![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 03.09.2017
Адрес: Нячанг, Вьетнам
Сообщений: 92
Поблагодарили: 27
Вес репутации: 9
Репутация: 10
|
![]()
Для простоты экспериментов взял кроссовер от другой колонки с фильтрами 2го порядка и более низкой частотой раздела, этот кроссовер был без какой либо защиты ВЧ драйвера и аттенюатора:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Впаял защиту и аттенюатор с оригинальной платы. Вывел провода через ФИ наружу для быстрой замены деталей и начал последоватено замерять АС, изменяя аттенюатор (два резистора) в hi pass фильтре. Замер производился в метре от АС микрофоном Behringer. Двигался от родных 28 Ом параллельно драйверу, далее 24,6 Ом, 16,4 Ом, 8,2 Ом и 4,1 Ом. Резистор перед драйвером на 1 Ом не изменял! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Остановился предварительно на 8.2 Ом для аттенюации. Первые прослушивания принесли положительные эмоции, но решил раз уж ударился в аудиофилию то и углубиться не помешает. Все результаты постараюсь выложить и описать позже. Сейчас же хочу те же действия провести для родного кроссовера, чтобы была уже полная картина. Также потому что у родного катушка индуктивности "воздушная" а у экспериментального - с железом внутри - что по уверениям мэтров враг звуку). С большим интересом прочитаю ваши советы и комментарии. Спасибо. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|