![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 1
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Помогите, посоветуйте. Слышал, что российские микрофоны "Октава" не уступают микрофонам других производителей. Неужели наши могут делать хорошие профессиональные микрофоны? Нашел производителя:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Я хочу записывать контрабас. Уважаемые профи, подскажите, что выбрать из "Октавы" ? У кого уже есть такой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
RockMeister
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: г. Ватутино, Украина
Сообщений: 3,978
Поблагодарили: 2,452
Вес репутации: 25
Репутация: 332
|
![]()
Igor Riplik,
Я так понимаю, что у Вас есть уже микрофон, но он Вас не устраивает. Какой? "Октава" - очень хорошие микрофоны. Их пользуют во всём мире. Я лично читал в шведском журнале обозрение октавовских миков. Вот тема об русском производителе: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Для записи контрабаса обычно используют 2 микрофона. Помещение должно быть акустически подготовленное для такой записи. Сам контрабас не писал, так что поищите на вышеупомянутом форуме. Кстати, на сайте производителя есть таблица применяемости: ![]()
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
Табличка знакомая и не очень корректная, лично кое какие измененния предлагал. Электретные и конденсаторные микрофоны очень достойные, свои деньги отрабатывают с запасом. Вот контрабас.... не писал, но думаю что нибудь из ленточных (МЛ-53, например) + МК (011 или МКЭ 2) с маленькой мембраной для чёткости. МКЭ 15А и МД в серьёз воспринимать не стоит
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 44
Поблагодарили: 10
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
(способ звукоизвлечения ???)
если смычок - то конденсаторный микрофон поставленный рядом дает отчетливый канифольный призвук и слышны переходы по грифу в общем грязь хороший результат был получен на петличке AKG C-417 PP PP - означает фантомный адаптер (октава аналог МКЭ-5) располагали на расстоянии 0.5 м почти на уровне смычка, направлен в пол(ковролин) это справедливо и для виолончели при записи квартета струнных не подходит из-за круговой направленности надо разносить инструменты, мешает сыгранности коллектива |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|