![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Днепр
Сообщений: 74
Поблагодарили: 3
Вес репутации: 18
Репутация: 11
|
![]()
В чем кроется разница в звучании Sennheiser 945 радио и шнуровом?
Радио (на базе ew500 G3) подгружает по НЧ, дает некую тяжесть (в наличии есть 2 шт., звучат одинаково). Шнуровой звучит идеально и по-прозрачнее в ВЧ. Сравнивал в студии, в залах, на сцене, в разные аппараты. Результат такой же. К примеру, старенький Shure sm58 звучит практически одинаково радио и шнур. PS. Пробовал различные настройки гейна на передатчике и на базе - не помогает. |
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,075
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
низ на SM87 Beta87 убирать на 6-8 dB приходится, особенно если 2 радио вместе работают да и не может радио звучать, как шнур
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Днепр
Сообщений: 74
Поблагодарили: 3
Вес репутации: 18
Репутация: 11
|
![]()
Но это ведь не какая-нибудь PGX система
![]() SM58, тот что на третьем фото со шнуром не отличишь. (не получается корректно загрузить фотки, только так - открыть в новой вкладке) Последний раз редактировалось Лабай-Днепр; 25.08.2017 в 13:40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,075
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
напишите имя отчество модели SM58, КОТОРЫЙ НЕ отличишь ![]()
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Олег 65: | SN (27.08.2017) |
![]() |
#5 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
Разница в звучании - из за радиотракта. И чем дешевле радио, тем сильнее искажения. Я же писал - не всё то Шур, что SM-58. Голова SM-58 на радио серий PG, PGX, BLX - тупой маркетинговый развод на деньги.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Днепр
Сообщений: 74
Поблагодарили: 3
Вес репутации: 18
Репутация: 11
|
![]() Цитата:
![]() А за PGX, BLX - 100%! Добавлено через 4 минуты А Шурика зовут T4V (база) и T2-CL передатчик (ещё на "кроне"). made in USA. С одного такого сделал шнуровой. Ну не к чему придраться при сравнении. PGX и рядом не лежала. Последний раз редактировалось Лабай-Днепр; 28.08.2017 в 17:12 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Лабай-Днепр: | Lazuriy (28.08.2017) |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,784
Поблагодарили: 8,836
Вес репутации: 24
Репутация: 129
|
![]() Цитата:
Вернёмся к аналоговой радиопередаче! В микрофоне установлен компрессор для сжатия динамического диапазона , для того что бы не "вылетать " за пределы "ограничений" девиации частоты в частотном модуляторе . Дополнительно в радиомикрофоне частотный диапазон так же ограничивается и со стороны Нч и со стороны Вч ( это то же специфика передатчиков с Чм модуляцией!) . В приёмнике же наоборот установлен "зеркальный" экспандер для расширения динамического диапазона примерно так как это происходит в системах шумоподавления "Долби ". Да и микросхемы иногда стоят "филипс" позаимствованные как раз из этих систем ( в идеале должен получится как бы тот же самый сигнал на выходе приёмника но это далеко не так! А уж про некоторый завал по Вч и Нч вообще говорить не приходится) . Все эти "хитрости " позволяют сделать тракт более менее устойчивым ( без срыва модуляции и правильной работы Чм модулятора) и получить выигрыш в соотношении сигнал/шум! Вот и кажется многим что "Шур" радио звучит чуточку плотнее чем его собрат с хвостиком. Ну а в довершение всего сказанного можно добавить что все тракты , всех радиосистем несколько различаются как схемным решением , так и настройками .....
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно......... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,075
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
![]() во всяком случае, выставлять компрессию на радио микрофон, мне в голову не приходит
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Олег 65: | Калина (28.08.2017) |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,075
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]()
на микрофонном входе пульта
хотя на моём пультике мне это не грозит
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Олег 65: | prozvuk (28.08.2017) |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,626
Поблагодарили: 2,900
Вес репутации: 24
Репутация: 173
|
![]()
У меня четыре канала аналоговой компрессии.
Все на радио микрофоны. Не хватает ещё пары на стерео пару от клавиш. Спасает лимитер в Ультракурве. Так, заметки на полях... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Компрессия сигнала в аналоговом аудиотракте радиосистемы и аналоговый компрессор в микрофонном канале вещи совершенно разные. Покупать кабели Монстер, но не использовать компрессор для вокального микрофона - очень интересные симптомы!
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,075
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
ещё и угадать надо с компрессором а без кабелей, всё одно ни как с живой группой, по-хорошему нужен конечно а попеть в 2-3 микрофона под минуса, обходимся и без а ещё, некоторый певцы требуют отключать компрессор, наверно компрессор такой, или настройщик
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Олег 65: | SN (29.08.2017) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|