![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#21 | ||
Местный
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: Кострома
Сообщений: 684
Поблагодарили: 13
Вес репутации: 19
Репутация: 40
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#22 |
-
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Рязаньщина
Сообщений: 4,747
Поблагодарили: 871
Вес репутации: 33
Репутация: 1048
|
![]()
Д. Гибсон
Искусство сведения Технический редактор – Г.Петерсен Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию Эта книга предназначена для тех, кто хочет знать, как сделать звук лучше. ПРЕДИСЛОВИЕ Эта книга призвана ответить на два извечных вопроса: «Какими средствами достигается великолепная запись?» и «Как делается качественный микс?». И хотя большинство из присутствующих могут сказать, какое качество микса их устроило бы, чаще всего они не знают, как этого достичь, когда они уже находятся в студии. Чтобы ответить на эти вопросы, я буду использовать визуальное представление звуков, как способ понимания мира воздействия звука, которое звукоинженер может получить с помощью студийного оборудования. Довольно легко можно изучить функциональность каждого отдельного устройства в студии – вы можете прочесть руководства или множество других книг. Трудность состоит в знании, как правильно использовать эти устройства или их комбинацию для получения конечного микса. В других областях искусства нет недостатка литературы, объясняющих мир эстетики. И в музыке, и в живописи студенты пытаются ответить на вопрос: «Как создать великое произведение?». Звукозапись – относительно новая отрасль, и на данный момент существует довольно мало описательного материала. Вы держите в руках одну из первых книг, в которой делается попытка объяснить эстетическую сторону создания записи. Это не легкая задача, т.к. существует множество музыкальных стилей, основанных на использовании множества инструментов, записываемых разными способами. Каждый музыкальный стиль, кроме того, постоянно меняется. Множество вариации – бесконечно. Скорее всего, никто не задумывается над всем этим комплексом проблем в области звукозаписи из-за отсутствия некой основы, от которой мог бы отталкиваться анализ. В музыке эту основу задает музыкальная теория. Эта книга дает основу всего, что инженер по звуку делает при сведении. Первичная цель этой книги – дать перспективу того, как работает комплекс студийного оборудования при создании любого микса. Имея такую перспективу, вы можете создавать свои собственные миксы. Иногда говорят, что касается записи – правил не сущесвует. Микс, который один человек называет хорошим, может оказаться наихудшим для другого. Как бы то ни было, большинство групп хотят, чтобы их миксы укладывались в определенный стиль, а для некоторых стилей, таких как bigband, аккустический джаз и большинство разновидностей рок-н-ролла, правила довольно строги. В индустрии звукозаписи поддерживается высокая марка микса благодаря наличию команд высококлассных профессиональных инженеров по звуку, которые раз за разом создают, как считает большинство обыкновенных людей, великоленые миксы. Но что конкретно они делают? Ничего магического – просто ряд довольно специфичных действий. Если вы поймете и научитесь делать то же самое, вы, возможно, тоже, в конечном итоге, станете одним из них. Это может показаться длительным процессом – но когда вы знаете, что вы делаете, дела идут быстрее. А когда вы понимаете, что делают успешные инженеры, вы можете обрести свой стиль. Эта книга поможет вам обрести свои собственные навыки с помощью визуальных представлений, поскольку визуализация способствует запоминанию. Но, вообще-то, картинка хуже тысячи звуков. Уважаемые Форумчане! В книге 162 листа, с иллюстрацией, поэтому закачиваю в сжатом виде... Удачи!
__________________
- Последний раз редактировалось Виталич; 11.02.2007 в 15:21 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Викинг
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: Литва, Вильнюс
Сообщений: 398
Поблагодарили: 24
Вес репутации: 19
Репутация: 33
|
![]()
Zab,
Благодарствуем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Местный
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: Самара-Тольятти
Сообщений: 512
Поблагодарили: 61
Вес репутации: 19
Репутация: 85
|
![]()
Мда-а...А господа Петелины оказывается плагиаторы!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 494
Поблагодарили: 4
Вес репутации: 19
Репутация: 13
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Бывший LABUCH
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Украина. Каховка
Сообщений: 5,595
Поблагодарили: 5,994
Вес репутации: 26
Репутация: 255
|
![]() Цитата:
Я в таких помещениях стараюсь колонки поставить вплотную к стенке, сам стаю немного впереди. Таким образом ухожу из опасной зоны, которая находится между колонок. Да и себя лучше слышу. И ни вкоем случае нельзя располагаться в углу помещения, так как вероятность самовозбуждения в углу в несколько раз выше, чем у стены. Если помещение прямоугольное - располагаться желательно у стенки, которая меньше.
__________________
SHURE SM58 USA; Sennheiser ew100 G1; CAKEWALK by Roland UA-25 EX; ROLAND VM-3100Pro; процессор DSP фирмы SAMOPAL; DF2804; Line Air 12×20ГДШ-109 & 2SC2051HD; Sub-mid M1261 & 2SC3051HD; THAM12 & DF2804. YAMAHA PSR-540; Eurolite LED Z-600; CHAUVET MIN Laser FX 2.0. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Skype: labuch44 Заходите в гости, не забывайте подписываться: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Germany
Сообщений: 4,813
Поблагодарили: 802
Вес репутации: 31
Репутация: 848
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Паяльник
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Черкассы,Украина
Сообщений: 246
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 19
Репутация: 10
|
![]()
Dдок,
Izotop Ozon ![]() Очень грамотная и культурная прога |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Паяльник
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Черкассы,Украина
Сообщений: 246
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 19
Репутация: 10
|
![]()
Valera,
Пробовали автоматический супрессор Behringer Shark какой-то там(не помню точно)...12 автоматических фильтров,4 режима.. Да,заводку он устраняет качественно,но звук однозначно и ощутимо портит.Кайфа нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Паяльник
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Черкассы,Украина
Сообщений: 246
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 19
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
А теперь точка зрения пессимиста-все это нужно при плохом материале,при хороших фонограммах улучшения нет,а испортить ,перестараться,можно запросто. Дома пользуюсь прогой Izotop Ozon,эксайтер использую только в верхней полосе(где-то с 5 kHz),а для НЧ использую BassMaximizer в режиме Brickwall (это все там внутри). После такой обработки "железный" эксайтер мне не нужен ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Паяльник
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Черкассы,Украина
Сообщений: 246
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 19
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 49
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Дражайший -попробуйте почитать учебник физики,что бы понять что такое резонанс,и что расстояние между аккустическими системами и микрофоном к резонансу не имеют ни малейшего отношения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
ЗасТуженный артист
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Сообщений: 1,649
Поблагодарили: 771
Вес репутации: 26
Репутация: 609
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Понятой
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 3,555
Поблагодарили: 963
Вес репутации: 34
Репутация: 1200
|
![]() Цитата:
давала.Не знаю насколько это правда,но как пишет вышел из положения надев на провода акустики по несколько феритовых колец.Наводки пропали. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,279
Поблагодарили: 712
Вес репутации: 33
Репутация: 755
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|