![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
продвинутый дилетант
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,137
Поблагодарили: 1,769
Вес репутации: 15
Репутация: 46
|
![]()
Один Опус 168 уже есть, покупал своей постоянной ведущей летом, вполне норм. микрофон для болтовни, претензий нет. Но покупал-то я, а есть он не у меня... Время идёт, мастерство растёт :) за лето и осень несколько раз поработал с другими ведущими, у одной микрофон просто кошмарный шестирублёвый АКГ 40 мини, в который говорю и не узнаю своего голоса (к тому же такой обсосаный и заплёваный кусочками пищи, что в него брезгливо говорить...) Как хорошо, что я не взял такой, когда выбирал и в конце концов выбрал Опус; у другого ведущего гарнитура- китайское палево с гордой надписью Shure, которое всё мероприятие периодически теряло звук на расстоянии меньше 10 метров на открытой площадке без единого препятствия, у третьего то же самое гарнитурное палево Шур, но ещё и не своё, а прокатное, в котором плюс ко всему разъём разъё..., поэтому помимо штатной потери звука :) раздавался ещё и треск, а следом мой мат, но потише, конечно, потише :)
Короче, созрел, что надо покупать микрофон не кому-то, а себе, ибо, как выразилась боссыня, я уже продан на новогодние корпоративы :) и скорее всего я их буду работать не со своей ведущей, а с другими, хотя ещё хз. Чем так портить себе нервы, пытаясь сделать что-то из ничего, а в случае с трещащим разъёмом- так и подвергать риску аппарат- лучше купить своё. Хотя по уму с этого вообще надо было начинать :), но мне вот как-то повезло, что 2 года успешно обходился без того. Выбор между двух микрофонов, упомянутых в заголовке. Прайс не дороже 10-11 тыр, думаю нет смысла покупать дороже речевой микрофон "для кого-то". С динамическим всё ясно, для разговора- никаких претензий. Но всегда же хочется, чтобы звучало получше. Конденсаторным не владел, но я так понимаю, что он более чувствителен, и соотв. во-первых нет такой разницы уровней, когда один разговаривает и держит микрофон за 20 см., а потом передаёт другому, который его чуть не заглатывает, а ты только успеваешь фейдер гонять туда-сюда; а во-вторых на выход идёт более эээ...?? бархатный голос. Так, нет? Но, правда, чувствительность это же и его минус, по идее- на корпоративах и прочих свадьбах он будет улавливать и гнать на выход много лишнего, типа звякания вилок за столом и базара курильщиков за дверью. Ну это упрощая, конечно:) но в смысле- чувствительность конденсаторного имеет не только плюсы, но и минусы, и в неумелые руки его лучше не давать, а то будет кроме голоса много лишнего шума? Но если голос он передаёт по-любому лучше, так я тогда могу просто отдать его своей, а у неё забрать тот, динамический. Только вот сам не пойму, не страдаю ли я фигнёй, насчёт конденсаторного? :) Прошу совета сведущих форумчан. Спасибо. Последний раз редактировалось мышелов; 18.11.2012 в 23:16 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
-
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Giro d'Italia
Сообщений: 3,740
Поблагодарили: 3,056
Вес репутации: 19
Репутация: 162
|
![]()
мышелов, для банкетов и говорильни Опус 168 самое то, там хоть пьяный гость его заглотит и гаркнет - ничего страшного не произойдет.
Ну и заводки от него просто минимальные, проверено в помещении 30квм, с двумя 12" сателлитами и 4шт 15" сабов, когда аппарат лупит на полную ![]() ![]() В нормальных банкетных условиях 168ые баеры еще не разу не завелись. p.s. после НГ возьму еще парочку 168 опусов. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили dubstep: | мышелов (18.11.2012) |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 3,348
Поблагодарили: 3,938
Вес репутации: 18
Репутация: 128
|
![]()
Для конденсаторного майка компрессор нужнее, чем для обычного динамического. Сам только-только отработал два банкета, опробовал проводной shure beta 87a - заводится гораздо проще динамического, но и звучит гораздо лучше, на поздравления берёт голос гостей дальше обычного, но стоит кому-то резко заорать в него - можно ловить выпрыгнувшие динамики ))
Взвесив всё это дело и не имея компрессора, а имея только 10-12т.р. в кармане, я бы купил AKG Perception Wireless 45 Vocal Set. Что я и сделал около полутора лет назад, взял парочку таких. Связь держит на удивление хорошо, звук за такую цену я считаю хорошим для говорильни и оральни, и ТЕРПИМЫМ для вокала. Один падал несколько раз, корпус с трещиной, на работе не отразилось -> крепок, рабочая лошадочка. Конденсаторный не будет ловить лишнего типа звяканья вилок, он же очень узконаправленный. Он будет сильнее заводиться. Вот его главный недостаток.
__________________
Продолжаю испытания на живучесть и уважаю отечественного производителя. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили temkich: | мышелов (18.11.2012) |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,080
Поблагодарили: 19,053
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
А вот по прорывам в пики - лидер ![]() Не первый раз поднимаю - сей вопрос: - даже на приёмнике ULXP ПЕРЕГРУЗ не унимается, ( в передатчике уровень уже, чуть больше половины ) но стоит рявкнуть ведущему или певцу, - красные ![]() Кондёр ведущему противопоказан - без компрессора - лимитера ![]() Либо, - большой запас по мощности! 100% - даже с SM58 будет по спокойней.. На Shure SM58, считал излишним, столь большой ход - от пиано до форте, но 87 ваще не управляемые. Может кто знает - панацею? А то что, Вы его в заводилы записали - может с ВЕРХОМ аккуратнее, ну там, часов эдак на 11, а то и 10 ( A&H WZ 16 2 2 ) - у него всё таки до 20 кГц ( шнура ) Последний раз редактировалось Олег 65; 19.11.2012 в 22:22 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
продвинутый дилетант
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,137
Поблагодарили: 1,769
Вес репутации: 15
Репутация: 46
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось мышелов; 18.11.2012 в 23:49 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
Жалко мне конденсаторные в раздачу отдавать... Динамический в этом плане покрепче будет....
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Владимир Марченко: | мышелов (19.11.2012) |
![]() |
#7 |
Совковый абориген
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Россiйская имперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ.
Сообщений: 1,929
Поблагодарили: 3,692
Вес репутации: 20
Репутация: 168
|
![]()
Для раздачи, однозначно динамический... Лучше какойнить неубиваемый шурик из недорогих.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
продвинутый дилетант
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,137
Поблагодарили: 1,769
Вес репутации: 15
Репутация: 46
|
![]()
Ага, раз большинство говорит насчёт динамического в чужие руки- значит так оно и есть.
Ясно. А как насчёт собственно звучания конденсаторного Опус 180, кто-нибудь сам сравнивал его с динамическими? Если второй вариант, взять его и отдать своей ведущей, а у неё забрать себе для расхода динамический 168-й? Разница в звучании действительно существенная, или как? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Могу петь, могу не петь..
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 3,467
Поблагодарили: 3,713
Вес репутации: 24
Репутация: 214
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
PERFECT SOUND Luina F-8 HD + LUINA 15 SUB, sanway FP 10000 Q, EV Gladiator G115, EV TX1181, Carvin dcm2500E, Carvin DCM3800L, Carvin xD360, Mackie Onyx1220i, Audix VX10, EV nd767a, E-mu 1616m, TC Electronic M300 Серега [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] мой сайтик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
|
![]() Цитата:
Перегружается, в ваших случаях, звуковой тракт, следующий непосредственно за микрофонным капсюлем. В аппарате с высокой перегрузочной способностью и большим динамическим диапазоном ничего подобного не наблюдается, при условии правильной настройки тракта усиления. В том числе и предварительного. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили Владимир 57 за это сообщение: |
![]() |
#12 |
Могу петь, могу не петь..
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 3,467
Поблагодарили: 3,713
Вес репутации: 24
Репутация: 214
|
![]()
Владимир 57,
я иногда, когда что нить эдакое пою, слышу металлический призвук "залипания" пластин как будто, в динамических такого не слышал.
__________________
PERFECT SOUND Luina F-8 HD + LUINA 15 SUB, sanway FP 10000 Q, EV Gladiator G115, EV TX1181, Carvin dcm2500E, Carvin DCM3800L, Carvin xD360, Mackie Onyx1220i, Audix VX10, EV nd767a, E-mu 1616m, TC Electronic M300 Серега [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] мой сайтик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
|
![]() Цитата:
![]() А крышки канализационных люков от Вашего пения не слетают с колодцев? ![]() Думаю, что дело всё же в настройке входной чувствительности микрофонного канала пульта: чувствительность динамического микрофона существенно ниже, чем конденсаторного; при одной и той же установке регулятора "гейн" конденсаторный мкрофон высоким эл. сигналом перегрузит входной каскад преампа, настроенного под динамический микрофон. Не даром на профессиональных пультах микрофонные каналы оснащаются переключателями PAD -20db для корректной работы с конденсаторными микрофонами и сигналами высокого уровня. Где-то здесь "собака порылась"! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Могу петь, могу не петь..
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 3,467
Поблагодарили: 3,713
Вес репутации: 24
Репутация: 214
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
__________________
PERFECT SOUND Luina F-8 HD + LUINA 15 SUB, sanway FP 10000 Q, EV Gladiator G115, EV TX1181, Carvin dcm2500E, Carvin DCM3800L, Carvin xD360, Mackie Onyx1220i, Audix VX10, EV nd767a, E-mu 1616m, TC Electronic M300 Серега [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] мой сайтик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,780
Поблагодарили: 8,830
Вес репутации: 23
Репутация: 129
|
![]() Цитата:
Другое дело направленность ( которая у микрофонов может быть разная , частотный диаппазон и т .д. ) Это более важные параметры!!!!
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно......... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|