![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 21
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Привет всем попробую описать проблему если кто то мне поможет буду прыгать от радости ..
вначале об оборудовании: лекционный зал Аппаратура Микшер Ямаха 124 Усилитель Берингер А500 Процессор Берингер 2496 Курв Колонки каждая с одним динамиком по 8 ом 50 вт висят под с потолка в сторону как на рисунке Микрофон лектора АКГ CGN99 и микрофон для захвата голоса с расстояния 1.5 м АКГ персепшн 120 Помещение окрашено с ровными стенами потолки 3.3 метра ГКЛ стены Внизу сидения тканью обшиты А теперь вопрос, купили мы все это из за того что хотели использовать кондинцаторные микрофоны для того что бы лектор мог свободно стоять не прижимаясь к микрофону, и разумеется тот кто пляшет возле микрофона Персепшн, расчитывали что с 1.5 метра будет хороший звук. Но в результате получилось, что Фитбэкер на процессоре работает почти на всю но фон есть и очень сильный, подозреваем что это не фитбэк а отражение голоса на сцене от стен, тоесть рефлекшн, от стен в зале.. Процессор подключен НЕ в инсерт а на МЭЙН, и разумеется настройки микрофоны разные и сами микрофоны разные, из за этого фитбэкера вообще не хватает. Сделали разделение по каналам, левый канал сделили отступ от микрофонов 2 метра , а правый 11 метров, та колонка которая внизу она в фойе значение не имеет по крайней мере на фитбэк.. Температуру воздуха выставили как есть, но все это разумеется тоже не помогает и фон есть притом сильный Подскажите пожалуйста как настроить Беригер 2496 , Подскажите что сделали не правильно Если проблемы в помещении то какое решение может быть? Спасибо всем знающим людям, кто ответит![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] вверху ссылка на пдф план помещения и размещение оборудования там слева возле значка принтер есть стрелочка вниз на нее нажав можно скачать ПДФ |
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 21
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
да почему я просто не знаю где тут люди сидят? смотрю по годам та тема которая мне нужна 2011 года) последний сообщения я подумал может в другой теме написать, сорри за флуд подобного рода.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Оу, щииит!!!
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 838
Поблагодарили: 1,324
Вес репутации: 12
Репутация: 45
|
![]()
Ударим по feedback-у молотом справедливости!
Температура воздуха влияет на скорость звука. И в принципе, если так разобраться, вместе с влажностью, оказывает влияние на звуковую картину помещения. Но это лирика. У автора все банально. Колонки висят на потолке и создают звуковое поле, спускающееся с потолка прямо на микрофоны. Плюс к этому стоит типичный студийник с накрученной чувствительностью и пытается ловить все звуки вокруг. В том числе и то, что идет с колонок. Мику все равно, что ловить. С фидбеками можно бороться только до определенного предела. Выше головы не прыгнешь. Что необходимо сделать. - Во-первых, в процессоре отключить все задержки (выставить на 0). Задержки - это для продвинутых юзеров. Всё, забыли о задержках. (хотя, иной раз помогает, не спорю, сам пользовался). - Во-вторых... Забыть о всяких отражениях от стен. Это, опять же, для продвинутых. - В-третьих, AKG Perception 120 совершенно не предназначен для звукоусиления. Это типичный малобюджетный студийник с большой диафрагмой и широченным углом охвата, особенно на низах. Самое правильное решение - не использовать его для целей "захвата голоса с расстояния 1,5 м". Именно по этой причине сплошные фидбэки. У этого микрофона слишком широкий охват. Как в принципе то, и у CGN99 охват тоже нехилый... Всё, этот пункт вычеркнули. - В-четвертых, файл с планом помещения недоступен. Но и так практически всё ясно. - В-пятых. Вообще убираем микрофон лектора и цепляем лектору на голову микрофонную гарнитуру с радиопередатчиком и не паримся. - В-шестых, если все-таки есть желание, в этом самом Behringer 2496 прибираем частоты, на которых начинается фидбэк. Если уже чуть ли не все убрано, то это означает, что все возможности по усилению уже были исчерпаны. Всё, руководство к действию написано, вперед, исполнять. Последний раз редактировалось БамБам; 13.09.2013 в 15:08 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Стучитесь,но не стучите!
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 7,836
Поблагодарили: 6,527
Вес репутации: 22
Репутация: 125
|
![]()
Так,что идём исполняем и тему закрываем!
![]()
__________________
Родиться человеком может каждый постарайся им остаться! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Звуковое оборудование: MeyerSound,D&B,L-Acoustics,TurboSound,Function-One,MartinAudio EV,Dynacord,JBL,RCF,QSC,Mackie,REC,Peecker Sound,HK,Yamaha,FBT,X-TREME,DB Technologies..Midas,DiGiCo,A&H,Roland,SoundCraft,C rown,Lab.Gruppen,KlarkTeknik,dbx,Lexicon,TC Electronic и мн.др. Neumann,Sennheiser,BeyerDynamic,Shure,Audix,AKG Cвет.оборуд.:Martin,Robe,FutureLight,PR Lighting,EuroLite,ACME и др. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|