![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,588
Поблагодарили: 11,382
Вес репутации: 22
Репутация: 86
|
![]()
не знал куда притулить эту тему, если модераторы найдут более подходящее место, буду только рад.....
итак, вопрос вот в чём: 24 января(то бишь, в эту субботу) работаю свадьбу в зале-вагоне(длинный зал), соответственно, там всегда проблемы с равномерным покрытием, наращивать мощу не всегда айс, хочу, чтобы всё звучало чистенько, не напряжно и равномерно. Для этого я буду использовать, кроме основной системы, ещё две пассивных АС..... Встаёт вопрос: какой вариант подключения использовать? 1. Конец на сцене, два длинных кабеля к АС. В этом случае нужны длинные силовые кабели с низким сопротивлением к колонкам(около 30 метров), таких кабелей у меня нет, значит, нужны доп. расходы, чего бы мне не хотелось 2. Конец в районе АС, два симметричных микрофонных кабеля от пульта к концу. Таких длинных мик. кабелей у меня тоже нет, но я могу сделать их, соединив несколько мик. кабелей..... 3. Есть в наличии два кабеля DMX такой длины, никогда не пробовал такой вариант, прохиляет? а) В каком случае потеря сигнала будет меньше? б) Потратить деньги на кабель или оставить в центре зала усилитель без присмотра?(мля, там фонтан рядом)
__________________
нет ничего невозможного |
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,755
Поблагодарили: 3,855
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Sasha Stylus: | Калина (21.01.2015) |
![]() |
#3 |
rodin-sound@yandex.ru
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,330
Поблагодарили: 3,850
Вес репутации: 21
Репутация: 112
|
![]()
конец в районе АС, к нему микрофонные кабели.
Если ставить АС как дилэй, чтобы добить дальнюю часть зала - надо обязательно выставлять задержку на процессоре относительно основных АС. Если не сделать - то будет *опа в конце зала. Если ставить АС напротив друг друга, то тоже будет *опа по звуку. Под кабацкие дела прохиляет... но не по феншую |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили Pivanist за это сообщение: | Sasha Stylus (21.01.2015), Калина (21.01.2015) |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,755
Поблагодарили: 3,855
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Sasha Stylus: | Калина (21.01.2015) |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 618
Поблагодарили: 1,806
Вес репутации: 11
Репутация: 14
|
![]()
Вагончик- самый, мне кажется, поганый в плане звука вариант геометрии зал. Если живаго, то жесть. На самой площадке всё терпимо, а вот исполнителю... Я обычно в таких случаях направляю топы по диагонали, чтобы не было прямого отражения от дальней стены. Ну а второй комплект сателлитов я бы поставил себе на подзвучку, и было бы счастье.
![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Евгений11: | Калина (21.01.2015) |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Не понял одного: Каким образом DMX-кабель (его же с некоторыми оговорками можно считать сигнальным балансным) при передаче сигнала может греться и плавиться?
![]() А самый поганый зал- КлубЛимонад за киевским вокзалом. Кто знает, тот знает: Сцена, залепленная со всех сторон толстыми стеклянными зеркалами и Т-образная форма зала. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили maestro116: | Калина (21.01.2015) |
![]() |
#7 |
rodin-sound@yandex.ru
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,330
Поблагодарили: 3,850
Вес репутации: 21
Репутация: 112
|
![]()
maestro116, к поганым залам автоматически еще добавлю речные прогулочные суда с залом длиной 50 метров, высотой потолка в 3 метра... со всех сторон окна сплошняком, пол и потолок металл.
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Pivanist: | Калина (21.01.2015) |
![]() |
#8 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Теоретически правильнее ставить усилитель в месте размещения АС. На практике это возможно только в случае если сигнальные провода будут туда идти в кабель-канале, проведены скрыто или по верху протянуты (один раз наступят неудачно - и прощай, молодость), а сам усилитель будет стоять в месте где его не ухнут и не нальют на него жидкости.
Главное тут не забыть про задержку на этом канале. 30 метров - это 87 мс, пренебрегать таким значением нельзя.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 21.01.2015 в 09:42 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили trident: | Калина (21.01.2015) |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 618
Поблагодарили: 1,806
Вес репутации: 11
Репутация: 14
|
![]()
trident,
мысля мелькнула, а есть мобильные комплексы с радиопередачей сигнала? Было бы здорово- в дальнем углу поставил пару активок с приёмником... |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Евгений11: | Калина (21.01.2015) |
![]() |
#10 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Есть и недорогие. Но о качестве звукопередачи этих приблуд говорить не приходится. Цифровые передают звук лучше, но имеют задержку сигнала от 1.5 до 7 мс в зависимости от модели и производителя, что не всегда позволительно.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 618
Поблагодарили: 1,806
Вес репутации: 11
Репутация: 14
|
![]()
У меня время от времени возникает вопрос о приобретении подобной мобильной подзвучки. Ведущий частенько находиться в зале "за углом". Думаю для речи по качеству и не критично с аналогом попробовать, есть свободная база Зинхера... надо помозговать
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Евгений11: | Калина (21.01.2015) |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
![]()
Где то попадался мультикор по lan кабелю обычной витой паре и даже если его перебьют то не так страшно и дорого... имхо
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Михаил 1985: | Калина (21.01.2015) |
![]() |
#13 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Михаил 1985, опять чушь городите. Во первых как аналоговый сигнал собираетесь по неэкранированой витой паре передавать? Во вторых дело не в том, что недорого если перебьют, а в том, чтобы полностью исключить такой фактор как перебитый провод. Какая разница дорого или дешево, если в середине работы отрубается звук.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили trident: | Калина (21.01.2015) |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Михаил 1985: | Калина (21.01.2015) |
![]() |
#15 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Михаил 1985, читайте условия задачи. На фиг не нужен там никакой мультикор и цифровой тем более.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,588
Поблагодарили: 11,382
Вес репутации: 22
Репутация: 86
|
![]()
добавлю: проца нет, он занят на стационаре....
Добавлено через 6 минут если ставить усилитель возле пульта, а на колонки бросить кабели по потолку, задержка всё равно будет? я с такими расстояниями между АС никогда не сталкивался Добавлено через 11 минут есть DMX-Вай-Фай, но он тоже занят и я не представляю, каким образом он может работать с аудиосигналом....пишут, что, якобы, нет времени задержки
__________________
нет ничего невозможного Последний раз редактировалось Калина; 21.01.2015 в 12:59 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 601
Поблагодарили: 803
Вес репутации: 12
Репутация: 16
|
![]()
Работал в зале-вагоне 30м в длину на 70чел. Тупо, за неимением других вариантов, поставил две активных колонки по углам на одной линии со мной, направленных в противоположные по диагонали углы, две других (все четыре АС - одинаковые) - точно также в те же углы только посередине длинной стены. Особой каши в звуке не заметил, покрытие - более-менее ровное, задержка была, конечно, но еле уловимая, пипл не заметил ничего. Регулировал громкость парами, если большинство народа смещалось на танцпол поближе ко мне - делал тише те АС, что посередке зала, чтобы оставшимся общаться было комфортнее; если все кучковались за столом (танцпол около меня, далее стол начинался), то делал тише АС на танцпол. Сложновато было, конечно, рулить туда-сюда, руки с пульта не снимал практически, жалел, что их не четыре =) Проводов мне хватило, готовился к подобным вариантам =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Могу петь, могу не петь..
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 3,470
Поблагодарили: 3,725
Вес репутации: 24
Репутация: 214
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
PERFECT SOUND Luina F-8 HD + LUINA 15 SUB, sanway FP 10000 Q, EV Gladiator G115, EV TX1181, Carvin dcm2500E, Carvin DCM3800L, Carvin xD360, Mackie Onyx1220i, Audix VX10, EV nd767a, E-mu 1616m, TC Electronic M300 Серега [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] мой сайтик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
![]()
Если сейчас возник вопрос покупки процессора запасного взял бы минидсп 2x4 тем более что основной постоянно в работе... имхо цена вполне доступна на фоне рековых решений даже от Китайцев... Если планируется что иногда будут такие мероприятия когда не хватает приборов имеет смысл..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
rodin-sound@yandex.ru
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,330
Поблагодарили: 3,850
Вес репутации: 21
Репутация: 112
|
![]()
Калина, DMX WIFI - никаким образом к звуку не приспособить. Это передача управляющих данных для световых приборов.
Цитата:
Тридент немного преувеличивает про "наступил на провод и перебил". Не парьтесь. кидайте сигнальный микрофонный кабель по полу и проклейте скотчем в местах, где ходят люди, чтобы они его просто не зацепили. Перебить кабель, наступив на него - задача практически невыполнимая для мужчин (ибо носят ботинки-туфли с ровной подошвой), и маловероятная для женщин (если только металлической набойкой на каблуке-шпильке четко и с силой садануть по оному кабелю). Естественно подразумеваю вменяемый микрофонный кабель, а не китайский ноунейм. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|