Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2014, 08:19   #501
Местный
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Кировская область
Сообщений: 234
Поблагодарили: 281
Вес репутации: 16
Репутация: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий79
По нормальной аппаратуре-бер брал именно для детских праздников, а юбилей выпал случайно. Если юбилейно-свадебные дела пойдут-видимо придется взять акустику подороже (наверно ямаха будет), но это только пока планы.
Ямаха МСР400 по звуку не далеко от бера вашего ушла, зато цена в два раза. Так что если брать то нормальный аппарат, и читать читать читать читать читать информацию вам по коммутации и т.д. А то купите нормальный аппарат и спалите, вот будет забава.
Дмитирий вне форума  
Поблагодарили Дмитирий:
Дополнительная информация
Старый 11.09.2014, 10:20   #502
Местный
 
Аватар для Ромазан
 
Регистрация: 28.12.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 158
Поблагодарили: 110
Вес репутации: 12
Репутация: 10
По умолчанию

Мне кажется просто читать толку мало. Практика и Наставник который откроет ему мир звуковых частот ...
__________________
Музыка на-а-ас связала ...
---------------------------
RCF ART 715-A MK II , ФИ-15 Faital 15HP1060 от Sanshes , Behringer Xenyx 1622fx , X-AIR XR12 , iNUKE NU6000DSP , Zennheizer ew500.
Ромазан вне форума  
Поблагодарили Ромазан:
Старый 11.09.2014, 12:44   #503
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 9
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Так может посоветуете литературу умную какую-нибудь по диджейскому ремеслу. По коммутации с проводами, с подключением аппаратов я разобрался, там все просто (если я правильно понял, что вы имеете в виду ). Я думаю придется на личном опыте шишки набивать, да и звукари знакомые советом помогут, если что. По ямахе не ожидал такого отзыва про нее.Я так понимаю, чтобы иметь хорошего класса аппарат-надо либо в Москве жить с ее прайсом, либо чтоб аппарат работал каждый день. В противном случае при стоимости свадебного диджея примерно 1 тысяча в час этот аппарат доооолго себя не окупит.
Юрий79 вне форума  
Старый 11.09.2014, 13:19   #504
Местный
 
Аватар для виктор2605
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: краснодарский край.
Сообщений: 1,042
Поблагодарили: 3,888
Вес репутации: 16
Репутация: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий79 Посмотреть сообщение
...... при стоимости свадебного диджея примерно 1 тысяча в час этот аппарат доооолго себя не окупит.
если джедай или лабух уважает себя и своё ремесло,то вопрос о "окупаемости аппарата" ставиться ВСЕГДА НА ВТОРОЙ ПЛАН
другое дело-купить что то подешевле и побыренькому отбить потраченные денежки,и "плевать-как оно будет звучать",лишь бы лавэ пёрло!
вот только лохов среди заказчиков с каждым годом всё меньше и меньше,и следующий раз с таким звуком уже не пригласят и другим не посоветуют!
виктор2605 вне форума  
Поблагодарили виктор2605:
Старый 11.09.2014, 13:24   #505
Местный
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Кировская область
Сообщений: 234
Поблагодарили: 281
Вес репутации: 16
Репутация: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий79
. По коммутации с проводами, с подключением аппаратов я разобрался, там все просто (если я правильно понял, что вы имеете в виду )
Вы хотя бы разобрались что такое балансное и не балансное подключение? И зачем вы в один BEHRINGER B115D подаете с микшера оба канала, один канал в 1 вход второй канал во 2 вход? И подумайте что у вас получается?

Последний раз редактировалось Дмитирий; 11.09.2014 в 13:40
Дмитирий вне форума  
Поблагодарили Дмитирий:
Старый 12.09.2014, 11:17   #506
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрей3333
Добрый вечер вы бы не могли подсказать на счет Акустической системы что лучше взять для концертов в д к RCF 312a или yamaha MSR 400
Спасибо за доверие)))) Сколько людей, столько и мнений, но в данном случае я однозначно выбираю RCF, потому как с обеими системами очень хорошо знаком, да и многие меня, скорее всего поддержат. Что касается сферы применения - надо понимать, что и MSR 400 и RCF 312 - акустика компактная, предназначенная для работы на относительно небольших расстояниях и камерный концерт в малом зале на 20-30 зрителей в составе гитара-скрипка-флейта (к примеру) - это для них, то какой нибудь роковый или эстрадный концерт на улице - это уже совсем другие условия работы и нужна совсем другая техника.

Цитата:
Сообщение от Юрий79
Когда поющий диджей увидел этот комплект, он чуть со стула не упал-КТО ПОКУПАЕТ ЭТО Г....?-спросил он. В итоге к его дорогущему пульту мы подключили одну колонку Ямаха МСР400 и бер 115д. Включили. Диджей с гордость заявил-"вот видишь-моя играет в душе, а твоя как кострюля"
Зная обе системы достаточно хорошо могу успокоить - у того диджея на ушах, как минимум медведь потанцевал. MSR 400 далека по звучанию от лучших образцов в том же классе и даже в той же ценовой категории. Да и что считать "дорогущим" пультом? Для меня та же Ямаха MG 124 - недорогая рабочая лошадка для недорогих работ, а вот, к примеру Ямаха M7 CL - уже дорогая и на грани окупаемости (с учётом местной ситуации). К тому же иметь дорогую аппаратуру - не значит делать хороший звук. У меня есть некоторые претензии к продукции "Ушастого" Ули, основанные на опыте эксплуатации и ремонта, и личных предпочтениях, но так просто назвать Г... всю продукцию может только недалёкий товарищ. Откровенный хлам на сегодня я встречал в виде марок "Саундкинг" и "Альто", у первых в принципе всё печально в плане колонок, а у вторых - раз на раз не приходится, но чаще всё же хлам, не стоящий своих денег.
Цитата:
Сообщение от Юрий79
Если юбилейно-свадебные дела пойдут-видимо придется взять акустику подороже (наверно ямаха будет), но это только пока планы.
Хорошая по настоящему Ямаха стоит хороших денег, это первое, чтобы работать и быть востребованным и не за "миску супа" - надо учиться. Найти ТОЛКОВОГО спеца и хотя бы стоять рядом и спрашивать для чего делается так или иначе. Обязательно ознакомиться с книгой Питера Бьюика "Живой звук" - для начинающего просто клад.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Юрий79
По коммутации с проводами, с подключением аппаратов я разобрался, там все просто (если я правильно понял, что вы имеете в виду ).
Ой как непросто... Не тот шнур (по типу кабеля или разъёма), вставленный не туда может прокормить ремонтника не один год...
Цитата:
Сообщение от Юрий79
Я так понимаю, чтобы иметь хорошего класса аппарат-надо либо в Москве жить с ее прайсом, либо чтоб аппарат работал каждый день.
Какой прайс в Москве? Я часто работаю (что тут - 160 км)... Не на много больше чем в Туле (ну да, мы себе имя сделали, и по Туле мы считаемся дорогими). Есть 2 варианта развития: работать на хламе, за 3 копейки быдло веселить или развиваться, учиться и работать для тех, кто может себе позволить оплатить услуги и окупить аппарат. При этом ещё иметь возможность выбирать, на какое приглашение согласиться, а кому отказать.

И ещё момент: не всегда дорого = хорошо. Наша февральская встреча тому примером: мои Wharfedale Pro за 9 000 рублей звучали не хуже (по другому, но НЕ ХУЖЕ), чем аналогичные на бумаге Peavey стоимостью 32 000 руб. Делайте выводы...
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01

Последний раз редактировалось Владимир Марченко; 12.09.2014 в 11:26 Причина: Добавлено сообщение
Владимир Марченко вне форума  
Эти 2 пользователи поблагодарили Владимир Марченко за это сообщение:
Ромазан (12.09.2014), Юрий79 (14.09.2014)
Старый 12.09.2014, 20:01   #507
Местный
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 662
Поблагодарили: 893
Вес репутации: 15
Репутация: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко Посмотреть сообщение
Спасибо за доверие)))) Сколько людей, столько и мнений, но в данном случае я однозначно выбираю RCF, потому как с обеими системами очень хорошо знаком, да и многие меня, скорее всего поддержат. Что касается сферы применения - надо понимать, что и MSR 400 и RCF 312 - акустика компактная, предназначенная для работы на относительно небольших расстояниях и камерный концерт в малом зале на 20-30 зрителей в составе гитара-скрипка-флейта (к примеру) - это для них, то какой нибудь роковый или эстрадный концерт на улице - это уже совсем другие условия работы и нужна совсем другая техника.


Зная обе системы достаточно хорошо могу успокоить - у того диджея на ушах, как минимум медведь потанцевал. MSR 400 далека по звучанию от лучших образцов в том же классе и даже в той же ценовой категории. Да и что считать "дорогущим" пультом? Для меня та же Ямаха MG 124 - недорогая рабочая лошадка для недорогих работ, а вот, к примеру Ямаха M7 CL - уже дорогая и на грани окупаемости (с учётом местной ситуации). К тому же иметь дорогую аппаратуру - не значит делать хороший звук. У меня есть некоторые претензии к продукции "Ушастого" Ули, основанные на опыте эксплуатации и ремонта, и личных предпочтениях, но так просто назвать Г... всю продукцию может только недалёкий товарищ. Откровенный хлам на сегодня я встречал в виде марок "Саундкинг" и "Альто", у первых в принципе всё печально в плане колонок, а у вторых - раз на раз не приходится, но чаще всё же хлам, не стоящий своих денег.
Хорошая по настоящему Ямаха стоит хороших денег, это первое, чтобы работать и быть востребованным и не за "миску супа" - надо учиться. Найти ТОЛКОВОГО спеца и хотя бы стоять рядом и спрашивать для чего делается так или иначе. Обязательно ознакомиться с книгой Питера Бьюика "Живой звук" - для начинающего просто клад.

Добавлено через 5 минут

Ой как непросто... Не тот шнур (по типу кабеля или разъёма), вставленный не туда может прокормить ремонтника не один год...
Какой прайс в Москве? Я часто работаю (что тут - 160 км)... Не на много больше чем в Туле (ну да, мы себе имя сделали, и по Туле мы считаемся дорогими). Есть 2 варианта развития: работать на хламе, за 3 копейки быдло веселить или развиваться, учиться и работать для тех, кто может себе позволить оплатить услуги и окупить аппарат. При этом ещё иметь возможность выбирать, на какое приглашение согласиться, а кому отказать.

И ещё момент: не всегда дорого = хорошо. Наша февральская встреча тому примером: мои Wharfedale Pro за 9 000 рублей звучали не хуже (по другому, но НЕ ХУЖЕ), чем аналогичные на бумаге Peavey стоимостью 32 000 руб. Делайте выводы...
100%
aram21vek вне форума  
Старый 14.09.2014, 17:05   #508
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 9
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
с книгой Питера Бьюика "Живой звук"
Владимир, за литературу благодарю, обязательно прочитаю.
Провел мероприятие с одной колонкой.
Сначала часа два на улице, потом дождь загнал в беседку. Ну улице совсем тухло конечно, хотя было со всех сторон закрытое пространство, удалось только подзвучить ведущего-слышно было хорошо, а танцевальные паузы просрал. Сильно не хватало саба. Потом к счастью для меня тучи набежали, да и народ уже в кондицию вошел-переместил аппарат в беседку-вот там стало повеселее. Но все равно постоянно на границе клипа работала техника.
Но тут вопрос в другом. Финансовый аспект. Праздник был ооочень бюджетный. От машины до беседки метров 200. Для сабика во-первых нужен транспорт типа газели либо минивэна, да и тягать его в одного (туда и обратно почти полкилометра) точно не вариант.
Вывод: бер идеально подходит для озвучки голоса , фона, собственно для чего он и изначально мной приобретался, а для свадебно-юбилейных мероприятий конечно мало. Хотя конечно даже на одну колонку на свадьбы и юбилеи найдется свой клиент, который не готов выложить достаточно крупную сумму денег. Таков уж менталитет человека-на пожрать выделяют основную сумму бюджета мероприятия, а на программу-остатки, хотя в последствии через пару месяцев и не вспомнят, чего на столах стояло.

Добавлено через 1 час 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Дмитирий
Вы хотя бы разобрались что такое балансное и не балансное подключение? И зачем вы в один BEHRINGER B115D подаете с микшера оба канала, один канал в 1 вход второй канал во 2 вход? И подумайте что у вас получается?
Баланс-небаланс-честно сказать-пока представления не имею-могу предположить-это моно и стерео сигналы. В процессе работы-если понадобиться-конечно же придется почитать про это.
Про подачу сразу двух сигналов на оба входа:
когда подаю сигнал на один вход-горит перегрузка этого входа при определенной мощности звука. Если подаю сигнал на оба входа-горит общая перегрузка, но мощность звука при этом гораздо больше. При подаче на один вход звук гораздо тише. У меня есть предположение, что надо сильнее выкручивать громкость самой колонки, а с пульта подавать меньший уровень сигнала, тогда достаточно подавать на один вход-но проверить на практике пока не получается-дома скотина домашняя с ума сходит от громкого звука, на мероприятии тоже не до экспериментов.

Добавлено через 1 час 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
Зная обе системы достаточно хорошо могу успокоить - у того диджея на ушах, как минимум медведь потанцевал.
Про того диджея-мужик очень толковый. Работает звукарем и вокалистом лет 20. Он мне азы звукарского дела и привил-разъемы, что на пультике подкручивать, на мероприятиях рядом с ним был, за что я ему безмерно благодарен. Я почему за ямаху - у него эти колонки 7 лет отпахали каждые выходные, и в прокатах, с которыми я дело имел-в основном ямахи. Видимо надежность данного аппарата высокая.
Я так полагаю-сколько людей, столько мнений. Каждый сопоставляет качество звука и надежность. По своему аппарату-надеюсь прослужит долго. Пока отработал на нем семь раз-полет нормальный. Напрягает скорое наступление зимы-пора горячая, работы много, но условия работа аппаратуры экстремальные.

Последний раз редактировалось Юрий79; 14.09.2014 в 18:39 Причина: Добавлено сообщение
Юрий79 вне форума  
Старый 14.09.2014, 18:44   #509
Местный
 
Аватар для moris
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: г.Минусинск Красноярский край
Сообщений: 395
Поблагодарили: 443
Вес репутации: 15
Репутация: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий79 Посмотреть сообщение
на мероприятии тоже не до экспериментов.
А если пораньше на мероприятие приехать и поэкспериментировать перед началом?
moris вне форума  
Старый 14.09.2014, 18:48   #510
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 9
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Что примечательно-зашел в музмагаз за вторым микрофоном-все 115 оказались раскуплены на раз.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от moris Посмотреть сообщение
А если пораньше на мероприятие приехать и поэкспериментировать перед началом?
Месяца три назад-в мой первый раз, когда я столкнулся с профессиональной акустикой произошел случай-взял в прокат, а на пульте выходы джек, а на проводах разъемы хлр, Мне это стока гемора стоило. Поэтому я не сторонник экспериментов за полчаса до мероприятий на площадке, дабы не спалить аппарат в самый неподходящий момент. Жду погоды, как только получатся свободные выходные, в сады поеду ставить эксперименты, соседям на радость.
Но тут проблема опять же-в будни основная работа, в выходные-праздники. Времени катастрофически не хватает. Кто давно и профессионально этим занимается-диджей-это дело всей жизни или просто приятная добавка к основной работе?

Последний раз редактировалось Юрий79; 14.09.2014 в 19:05 Причина: Добавлено сообщение
Юрий79 вне форума  
Старый 14.09.2014, 22:46   #511
Местный
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Кировская область
Сообщений: 234
Поблагодарили: 281
Вес репутации: 16
Репутация: 23
По умолчанию

Перед экспериментами прочитайте инструкцию на микшеры yamaha mg, как всегда советует Владимир Марченко. Это самые простые инструкции для понимания азов.
Дмитирий вне форума  
Поблагодарили Дмитирий:
moris (15.09.2014)
Старый 14.09.2014, 23:50   #512
Местный
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 662
Поблагодарили: 893
Вес репутации: 15
Репутация: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий79 Посмотреть сообщение
Что примечательно-зашел в музмагаз за вторым микрофоном-все 115 оказались раскуплены на раз.

Добавлено через 17 минут

Месяца три назад-в мой первый раз, когда я столкнулся с профессиональной акустикой произошел случай-взял в прокат, а на пульте выходы джек, а на проводах разъемы хлр, Мне это стока гемора стоило. Поэтому я не сторонник экспериментов за полчаса до мероприятий на площадке, дабы не спалить аппарат в самый неподходящий момент. Жду погоды, как только получатся свободные выходные, в сады поеду ставить эксперименты, соседям на радость.
Но тут проблема опять же-в будни основная работа, в выходные-праздники. Времени катастрофически не хватает. Кто давно и профессионально этим занимается-диджей-это дело всей жизни или просто приятная добавка к основной работе?
Юрий, для меня ди джей-это вертушка, это миксы, создание своих треков, ремиксы известных песен и т.д. Это профессия, спациальность-как гитарист или саксофонист. А человек, который в нужный момент включает музыку-этому я ещё не нашёл определения. ИМХО
aram21vek вне форума  
Поблагодарили aram21vek:
abrosim (15.09.2014)
Старый 14.09.2014, 23:54   #513
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,662
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aram21vek
А человек, который в нужный момент включает музыку-этому я ещё не нашёл определения.
Звукооператор. В лоу-редакции.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума  
Эти 2 пользователи поблагодарили trident за это сообщение:
abrosim (15.09.2014), moris (15.09.2014)
Старый 15.09.2014, 02:34   #514
Местный
 
Аватар для temkich
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 3,348
Поблагодарили: 3,939
Вес репутации: 18
Репутация: 128
По умолчанию

РадЫст!
__________________
Продолжаю испытания на живучесть и уважаю отечественного производителя.
temkich вне форума  
Поблагодарили temkich:
abrosim (15.09.2014)
Старый 15.09.2014, 06:37   #515
Местный
 
Аватар для Михаил 1985
 
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
По умолчанию

Кнопкодав )))
Михаил 1985 вне форума  
Поблагодарили Михаил 1985:
abrosim (15.09.2014)
Старый 15.09.2014, 07:08   #516
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,082
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

безпаузник ручки на пульте, некогда отлить
Олег 65 вне форума  
Поблагодарили Олег 65:
abrosim (15.09.2014)
Старый 15.09.2014, 13:59   #517
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитирий
Перед экспериментами прочитайте инструкцию на микшеры yamaha mg
Перехватил)))) Там, кстати, и про баланс-небаланс правильно написано.

Цитата:
Сообщение от Юрий79
Работает звукарем и вокалистом лет 20
я со звуком уже 25 лет, и знаю только то, что знаю очень мало. Начал как диджей в школе, после армии начал работать с группой, напросился таскать ящики за науку у одного хорошего человека, и так потихоньку дошёл до того, что есть сейчас...

Цитата:
Сообщение от Юрий79
Баланс-небаланс-честно сказать-пока представления не имею-могу предположить-это моно и стерео сигналы. В процессе работы-если понадобиться-конечно же придется почитать про это.
Нижеописанные проблемы как раз от незнания про баланс-небаланс. В упомянутой инструкции к Ямахе про это очень хорошо и подробно написано.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума  
Старый 15.09.2014, 16:10   #518
Местный
 
Аватар для abrosim
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Родина П.И.Чайковского
Сообщений: 443
Поблагодарили: 839
Вес репутации: 12
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aram21vek Посмотреть сообщение
Юрий, для меня ди джей-это вертушка, это миксы, создание своих треков, ремиксы известных песен и т.д. Это профессия, спациальность-как гитарист или саксофонист. А человек, который в нужный момент включает музыку-этому я ещё не нашёл определения. ИМХО
Абсолютно А если еще и на виниле...
abrosim вне форума  
Старый 15.09.2014, 21:56   #519
Местный
 
Аватар для Музыкант63
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aram21vek Посмотреть сообщение
Юрий, для меня ди джей-это вертушка, это миксы, создание своих треков, ремиксы известных песен и т.д. Это профессия, спациальность-как гитарист или саксофонист.
Ага, тоже долго и нудно с самого детства учиться нужно. Ну, Вы, и сравнили, блин.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534
Музыкант63 вне форума  
Поблагодарили Музыкант63:
abrosim (23.11.2014)
Старый 15.09.2014, 23:26   #520
Местный
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 662
Поблагодарили: 893
Вес репутации: 15
Репутация: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Музыкант63 Посмотреть сообщение
Ага, тоже долго и нудно с самого детства учиться нужно. Ну, Вы, и сравнили, блин.
Я думаю, Вы поняли о чём я. Ведь любой человек не может взять гитару, позаниматься два дня и сыграть Гарри Мура. А "ди джей" накидает фонотеку, спросит куда воткнуть микрофон и на второй день "проведёт" свадьбу. Вот о чём я. Обратите внимание на ковычки.
aram21vek вне форума  
Эти 2 пользователи поблагодарили aram21vek за это сообщение:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 17:15.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.