|   | 
|  | 
|  29.03.2009, 22:47 | #1 | 
| Местный Регистрация: 16.01.2009 
					Сообщений: 104
				 
		
			
				Поблагодарили: 3
			
		
	 Вес репутации: 17 Репутация: 10 |  ваз 2106 
			
			на ходу
		 | 
|   |   | 
|  30.03.2009, 17:33 | #2 | 
| Понятой Регистрация: 23.01.2007 Адрес: г.Пушкино 
					Сообщений: 3,555
				 
		
			
				Поблагодарили: 963
			
		
	 Вес репутации: 34 Репутация: 1200 |   
			
			Ну что вы я не знаю......Порты,Проци...Драйвера.....Сказано-ж НА ХОДУ.....   ........эх шАстёрка......боевая машина пехоты.....нынешние стока не вынесут....Жаль но её время уходит....  мишкакасалапый Вы-б Уважаемый хоть регион указали......на всякий случай.. | 
|   |   | 
|  30.03.2009, 20:15 | #3 | 
| Местный Регистрация: 29.10.2007 Адрес: г. Будённовск 
					Сообщений: 2,346
				 
		
			
				Поблагодарили: 375
			
		
	 Вес репутации: 24 Репутация: 370 |   
			
			Senia,  Регион- Планета Земля   | 
|   |   | 
|  12.09.2010, 10:27 | #4 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Проверка деталей масляного насоса 
			
			Проверка деталей насоса. После разборки все детали насоса промойте керосином или бензином, продуйте струей сжатого воздуха, а затем осмотрите корпус и крышку насоса; при наличии трещин детали замените. Проверьте набором щупов зазоры между зубьями шес*терен, а также между наружными диаметрами шестерен и стенками корпуса насоса (рис.1), которые должны быть соответственно 0,15 мм (предельно допустимый 0,25 мм) и 0,11 — 0,18 мм (предельно допустимый 0,25 мм). Если зазоры превышают предельные значения, то заме*ните шестерни, а при необходимости и корпус насоса.  Щупом и линейкой (рис. 2) проверьте зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса, который дол*жен быть равен 0,66 — 0,161 мм (предельно допустимый 0,2 мм). Если зазор больше 0,2 мм, замените шестерни или корпус насоса в зависимости от того, что подверг*лось износу.  Измерив детали, определите зазор между ведомой шестерней и ее осью, который должен быть 0,017 — 0,057 мм (предельно допустимый 0,1 мм), а также между валом насоса и отверстием в корпусе, этот зазор должен быть 0,016 — 0,055 мм (предельно допустимый 0,1 мм). Если зазоры превышают предельные, замените изношенный детали. Источник [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] | 
|   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |