нибудь "мульки" ( особенно в театрально -шумовом поиске порою так "изогнешься" , что потом без сарказма и мурашек не вспомнишь.
Я как то почти месяц искал по заданию режиссёра звук " длинный, протяжно-пронзительный , душе-холодящий скрип двери! ( Он видители на этом скрипе всю сцену построил!!!) И тут уж все способы записи и все микрофоны перепробуешь . Впрочем как и залезешь во все дырки!!!
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно.........
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 21:51   #5
RockMeister
 
Аватар для Владимир Матвийчук
 
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: г. Ватутино, Украина
Сообщений: 3,978
Поблагодарили: 2,452
Вес репутации: 25
Репутация: 332
По умолчанию

Для записи вокала в студии концертный вокальный микрофон (К) хуже студийного (С) тем, что:
1. Для уменьшения фидбека у К узкая направленность, что ухудшает АЧХ. Как известно, лучшая АЧХ у микрофонов круговой направленности.
2. У К мощная внутренняя ветрозащита, что препятствует передаче высоких частот. У С для этого есть поп-фильтр.
3. Узкая направленность у К связана также с защитой от проникновения посторонниx звуков - инструментов, шумов &c. Поэтому - плохая АЧХ ( см. п .1) С же располагается в звукозащищённом помещении.
4. Малая мембрана у К, хоть и менее инерционна, чем в С, часто передаёт вокал не так насыщенно и музыкально, как большая у С.
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Cubase 9 Pro
Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro
красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном.

Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ICQ 132723403
Владимир Матвийчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:28   #6
Местный
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,311
Поблагодарили: 1,898
Вес репутации: 18
Репутация: 117
По умолчанию

У AE-5400 относительно большая диафрагма, ровная АЧХ и даже переключатель НЧ фильтра и чувствительности. Это концертная версия известного студийного микрофона. Поэтому его можно спокойно использовать для записи вокала в студии.
OZet вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили OZet:
Старый 13.07.2012, 00:07   #7
RockMeister
 
Аватар для Владимир Матвийчук
 
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: г. Ватутино, Украина
Сообщений: 3,978
Поблагодарили: 2,452
Вес репутации: 25
Репутация: 332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OZet Посмотреть сообщение
У AE-5400 относительно большая диафрагма, ровная АЧХ и даже переключатель НЧ фильтра и чувствительности. Это концертная версия известного студийного микрофона.
Какого? AT4050?
Тогда почему производитель не сделал одну универсальную версию?
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Cubase 9 Pro
Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro
красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном.

Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ICQ 132723403
Владимир Матвийчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 00:24   #8
Местный
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,311
Поблагодарили: 1,898
Вес репутации: 18
Репутация: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Матвийчук
... AT4050?
Тогда почему производитель не сделал одну универсальную версию?
Совершенно верно - диафрагма от 4050. Когда то выпускались две ручные версии 4054 и 4055 с разными АЧХ. А сейчас как раз более универсальная 5400.

У студийной версии 4050 с этой же диафрагмой есть переключатель направленности между круговой, кардиоидой и восьмёркой, что не нужно в ручной концертной практике.
OZet вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили OZet:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 18:29.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.