| 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2008 
				Адрес: Гостомель Киевской обл. 
				
				
					Сообщений: 230
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 13
			
		
	 
				
				Вес репутации: 18 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята подскажите! Есть пульт, скажем 2-4 микофонных входа и 2 стереопары, а мне нужно включить 6 миков для озвучки барабанов. Можно ли задействовать стереопары и каким образом, при помощи предуселителя, или вообще лучше этого не делать? спасибо всем кто откликнется. 
		
		
		
		
		
		
		
	[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Дополнительная информация | |
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.07.2009 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 6,786
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 8,843
			
		
	 
				
				Вес репутации: 24 
			
			
	Репутация: 129 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 8,380
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 436 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Или патч-панель. Можно и самому состряпать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.12.2008 
				Адрес: Тула, Россия 
				
				
					Сообщений: 10,068
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 8,480
			
		
	 
				
				Вес репутации: 31 
			
			
	Репутация: 449 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть варварский способ, но будет шумно. проводом XLR-Jack, работать более-менее корректно будет только при наличии регуляторов чувствительности на стереопаре. А так-предусилители.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили Владимир Марченко: |  vitalij 60 (17.03.2010)  | 
        
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.06.2008 
				Адрес: Жуковский 
				
				
					Сообщений: 2,295
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 1,105
			
		
	 
				
				Вес репутации: 24 
			
			
	Репутация: 402 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я так понимаю что пульт и предусилитель уже есть в наличии, и человек хочет выкрутиться тем что есть.. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Например двухканальный предусилитель (или два одноканальных). Подключаем микрофоны, выход одного канала (читай микрофона) в L стереопары пульта, в второго в R. Даже если на канале нет плавной регулировки чувствительности, а только переключатель +4/-10 выход предусилителя линейный, и уровень уже можно подстроить регуляторами выходного сигнала на предваках. Только если есть необходимость развести их по понораме типа один мик в лево, другой в право, то на стереопаре это не прокатит, а если нет такой нужды - то как говорил директор тюрьмы в фильме Ва-банк: "Не вижу препятствий".  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили Nikich 777: |  vitalij 60 (17.03.2010)  | 
        
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2008 
				Адрес: Гостомель Киевской обл. 
				
				
					Сообщений: 230
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 13
			
		
	 
				
				Вес репутации: 18 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята всем спасибо за отклик. Пульт есть, микрофонных входов мало, предуселителя ещё нет, вот и советуюсь с вами как выйти из этой ситуации. Никич предложил включить один мик в L другой R входа на стериопаре. А я думаю, если есть две стереопары, то на одной включить в моно L, и на другой в L, частотно они будут регулироваться, можно подключить два мика, на предусилителе регулировка чувствительности тоесть (гейн) так как на стереопарах он отсутствует, ну и вроде бы всё складывается. Ваше мнение коллеги.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.06.2008 
				Адрес: Жуковский 
				
				
					Сообщений: 2,295
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 1,105
			
		
	 
				
				Вес репутации: 24 
			
			
	Репутация: 402 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   А так (каждый мик в отдельную стереолинейку) естественно лучше будет. Но реально нужны предусилтели. С одной стороны внешний предвак почти всегда лучше по качеству, чем встроенный в бюджетный пульт, но с другой стороны это и дороже и лишняя комутация.. Так что заменить пульт под возросшие нужды или докупить предваки уже решать Вам в зависимости от дальнейших задач. Предусилители в не занятое на "озвучке" время можно использовать (к примеру) в домашней (школьной, реп. и т.д.) студии для записи, что однозначно будет лучше использования для предусиления бюджетного пульта. Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2008 
				Адрес: Гостомель Киевской обл. 
				
				
					Сообщений: 230
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 13
			
		
	 
				
				Вес репутации: 18 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья Всем спасибо огромное, послушал Ваших советов и сделал так: Свой пульт Тапко, ревер ФХ-1, 
		
		
		
		
		
		
		
	обменял с небольшой доплатой на Yamaha MG 16/6 FX, я думаю для озвучки барабанов пойдёт, да и так где-то пригодится. Завтра утром забераю с поезда в Киеве. Ещё раз всем спасибо. Тема закрыта.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.12.2008 
				Адрес: Тула, Россия 
				
				
					Сообщений: 10,068
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 8,480
			
		
	 
				
				Вес репутации: 31 
			
			
	Репутация: 449 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Добавлено через 1 минуту vitalij 60, Неплохо, вполне подходящий вариант  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01  
			Последний раз редактировалось Владимир Марченко; 17.03.2010 в 19:12 Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили Владимир Марченко: |  vitalij 60 (17.03.2010)  | 
        
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.06.2008 
				Адрес: Жуковский 
				
				
					Сообщений: 2,295
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 1,105
			
		
	 
				
				Вес репутации: 24 
			
			
	Репутация: 402 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   ("Человек с бульвара капуцинов")
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 8,380
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 436 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В обе дырки стереопары- говорите? 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	  В каждый- по микрофону?  Закон стереопары- как только в гнездо R ( как правило- нижняя дырка) попадает джек, тут же линейка начнет работать по правилу- стерео. То есть один микрофон будет- только слева, второй- только справа. Закон панорамирования также автоматически переходит в закон стереобаланса. Врубинштейн? 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили maestro116: |  lvovij (19.03.2010)  | 
        
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |