|   | 
|  27.12.2009, 00:40 | #1 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2009 Адрес: Навашино 
					Сообщений: 3,093
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,219
			
		
	 Вес репутации: 20 Репутация: 117 |  Кто и как подключает пульты, обработку. 
			
			Хотелось бы услышать, кто и как подключает (коммутирует) микшерные пульты? Всмысле концертные варианты живых групп, пульты типа MIDAS Venice 240; Allen & Heath GL2800. Короче не менее 24 входов, 4 и более подгруппы, 2-4 аукса. Кто и куда (в какие подгруппы) заводит барабаны, бэк-вокал, какие динамические обработки при этом применяете(какие параметры выставляете)? Мониторные линии, сколько? и кто и как отстраивает? Борьба с помехами. Подавление обратной сзязи как на сцене так и в зале(какие приборы). Пользуетесь ли в зале настроечными микрофонами типа DBX RTA-M и спактроанализаторами. Процессоры эффектов (кто и как пользуется?). Как работаете на винигретах (когда несколько живых групп)? В качестве обмена опытом или набора опыта интересует все, ибо век живи век учись.
		 | 
|   |   | 
| Дополнительная информация | |
|  27.12.2009, 08:35 | #5 | |
| Местный Регистрация: 05.11.2008 Адрес: Киев 
					Сообщений: 3,290
				 
		
			
				Поблагодарили: 986
			
		
	 Вес репутации: 20 Репутация: 53 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.12.2009, 19:18 | #6 | |
| Местный Регистрация: 04.12.2009 Адрес: Регион 46 
					Сообщений: 8,336
				 
		
			
				Поблагодарили: 6,643
			
		
	 Вес репутации: 25 Репутация: 136 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.12.2009, 00:13 | #7 | 
| Модератор Регистрация: 22.12.2008 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 10,068
				 
		
			
				Поблагодарили: 8,480
			
		
	 Вес репутации: 31 Репутация: 449 |   
			
			На сайте журнала Звукорежиссёр много чег есть. ссылку я уже давал, но на всякий случай повторю. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], далее по навигации в раздел Архив. цикл статей "Советы музыкантам..." там же и по вопросам мониторинга и эквализации. Ну и к Петелиным можно зайти  [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] в разделе "статьи" тоже много полезного материала 
				__________________ Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01   | 
|   |   | 
| Поблагодарили Владимир Марченко: |  Шустрый (07.01.2010) | 
|  29.12.2009, 23:30 | #9 | 
| Модератор Регистрация: 22.12.2008 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 10,068
				 
		
			
				Поблагодарили: 8,480
			
		
	 Вес репутации: 31 Репутация: 449 |   
			
			Тогда пон. Я не мудрю. если нет никаких особых ситуаций, то всё стандартно. Компрессор в разрыв канала, если он один, а если компрессовать надо много, но всё тем же одним компрессором (бюджетец, однако не всегда позволяет) то всех в подгруппу и компрессор в её разрыв. Надеюсь, все понимают, что обрабатывать вокал и инструменты одним и тем же компрессором я не буду. Эффекты в постфейдер AUX, обратно чаще в один из возвратов, если что то надо похимичить, тогда в свободный канал или стереопару. Если работаю на каком нибудь спектакле, где нужны спецэффекты ,то действую по обстаовке. Например в воскресенье был персонаж-инопланетянин: ставил питч (примерно 3-4 тона вверх)+флэнжер в префейдерный аукс и возвращал во второй ретурн, пульт позволил. С режиссёром подобрали настройки эффектов и соотношение настоящего голоса и эффектов. Сказка музыкальная, поэтому вокал остальных героев обрабатывал встроенным в пульт ревером. Работали в поселковом ДК, на их технике. Привозил свои радиомикрофоны и процессоры эффектов (2 штуки Alesis: Microverb и Picoverb)
		 
				__________________ Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01   | 
|   |   | 
|  30.12.2009, 02:12 | #10 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2009 Адрес: Навашино 
					Сообщений: 3,093
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,219
			
		
	 Вес репутации: 20 Репутация: 117 |   
			
			Ну вот например: Строю  зал, завожу Бехр DEQ 2496 Pink Noise снимаю проверочным микрофоном на спектроанализатор или на слух кручу эквалайзер. Барабаны в подгруппу на четыре компрессора: Бас, томы, снэйр, тарелки. Микрофоны в инсерт компрессоры, параметры выставляю попринципу врачей (не навреди) Ратио больше 1:4 не ставлю или 1:5 иногда до 1:8 порог -12, -20. Бас ратио перегружаю имхо. Мониторы- эквализация подавитель обр. связи тот же бехр. Кто еще чего добавит?
		 | 
|   |   | 
|  30.12.2009, 07:45 | #11 | 
| Заблокирован Регистрация: 18.12.2007 
					Сообщений: 1,099
				 
		
			
				Поблагодарили: 158
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 49 |   
			
			У меня тоже хрюша deq 2496 , звук исправляет довольно неплохо.Тут ка кто вышел казус, мне надо было спрочно уйти , я микшер , радики и deq  с собой забрал, но чтоб играла музыка воткнулся с чужого ноута( интрегрир звук) напрямую в усилок и....  звук был чистяк, лучше чем через микшер и эквалайзер у меня играло.Говорят типа проверь коммутацию провода, а что там проверять xlr симметричные 3 провода , все перепроверено,беру мп 3 диск с любой двд вертушки - напрямую в усилок, играет опять лучше.Короче грешу на микшер( микшеры , алесиис и ямаха) , в наушниках играет все четко, а с выходов чтото звук не прельщает, проверю на днях. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |