![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#81 | |
ЗасТуженный артист
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Сообщений: 1,649
Поблагодарили: 771
Вес репутации: 26
Репутация: 609
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Gor: | ГенаЛог (19.06.2013) |
Дополнительная информация | |
![]() |
#82 |
Местный
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 2,095
Поблагодарили: 1,554
Вес репутации: 21
Репутация: 64
|
![]()
Гена -это к сожалению не проверяли . Дня бы не хватило . Какой удобнее вещь весьма субьективная . Кому что ближе или кто как привык .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Местный
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 753
Поблагодарили: 299
Вес репутации: 16
Репутация: 30
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,745
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
![]()
Ну, это так. Но влияние обработок на звук интересно было бы сравнить. Ведь палить приличные бабки за непонятно как изменяющие звук экв, неадекватно работающие компрессоры и поганящие звук пространственные обработки и т. д.... как-то не очень хочется. Да и микрофонные преды тоже надо было бы потестировать.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,745
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
![]()
Мне бы интересно было посмотреть и послушать его в работе, чтобы ты рулил, а я смотрел и слушал. Будет у тебя работа с ним, я подъеду, так мне проще будет оценить пульт.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Местный
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 2,095
Поблагодарили: 1,554
Вес репутации: 21
Репутация: 64
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 59
Поблагодарили: 121
Вес репутации: 14
Репутация: 25
|
![]()
На тему теста пультов, хотелось бы сказать всем не ворочающим мешки, что изначально не хотел устраивать никаких соревнований и тем более выставлять оценки. Но пришедшая публика потребовала именно этого, ну и получила...
Сначала о методике: мною и Алексеем Жадановым были подготовлены несколько мультитрэк сессий в протулзе из числа доступных в интенете. Мы предварительно смикшировали их все в 4 стереопары, примерно похожим балансом, так, чтобы не было большой разницы в уровнях и намеренно не используя обработки и эквализацию. получились довольно посредственные миксы, но довольно плотно звучащие, что и требовалось для реальной загрузки входов пультов. Собирались миксы через акустику ПроТон HI450A и пульт AVID SC48, который потом и участвовал в мероприятии в качестве контрольного. Директвыходы из каналов Авида, запатченых на протулз, раздавались через пассивный сплиттер на все пульты одинаково, с трансформаторной развязкой. Уровни во всех пультах на входе изначально были выставлены под 0дб по сигналу с генератора авида. Так что формальности были изначально соблюдены, но из-за неразберихи с уровнями и шкалами у разных производителей, стало понятно, что не получается выставить везде реально одинаковый гейн, да и уровни выходов тоже сильно отличались. Тогда было принято решение загрубить выходы с директов, а гейны выставить все же по индикации пультов, а мастера выровнять гейнами на входах Авида, что и было сделано. После этого только стало возможно прослушать пульты в одинаковых условиях. Так как в клубе установлена также акустика ПроТон, характер звучания фонограмм вполне соответствовал тому, что было нами предварительно собрано на базе. Прослушивание происходило вслепую, я открывал по очереди выходы с пультов и говорил только номер пульта, названия конкретно звучащих в каждый момент пультов были неизвестны публике. Прослушивали одну и ту же фонограмму по примерно 15-20 сек на каждом пульте, несколько раз меняли фонограмму. по итогу простым голосованием определили места в рейтинге. Вот что получилось: 1 место с большим отрывом - GLD 2 место ROLAND 200 3 место ILIVE 4 и 5 место поделили Х32 и 7ка 6 место ROLAND 480 7 место PRO1 8 место MAKIE 1608 После голосования еще немного погоняли просто стерео фонограммы в том же режиме, но на характере звучания это не отразилось, результаты были точно такие же. Обращаю всеобщее внимание, что это результаты голосования!!! Если кому-то интересно мое личное мнение, то оно такое: Невзирая ни на что, технологии не стоят на месте, поэтому более современные и дешевые аппараты выигрывают у старых разработок, пусть и более дорогих. Ожидал, что жлд будет не хуже айлайва, но что настолько лучше всех - шок! По той же причине второе место 200ки вполне закономерно. Очень расстроил майдас и порадовал Х32, 7ка на мой взгляд была похуже беринжера, но все равно лучше майдаса. Мэки вполне ожидаемо на последнем месте, но он и совсем другого поля ягода по цене, можно сказать вне конкурса. Понравилась детализация и частотный баланс в беринжере и ожидаемо отсутствие этого в 7ке, айлайв неплохо, хотя некоторое фазовращение было заметно, особенно на плотных фузованных гитарах, но жлд динамичнее и попрозрачнее все же. Роланды довольно близко по характеру друг к другу, но 200 опять же гораздо динамичнее 480го. Удивило отсутствие разборчивости у майдаса и гораздо более проработанный звук Х32. Мэки мутно и тускло, явный аутсайдер. Все же обязан сказать, что все эти различия в звучании пультов в целом не выходят за рамки допустимого, средний уровень вполне приличный, и работать можно на любом из них довольно успешно, а теперь, зная особенности, и еще успешнее, что изначально и было целью всего этого безобразия. Да, еще забыл уточнить, что все различия в звуке укладывались в диапазон 8-10%, так что особо ломать копья не стоит, в принципе все участники очень недалеко друг от друга. |
![]() |
![]() |
Эти 26 пользователи поблагодарили Родовский за это сообщение: | alexandergor (22.06.2013), antell (23.06.2013), Contrabass (22.06.2013), Darek (01.03.2014), feerpraz (23.06.2013), Gor (23.06.2013), Lazuriy (22.06.2013), Magnusstudio (22.06.2013), maksutus (22.06.2013), Malen (07.07.2013), Metron (22.06.2013), Nikich 777 (23.06.2013), OZet (22.06.2013), Peter Moskalenko (22.06.2013), petrr (23.06.2013), rew432 (23.06.2013), RSM74 (24.06.2013), sergey19 (22.06.2013), Stepan Mega (22.06.2013), Victoriy (12.09.2013), авиа (26.06.2013), Амиго (22.06.2013), ГенаЛог (22.06.2013), Женя басист (23.06.2013), Серый Бц (26.06.2013), Шарль (03.07.2013) |
![]() |
#89 | |
Стучитесь,но не стучите!
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 7,836
Поблагодарили: 6,527
Вес репутации: 22
Репутация: 125
|
![]() Цитата:
Отдельное спасибо всем организаторам и участникам и Родовскому само собой!
__________________
Родиться человеком может каждый постарайся им остаться! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Звуковое оборудование: MeyerSound,D&B,L-Acoustics,TurboSound,Function-One,MartinAudio EV,Dynacord,JBL,RCF,QSC,Mackie,REC,Peecker Sound,HK,Yamaha,FBT,X-TREME,DB Technologies..Midas,DiGiCo,A&H,Roland,SoundCraft,C rown,Lab.Gruppen,KlarkTeknik,dbx,Lexicon,TC Electronic и мн.др. Neumann,Sennheiser,BeyerDynamic,Shure,Audix,AKG Cвет.оборуд.:Martin,Robe,FutureLight,PR Lighting,EuroLite,ACME и др. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Местный
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г.Домодедово
Сообщений: 2,892
Поблагодарили: 2,732
Вес репутации: 18
Репутация: 133
|
![]() Цитата:
С другой стороны понятно, что некоторые еще не верят, что у Беренгера на выходе, можно получить качественный звук, и конечно, когда слышат такие результаты, как на тесте, решаются на покупку ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,745
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
![]()
В 1608 эквалайзеры вообще странно как-то работают, мне больше понравились винтажные, они ближе к традиционным. Параметрические в 1608, мне кажется, вообще портят звук, ими очень аккуратно надо корректировать.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Ген, это один и тот же эквалайзер с разным визуальным интерфейсом.
![]() ![]()
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,745
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
![]()
Это и понятно, но только рулить параметрикой, возюкая пальцем по монитору и ловя герцы, дб и добротность-ну очень неудобно, быстро и хорошо у меня не получается. Слишком уж аккуратно надо возюкать! У 1608 середина мыльная (чем-то напоминает бюджетный Бер Ксеникс, но чуть получше), а экв ещё сильнее мылят, поэтому я стараюсь экв в Макаке пользоваться по-минимуму.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Местный
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г.Домодедово
Сообщений: 2,892
Поблагодарили: 2,732
Вес репутации: 18
Репутация: 133
|
![]()
БамБам, дело в том, что на всех представленных пультах, при попытке выставить 0 децибел, получился разный уровень громкости сигнала
А потом все уровняли, на слух всех присутствующих ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Оу, щииит!!!
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 838
Поблагодарили: 1,324
Вес репутации: 13
Репутация: 45
|
![]()
Да-да, я потому и спрашиваю - какая причина была в разном уровне сигнала и в том, что 0 дБ не выставлялся по индикаторам и почему уровни выхода оказались сильно разными? Интересует именно причина.
Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Местный
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г.Домодедово
Сообщений: 2,892
Поблагодарили: 2,732
Вес репутации: 18
Репутация: 133
|
![]()
Здесь надо изучать мануалы, каждой цифровой консоли
Об этом уже писалось на форуме, что у того же Х32, 0 децибел не соответствует нулю, а на цифровых Аленах, если не ошибаюсь, даже -16 надо выставить, чтоб соответствовало 0 децибел ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Оу, щииит!!!
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 838
Поблагодарили: 1,324
Вес репутации: 13
Репутация: 45
|
![]()
Так, приехали. С мануалами я знаком.
A&H GLD, A&H iLive: Индикация в аналоговом стиле Internal operating Level 0dBu dBFS Alignment +18dBu = 0dBFS (+22dBu at XLR output) Meter Calibration 0dB meter = ‐18dBFS (+4dBu at XLR out) Behringer X32, Roland, Yamaha M7CL: Индикация по полной шкале. 0 dBu = -18 dBFS. 0 dBFS (индикация 0 дБ) соответствует +30 dBu на входе (кроме Роланда). Именно в этом была путаница? Или что-то другое? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|