![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 23.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 230
Поблагодарили: 39
Вес репутации: 12
Репутация: 10
|
![]()
Вобщем тема развилась и хорошо развилась.
Из всего вышесказанного я понял, что РЦФ для моих потребностей и бюджета стоит брать. И они помощнее и качественнее будут, чем Оперы (пластик, мощность, давление). Понял, что нужны сабы. Хотя бы один. Но пока не задумывался об этом. По поводу прокатов и ивен-агенств, у нас немного другая картина. Хоть и город 0,5млн, но прокат звука на свадьбу стоит от 200баксов и выше. Заказчик, в основном, говорит, что это дорого. И им проще нанять обычного диджика со своим звуком и светом за 80-100доларов вместе с его работой. Хотя ведущий за вечер получает 200-250 долларов. Справедливо? Нет! Когда ведущему ставишь цену выше - то ответ один, я найду дешевле. Потому что, повторюсь, в основном, заказчику пофиг сколько киловатт у тебя звука и какой шильдик на колонке. РЦФ хочу приобрести для прироста мощности, т.к. за моими Альто 215 надо постоянно смотреть за пиками. Поднадоело уже. Хочется работать с музыкой, а не следить за пиками на колонках. Ну, как то так....
__________________
"Лучше пусть меня ненавидят за то, какой я есть, чем любят за то, кем я не являюсь" К.Кобейн |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|