Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микрофоны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2011, 19:44   #21
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57
Иногда страшно становится, когда представлю - сколько случайных, невежественных людей занимаются звуком с умным видом учёных попугаев
Уже представлять не приходится, критическая масса идиотов стремительно нарастает...
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация
Старый 06.05.2011, 06:05   #22
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,783
Поблагодарили: 8,834
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OZet
"Если даже каждый дурак знает, что так делать нельзя, обязательно найдется такой дурак, который этого не знает".
Нет слов . Одни буквы!!!!
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 08:44   #23
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 1
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Почитайте XLR - балансный, TRS (джэк) - небалансный вход/выход
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
kolpakov777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 10:22   #24
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

Колпаков с портвешком 777, ты бы етто,... какк то...типпа...ОППА!!!
Изучи матчасть по вопросу БАЛАНСНОГО (для ПРО- применения) СТЕРЕО (бытового применения) штеккера типа- 1|4"TRS JACK. (TipRingSlave- TRS)
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 11:13   #25
Местный
 
Аватар для Lordpiter
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,301
Поблагодарили: 1,724
Вес репутации: 18
Репутация: 20
По умолчанию

maestro116, а если опуститься на уровень обычного юзверя, то бишь меня... Есть два типа устройства (ну, допустим, гитарный процессор или ревер), у одного - джеки, у более взрослого - XLRы. Если есть XLRы, значит, у него и звук лучше...? Денег же больше стоит...? Или как?
Lordpiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 11:41   #26
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Это не до уровня обычного юзверя, а до уровня пошлой болтологии.
Учите матчасть - не бывает гитарных процессоров на XLRах. За исключением чисто студийных вариантов. Во всех прочих гитарных примочках на этом разъёме реализован дитрект-аут или управление (крайне редко). А лучше-хуже - это для детей. У меня к примеру есть товарищ гитарист, так он помимо прочего фирменного процессорного барахла с удовольствием иногда пользует Лель ДД. Вот нравится ему.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 12:27   #27
Местный
 
Аватар для Mmcd
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
По умолчанию

Люди вы чё???... какая разница чем соединять три провода одного устройства (любого) к трем проводам другого устройства???...- ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СОЕДИНЕНИЕ!!! я например часто по возможности вообще выкидываю и XLRы и Джеки ( стерео по вашему) а просто впаиваю провода три (экран, сигнальный, и второй когда баланс нужен) внутри нужного апарата с одного конца , и приваиваю в другом нужном апарате внутри другим концом микрофонного провода..ЭТО ЛИШЬ СОЕДИНЕНИЕ!!!!!. и звук от этого чем вы соединили не может быть РАЗНЫЙ!!!...это ВСЕРАВНООООО,,,XLR или TRS это всего лишь стандартизированное во всем мире соединение и не больше!! - это для того чтоб тупо все производители имели одинаквое соединение и таким образом могли очень быстро соединять три проводка посредством таких соединений , любых фирм.
Mmcd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 20:28   #28
учиться,учиться,учиться
 
Аватар для boki
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Беларусь-страна чудес и сказок.
Сообщений: 2,486
Поблагодарили: 3,458
Вес репутации: 21
Репутация: 33
По умолчанию

ИМХО-нет разницы,лишь в некоторых коммутациях.
Когда вы включаете-выключаете XLR то одномоментно разрываете цепь-2,3,1.Когда включаете джек то по очереди-2,3,1 и выключаете то наоборот.
__________________
Macbookpro,Ipad 4 & Apple AirPort Express,dj control hercules instinct Roland vm 3100 pro.RCF ART 705 AS+RCF ART 312a mk 3.Ev zx5+Q1212.
AKG DMS 70 DR Vocal Dual Set(p5.d5 capsul)shyre beta 58a,akg sr40dual Pro,se electronics x1 studio bundle,electroVoice 767,SENNHEISER 835,TC-Helicon VoiceToneCorrect,карта echo indigoю.А ещё-YAMAHA EMX 5016.Dynacord pm 600+самопал из саункинга (Ev DL15x +RCF 481), Yamaha PSR 630 и стоечка разных- лазеров,Martin Acrobat и пара involight led spot 54
boki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 21:19   #29
rodin-sound@yandex.ru
 
Аватар для Pivanist
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,330
Поблагодарили: 3,850
Вес репутации: 21
Репутация: 112
По умолчанию

да я ваще не понимаю, что тут обсуждать? пользоваться надо балансными разъемами и проводами. Что там будет баланстный джек или xlr - надо смотреть по прибору. Но если в приборе есть xlr - то и пользоваться надо им.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Техническое обеспечение мероприятий.
Звук • Свет • Видео • Бэклайн • Сцена
Pivanist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 15:24   #30
Местный
 
Аватар для Lordpiter
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,301
Поблагодарили: 1,724
Вес репутации: 18
Репутация: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
Это не до уровня обычного юзверя, а до уровня пошлой болтологии.
Грубый вы дяденька, однако... Супер-гитарист почтенного стажа и возраста, у которого такая вот супер-педалька за туеву кучу денег (процессор DIGITECH) мне такую вещь сказал, вот такая вот болтология... В обычные процы за 10 штук уже ставят XLR'ы, и это далеко не студийный вариант, а вы - не бывает... Ну, вы меня успокоили, ибо я купил педальку без XLR'а, хотя была такая возможность:) Если звук от этого не страдает - это гут!

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Pivanist Посмотреть сообщение
да я ваще не понимаю, что тут обсуждать? пользоваться надо балансными разъемами и проводами. Что там будет баланстный джек или xlr - надо смотреть по прибору. Но если в приборе есть xlr - то и пользоваться надо им.
Вот, в этом-то и вопрос... XLR - три проводка, джек - два (моно, имеется в виду). Баланс-небаланс. Ну не технарь я, а гуманитарий. К примеру, в радиосистемах AKG за меньшие деньги только джек, а за денежку побольше - XLR (ну и плюс другие фишечки, конечно)... Проц у меня tcelectronic m350 - там XLR нету, а в старших моделях присутствует. maestro116, помнится, говорил, что в старших моделях XLR'ы ставят в дополнение к джекам. Просто в целях удобства подключения? Еще пример - у меня гитарный проц Digitech RP255 без XLR'ов, более старшая модель (Digitech RP355) - с XLR'ами. Вот скажите мне, пожалуйста, если это в целях удобства подключения - почему XLR'ы ставят только в старшие модели? Это, наверное, такая фишка маркетинговая, чтобы денег побольше содрать?

Последний раз редактировалось Lordpiter; 30.05.2011 в 15:33 Причина: Добавлено сообщение
Lordpiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 17:58   #31
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lordpiter Посмотреть сообщение
Грубый вы дяденька, однако... Супер-гитарист почтенного стажа и возраста, у которого такая вот супер-педалька за туеву кучу денег (процессор DIGITECH) мне такую вещь сказал, вот такая вот болтология... В обычные процы за 10 штук уже ставят XLR'ы, и это далеко не студийный вариант, а вы - не бывает...
Что до грубости - бывает, извиняюсь. А вот по поводу разъёмов...

Студийной считается обработка, которая предусматривает работу со СТУДИЙНОЙ гитарой , у которой выход не джековый, а XLR. Соответственно ВХОД на процессоре не джек, а XLR. Не попадались? А мне довелось поиграть. И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ такие процессоры предназначены для работы В ПУЛЬТ. Конечно, их можно использовать с комбиком, для таких вариантов в теле проца присутствуют дублирующие джек-мамы либо совмещённые мама-разъёмы (джек+XLR в одном теле) в такого рода процессорах и нужны. Такого рода обработки-процессоры достаточно редки и не бывают ТОЛЬКО ДЛЯ ГИТАРЫ.

Процессор же для живой концертной работы предназначен в первую очередь для того, чтобы быть воткнутым в КОМБИК, либо в ГИТАРНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ (в случае использования акустических кабинетов). А в этих дивайсах разъёмы ДЖЕК.

До сих пор подавляющее большинство гитарных процессоров делается в первую очередь для живой работы в КОМБИК или ГИТАРНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ.

Ещё раз напомню, не забывайте, ЛИНЕЙНЫЙ выход с процессора джек, а XLR - выход директ-аут. Это стандартная практика любого нормального процессора. И Вы правы, звук от этого не страдает, а вот отсутствие возможности использовать процессор ещё и как директ-бокс может как-нибудь (не дай Бог!) выйти боком.

И напоследок. Не поленитесь, напишите полную маркировку процессора DIGITECH, о котором говорил Вам товарищ-гитарист. Заодно обратите внимание на его разъёмы.

Добавлено через 12 минут
В свете вышенаписанного мной. Изучите внимательно заднюю панель Digitech RP355. Так вот это выходы для стерео подключения в стерео усилитель либо директ-ауты для подключения в стерео режиме к пульту. И опять же не входы.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 30.05.2011 в 18:13 Причина: Добавлено сообщение
trident вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили trident:
Lordpiter (31.05.2011)
Старый 30.05.2011, 21:36   #32
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mmcd
Люди вы чё???... какая разница чем соединять три провода одного устройства (любого) к трем проводам другого устройства???...- ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СОЕДИНЕНИЕ!!!
Далеко не всего лишь... И разница большая. Как уже писалось - у XLR больше площадь поверхности контакта, это как мимнимум. А выдирать разъёмы и впаивать хвосты - это вараварство.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 23:56   #33
Местный
 
Аватар для lepa
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lordpiter Посмотреть сообщение
Вот, в этом-то и вопрос... XLR - три проводка, джек - два (моно, имеется в виду). Баланс-небаланс. Ну не технарь я, а гуманитарий. К примеру, в радиосистемах AKG за меньшие деньги только джек, а за денежку побольше - XLR (ну и плюс другие фишечки, конечно)... Проц у меня tcelectronic m350 - там XLR нету, а в старших моделях присутствует. maestro116, помнится, говорил, что в старших моделях XLR'ы ставят в дополнение к джекам. Просто в целях удобства подключения? Еще пример - у меня гитарный проц Digitech RP255 без XLR'ов, более старшая модель (Digitech RP355) - с XLR'ами. Вот скажите мне, пожалуйста, если это в целях удобства подключения - почему XLR'ы ставят только в старшие модели? Это, наверное, такая фишка маркетинговая, чтобы денег побольше содрать?
Мдааа... Популяция обученных попугаев растет с каждым днем...
Все просто - разьем XLR на это вход для сигнала микрофонного уровня (~-30...-15 дБ), а джек - вход для сигнала линейного уровня. На разъемах типа джек никто не организовывает фантомное питание, канон (XLR) более надежен (устоичив к разрушению и "выдергиванию") по-этому и выбран как стандарт подключения в ПРО-оборудовании.
Никто не экономит, даже наолборот. Посмотрите прайсы - панельный джек стоит дороже XLR-а.
lepa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 04:14   #34
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lepa
Все просто - разьем XLR на это вход для сигнала микрофонного уровня (~-30...-15 дБ)
Не всегда...
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 07:30   #35
Местный
 
Аватар для Lordpiter
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,301
Поблагодарили: 1,724
Вес репутации: 18
Репутация: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lepa Посмотреть сообщение
Мдааа... Популяция обученных попугаев растет с каждым днем...
Все просто - разьем XLR на это вход для сигнала микрофонного уровня (~-30...-15 дБ), а джек - вход для сигнала линейного уровня. На разъемах типа джек никто не организовывает фантомное питание, канон (XLR) более надежен (устоичив к разрушению и "выдергиванию") по-этому и выбран как стандарт подключения в ПРО-оборудовании.
Никто не экономит, даже наолборот. Посмотрите прайсы - панельный джек стоит дороже XLR-а.
А популяция необученных внимательно читать растет еще быстрее
Я вообще-то писал про процессоры, а не про фантомное питание и прочее. Соответственно, я имел в виду "выходы", а никак не входы...
Lordpiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 07:34   #36
rodin-sound@yandex.ru
 
Аватар для Pivanist
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,330
Поблагодарили: 3,850
Вес репутации: 21
Репутация: 112
По умолчанию

Lordpiter, у многих приборов если и есть входы/выходы на джеках, то в большинстве случаев они балансные. Таким образом все равно балансным кабелем цеплять надо. Что лучше джек или xlr писали выше. Поэтому лучше пользоваться xlr-ом.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Техническое обеспечение мероприятий.
Звук • Свет • Видео • Бэклайн • Сцена
Pivanist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 10:51   #37
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

Пора расставить некоторые точки Процессоры- довольно сложный прибор обработки звука. Правы те, кто считает, что коммутация небалансная. НО! Есть нюанс. Многие ( более дорогие) процессоры имеют на борту спикерсимулятор. Что это такое, надеюсь, объяснять не надо. Так вот, выход со спикерсимуляторов желателен балансный, потому что дистанция прохождения сигнала довольно великая. Это, скажем так- эрзац снятия звука с комбика микрофоном. Меньше возни с коммутацией, меньше микрофонов и т. д.
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 11:25   #38
Местный
 
Аватар для lepa
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко Посмотреть сообщение
Не всегда...
Примеры в студию!
За исключением ПРО-проигрывателей (СД/МД) всегда, если чё...

Цитата:
Сообщение от Lordpiter Посмотреть сообщение
А популяция необученных внимательно читать растет еще быстрее
Я вообще-то писал про процессоры, а не про фантомное питание и прочее. Соответственно, я имел в виду "выходы", а никак не входы...
Подумайте какая разница это вход или выход? И есть ли разница какой прибор? Тут консерватория не нужна.
Если ВСЯ коммутация стандартизирована, то разница по уровню между входом и выходом есть?
lepa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 17:03   #39
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lepa
Примеры в студию!
Процессоры эффектов, усилители, LMS, студийные рекордеры, активная акустика наконец.... Продолжать???
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 19:11   #40
Местный
 
Аватар для Mmcd
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
По умолчанию

О чем вы люди говорите??? если кто нибудь докажет, что сигналу не всеравно чем его соединять, а хоть и зубами (военные фильмы видели как там связисты зубами соединяли т.ф) то тогда я плюну в монитор на свой ник.
Mmcd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 20:03.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.