Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микрофоны

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 18:01   #1
Пользователь

Вес репутации: 13
По умолчанию Прошу помощи разобрать смету по микрофонам.

Здравствуйте дорогие и уважаемые пользователи и жители форума
Я вот уже 5 лет работаю со звуком, но к сожалению с электроникой(электронной музыкой) и ди-джею на винилке с 1998. Недавно люди попросили помочь открыть клуб караоке с возможностью выступления приглашенных простых джазовых групп.Попросили проконтролировать, чтобы наши уважаемые продавцы не пихнули лишнего на дурака. Я друзьям рад был помочь, но кое где все же запнулся.

Запросил расчет у муз. компании, они прислали смету. Одна проблема, я не специалист по подбору оборудования на живой звук (в частности инструменты, особенно барабаны) . Они мне написали кучу микрофонов, а я не знаю какой и куда и главное на к какому инструменту.
Пытался гуглить по микрофонам, все равно картинка не яснеет.

Если вам не трудно помогите разобраться какой и для чего они написали. Я уверен среди вас есть те кто знает как озвучивает музыкантов на сцене-лучше меня.
От них пока ответ будет пройдет неделя минимум, они с другого города.
Я ниже напишу те требования которые я им предъявил, и то что они прислали по смете.
P.S. Поиск по сайту использовал но особо четкого ничего не нашел. Потому обращаюсь к вам мужики, спасибо вам заранее.

"Требования"

2. Барабанщик нужен ли компресор? И какой? Какая ему нужна обработка? Микрофоны?
3. Бас гитара ? Какая обработка нужна? тоже компрессор? Что нужно по обработке? (Гитары у них свои)
3. Электро гитары 2 шт (тоже у них свои будут) - незнаю правильного названия 1 ритм гитара вроде а вторая Соло - вроде так.
4. Клавишник - синтезатор (свой) что ему нужно ?
5. Саксофонист - что ему нужно? Микрофон? Обработка?