![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,311
Поблагодарили: 1,898
Вес репутации: 18
Репутация: 117
|
![]()
Компрессор был нужен при аналоговой записи, чтобы улучшить соотношение сигнал/шум. Лимитер, если и применялся в цифровой записи, то очень давно, когда доступная по цене аппаратура была 16-ти битной и писать приходилось с уровнем близким к нулю. В этом случае лимитёр предохранял от "цифровой перегрузки", которая, в отличие от аналоговой записи, была совершенно недопустима.
Сейчас, когда даже бюджетные аудио карты имеют 24-битную разрядность при записи и очень приличные параметры, в компрессоре и лимитере , как правило, нет необходимости. Надо просто писать с максимальным уровнем - 12 ... - 18 дБ, а потом нормализовать уровень. Потеря 2 ... 3-х бит при 24-х битной разрядности практически не ухудшает качество записи. Возможно, я ошибаюсь. Пусть знающие люди меня поправят, если я не прав. :) |
![]() |
![]() |
Поблагодарили OZet: | Sound s (19.11.2017) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|