![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#21 | |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]() Цитата:
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#22 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,783
Поблагодарили: 8,834
Вес репутации: 24
Репутация: 129
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 1
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Колпаков с портвешком 777, ты бы етто,... какк то...типпа...ОППА!!!
Изучи матчасть по вопросу БАЛАНСНОГО (для ПРО- применения) СТЕРЕО (бытового применения) штеккера типа- 1|4"TRS JACK. (TipRingSlave- TRS) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,301
Поблагодарили: 1,724
Вес репутации: 18
Репутация: 20
|
![]()
maestro116, а если опуститься на уровень обычного юзверя, то бишь меня... Есть два типа устройства (ну, допустим, гитарный процессор или ревер), у одного - джеки, у более взрослого - XLRы. Если есть XLRы, значит, у него и звук лучше...? Денег же больше стоит...? Или как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Это не до уровня обычного юзверя, а до уровня пошлой болтологии.
Учите матчасть - не бывает гитарных процессоров на XLRах. За исключением чисто студийных вариантов. Во всех прочих гитарных примочках на этом разъёме реализован дитрект-аут или управление (крайне редко). А лучше-хуже - это для детей. У меня к примеру есть товарищ гитарист, так он помимо прочего фирменного процессорного барахла с удовольствием иногда пользует Лель ДД. Вот нравится ему.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
|
![]()
Люди вы чё???... какая разница чем соединять три провода одного устройства (любого) к трем проводам другого устройства???...- ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СОЕДИНЕНИЕ!!! я например часто по возможности вообще выкидываю и XLRы и Джеки ( стерео по вашему) а просто впаиваю провода три (экран, сигнальный, и второй когда баланс нужен) внутри нужного апарата с одного конца , и приваиваю в другом нужном апарате внутри другим концом микрофонного провода..ЭТО ЛИШЬ СОЕДИНЕНИЕ!!!!!. и звук от этого чем вы соединили не может быть РАЗНЫЙ!!!...это ВСЕРАВНООООО,,,XLR или TRS это всего лишь стандартизированное во всем мире соединение и не больше!! - это для того чтоб тупо все производители имели одинаквое соединение и таким образом могли очень быстро соединять три проводка посредством таких соединений , любых фирм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
учиться,учиться,учиться
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Беларусь-страна чудес и сказок.
Сообщений: 2,486
Поблагодарили: 3,458
Вес репутации: 21
Репутация: 33
|
![]()
ИМХО-нет разницы,лишь в некоторых коммутациях.
Когда вы включаете-выключаете XLR то одномоментно разрываете цепь-2,3,1.Когда включаете джек то по очереди-2,3,1 и выключаете то наоборот.
__________________
Macbookpro,Ipad 4 & Apple AirPort Express,dj control hercules instinct Roland vm 3100 pro.RCF ART 705 AS+RCF ART 312a mk 3.Ev zx5+Q1212. AKG DMS 70 DR Vocal Dual Set(p5.d5 capsul)shyre beta 58a,akg sr40dual Pro,se electronics x1 studio bundle,electroVoice 767,SENNHEISER 835,TC-Helicon VoiceToneCorrect,карта echo indigoю.А ещё-YAMAHA EMX 5016.Dynacord pm 600+самопал из саункинга (Ev DL15x +RCF 481), Yamaha PSR 630 и стоечка разных- лазеров,Martin Acrobat и пара involight led spot 54 |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
rodin-sound@yandex.ru
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,330
Поблагодарили: 3,850
Вес репутации: 21
Репутация: 112
|
![]()
да я ваще не понимаю, что тут обсуждать? пользоваться надо балансными разъемами и проводами. Что там будет баланстный джек или xlr - надо смотреть по прибору. Но если в приборе есть xlr - то и пользоваться надо им.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Местный
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,301
Поблагодарили: 1,724
Вес репутации: 18
Репутация: 20
|
![]()
Грубый вы дяденька, однако... Супер-гитарист почтенного стажа и возраста, у которого такая вот супер-педалька за туеву кучу денег (процессор DIGITECH) мне такую вещь сказал, вот такая вот болтология... В обычные процы за 10 штук уже ставят XLR'ы, и это далеко не студийный вариант, а вы - не бывает... Ну, вы меня успокоили, ибо я купил педальку без XLR'а, хотя была такая возможность:) Если звук от этого не страдает - это гут!
Добавлено через 9 минут Вот, в этом-то и вопрос... XLR - три проводка, джек - два (моно, имеется в виду). Баланс-небаланс. Ну не технарь я, а гуманитарий. К примеру, в радиосистемах AKG за меньшие деньги только джек, а за денежку побольше - XLR (ну и плюс другие фишечки, конечно)... Проц у меня tcelectronic m350 - там XLR нету, а в старших моделях присутствует. maestro116, помнится, говорил, что в старших моделях XLR'ы ставят в дополнение к джекам. Просто в целях удобства подключения? Еще пример - у меня гитарный проц Digitech RP255 без XLR'ов, более старшая модель (Digitech RP355) - с XLR'ами. Вот скажите мне, пожалуйста, если это в целях удобства подключения - почему XLR'ы ставят только в старшие модели? Это, наверное, такая фишка маркетинговая, чтобы денег побольше содрать? Последний раз редактировалось Lordpiter; 30.05.2011 в 15:33 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]() Цитата:
Студийной считается обработка, которая предусматривает работу со СТУДИЙНОЙ гитарой , у которой выход не джековый, а XLR. Соответственно ВХОД на процессоре не джек, а XLR. Не попадались? А мне довелось поиграть. И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ такие процессоры предназначены для работы В ПУЛЬТ. Конечно, их можно использовать с комбиком, для таких вариантов в теле проца присутствуют дублирующие джек-мамы либо совмещённые мама-разъёмы (джек+XLR в одном теле) в такого рода процессорах и нужны. Такого рода обработки-процессоры достаточно редки и не бывают ТОЛЬКО ДЛЯ ГИТАРЫ. Процессор же для живой концертной работы предназначен в первую очередь для того, чтобы быть воткнутым в КОМБИК, либо в ГИТАРНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ (в случае использования акустических кабинетов). А в этих дивайсах разъёмы ДЖЕК. До сих пор подавляющее большинство гитарных процессоров делается в первую очередь для живой работы в КОМБИК или ГИТАРНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ. Ещё раз напомню, не забывайте, ЛИНЕЙНЫЙ выход с процессора джек, а XLR - выход директ-аут. Это стандартная практика любого нормального процессора. И Вы правы, звук от этого не страдает, а вот отсутствие возможности использовать процессор ещё и как директ-бокс может как-нибудь (не дай Бог!) выйти боком. И напоследок. Не поленитесь, напишите полную маркировку процессора DIGITECH, о котором говорил Вам товарищ-гитарист. Заодно обратите внимание на его разъёмы. Добавлено через 12 минут В свете вышенаписанного мной. Изучите внимательно заднюю панель Digitech RP355. Так вот это выходы для стерео подключения в стерео усилитель либо директ-ауты для подключения в стерео режиме к пульту. И опять же не входы.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 30.05.2011 в 18:13 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили trident: | Lordpiter (31.05.2011) |
![]() |
#32 | |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]() Цитата:
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Местный
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 18
|
![]() Цитата:
![]() Все просто - разьем XLR на это вход для сигнала микрофонного уровня (~-30...-15 дБ), а джек - вход для сигнала линейного уровня. На разъемах типа джек никто не организовывает фантомное питание, канон (XLR) более надежен (устоичив к разрушению и "выдергиванию") по-этому и выбран как стандарт подключения в ПРО-оборудовании. Никто не экономит, даже наолборот. Посмотрите прайсы - панельный джек стоит дороже XLR-а. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]() Цитата:
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Местный
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,301
Поблагодарили: 1,724
Вес репутации: 18
Репутация: 20
|
![]() Цитата:
![]() Я вообще-то писал про процессоры, а не про фантомное питание и прочее. Соответственно, я имел в виду "выходы", а никак не входы... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
rodin-sound@yandex.ru
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,330
Поблагодарили: 3,850
Вес репутации: 21
Репутация: 112
|
![]()
Lordpiter, у многих приборов если и есть входы/выходы на джеках, то в большинстве случаев они балансные. Таким образом все равно балансным кабелем цеплять надо. Что лучше джек или xlr писали выше. Поэтому лучше пользоваться xlr-ом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Пора расставить некоторые точки
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Местный
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 18
|
![]()
Примеры в студию!
![]() За исключением ПРО-проигрывателей (СД/МД) всегда, если чё... Цитата:
Если ВСЯ коммутация стандартизирована, то разница по уровню между входом и выходом есть? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]() Цитата:
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
|
![]()
О чем вы люди говорите??? если кто нибудь докажет, что сигналу не всеравно чем его соединять, а хоть и зубами (военные фильмы видели как там связисты зубами соединяли т.ф) то тогда я плюну в монитор на свой ник.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|